Перейти к публикации

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry 2013г. Пробег 180т.

2ar-fe

Заправочный объём масла с фильтром 4.4л.

Эксплуатация автомобиля - г.Одесса,  мороз от -5 до -15

Город 90%, трасса 10% ( короткие дистанции )

Планируемый интервал замены: 5-6т.км

Доступно много вариантов масел.

Рекомендуется: sn, ilsac gf5 5w30

 

Заметил расход масла и деградацию масла к 3000 км. пробега, была замена масла+промывочное масло zic, проходит снова 2600 км.пробега в это масло залито присадка Xado total flush c эффектом "раскоксовки колец" с пробегом 2600км. заливаю xado и проезжаю по инструкции 200км., и замена масла. Вот проехал 950 км., угар масла ~500гр., чем больше доливок ,тем больше расход увеличивается заметил прошлые разы.

Залито сейчас, и предыдущий раз Масло заливаемое Vat oil SynGold LL-III Premium 5W-30 

ACEA C3

API SP

Approved under VW 504.00/507.00

MB 229.31/229.51/229.52

BMW Longlife-04

Porsche C30

Opel OV0401547

Масло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход ( вроде не левое )

Месяца 4 назад сопливила прокладка клапанной крышки, при замене прокладки, визуально мотор чистый без отложений, и не было замечаний у моториста про визуальное состояние.

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара, пытался отмыть его частыми заменами , последние 2 замены Vat oil, до этого были s-oil, Toyota.

Подскажите масло ) думаю попробовать 

ZIC X7 5W-30 sn plus

И такой вопрос, как правильнее проверять уровень масло мотора по щупу ? На холодный и после прогрева до рабочей температуры

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, дровосек сказал:

А как его проверить? Я смотрелтна ютубе чел показывал что нужно трубку пережимать идущую от него сбоку мотора и он должен клацать.. У меня клацает

Его снимают, смотрят, если грязный меняют на новый.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hik сказал:

Его снимают, смотрят, если грязный меняют на новый.

Та блин на 2.5 это гемор его снимать… япы засунули его почти в задницу(

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 16:15, дровосек сказал:

Приветствую! Подскажите, если выхлопную трубу пальцем протереть - есть ли какой-то нагар на ней? Типа слегка черная сухая еле-заметная на пальце сажа?

проверю сегодня, фото  пальца скину )))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, motorr сказал:

2ARFE Ну вот как просил, показываю: сажа есть, потому это не показатель. Свечи после 100 000 выкрутил белые, масло не есть ни капли.

Сажа от прогревов до рабочей температуры все равно будет.... (первые минуты смесь богатая всегда)

 

20230903_102042.jpg

20230903_102016.jpg

Изменено пользователем motorr
Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 09:50, motorr сказал:

проверю сегодня, фото  пальца скину )))

Блин, спасибо большое.. У меня тоже такая лабуда, только не так сильно, и при этом масло уходит... Вообще ничего не понятно. Я думал, если масло не берет - труба должна быть сухой без такого нагара... Хотя может это сажа из-за катализатора + качество топлива влияет...
В конце недели еду на эндоскопию - есть подозрение что колпачки текут из-за простоя авто 7 месяцев. Просто я уже отъездил 2 года на машине (27 тыс км, общий сейчас 67 тыс) и как бы тенденции к увеличению жора масла нет, может даже капельку меньше стало, но все равно подъедает примерно 80-100 мл/1000 км. Если камера сгорания сухая и без большого нагара - буде пробовать промывки Liq Moley долгоиграющую + 10 минутку + bg109 и митсубиши шуму сверху.. Ну попробую еще клапан PCV заменить, хотя он клацает при передавливании шланга...
Переходить на 30-ю вязкость масла категорически не хочу - мотор в городе при спокойной езде не крутиться вообще.

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
1 час назад, дровосек сказал:

Блин, спасибо большое.. У меня тоже такая лабуда, только не так сильно, и при этом масло уходит... Вообще ничего не понятно. Я думал, если масло не берет - труба должна быть сухой без такого нагара... Хотя может это сажа из-за катализатора + качество топлива влияет...
В конце недели еду на эндоскопию - есть подозрение что колпачки текут из-за простоя авто 7 месяцев. Просто я уже отъездил 2 года на машине (27 тыс км, общий сейчас 67 тыс) и как бы тенденции к увеличению жора масла нет, может даже капельку меньше стало, но все равно подъедает примерно 80-100 мл/1000 км. Если камера сгорания сухая и без большого нагара - буде пробовать промывки Liq Moley долгоиграющую + 10 минутку + bg109 и митсубиши шуму сверху.. Ну попробую еще клапан PCV заменить, хотя он клацает при передавливании шланга...
Переходить на 30-ю вязкость масла категорически не хочу - мотор в городе при спокойной езде не крутиться вообще.

https://www.drive2.ru/l/595293738293555796/  Вот менял свечи сразу после  покупки из США. Вроде норм, хотя на Лукойла свечи белее были - фото позже скину 

90fEYta8gDf4PImFOOeGU8LZqto-1920.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, дровосек сказал:

Блин, спасибо большое.. У меня тоже такая лабуда, только не так сильно, и при этом масло уходит... Вообще ничего не понятно. Я думал, если масло не берет - труба должна быть сухой без такого нагара... Хотя может это сажа из-за катализатора + качество топлива влияет...
В конце недели еду на эндоскопию - есть подозрение что колпачки текут из-за простоя авто 7 месяцев. Просто я уже отъездил 2 года на машине (27 тыс км, общий сейчас 67 тыс) и как бы тенденции к увеличению жора масла нет, может даже капельку меньше стало, но все равно подъедает примерно 80-100 мл/1000 км. Если камера сгорания сухая и без большого нагара - буде пробовать промывки Liq Moley долгоиграющую + 10 минутку + bg109 и митсубиши шуму сверху.. Ну попробую еще клапан PCV заменить, хотя он клацает при передавливании шланга...
Переходить на 30-ю вязкость масла категорически не хочу - мотор в городе при спокойной езде не крутиться вообще.

https://www.drive2.ru/l/645560661136391350/ Вот проверка свечей после 35 000 км  бенз Лукойл.

P6FgHu2bCqWJUjMNab9ZhsF7rM0-1920.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, дровосек сказал:

Блин, спасибо большое.. У меня тоже такая лабуда, только не так сильно, и при этом масло уходит... Вообще ничего не понятно. Я думал, если масло не берет - труба должна быть сухой без такого нагара... Хотя может это сажа из-за катализатора + качество топлива влияет...
В конце недели еду на эндоскопию - есть подозрение что колпачки текут из-за простоя авто 7 месяцев. Просто я уже отъездил 2 года на машине (27 тыс км, общий сейчас 67 тыс) и как бы тенденции к увеличению жора масла нет, может даже капельку меньше стало, но все равно подъедает примерно 80-100 мл/1000 км. Если камера сгорания сухая и без большого нагара - буде пробовать промывки Liq Moley долгоиграющую + 10 минутку + bg109 и митсубиши шуму сверху.. Ну попробую еще клапан PCV заменить, хотя он клацает при передавливании шланга...
Переходить на 30-ю вязкость масла категорически не хочу - мотор в городе при спокойной езде не крутиться вообще.

Снял видео сегодня специально для тебя!  Пробег 140 000 км. Подключал через ОBD2  ЕЛМ, смотрел смесь, продувку абсорбера и другие данные на отлично. 

Изменено пользователем motorr
Ссылка на сообщение
11 минут назад, motorr сказал:

https://www.drive2.ru/l/645560661136391350/ Вот проверка свечей после 35 000 км  бенз Лукойл.

Так у вас шикарные свечи, не пойму почему в выхлопной тогда такое....
Я с маслозаливной пробкой игрался немного, но когда видео выкладывал - ее реально выталкивало - она не стояла в отверстии. Потом через пару дней пробовал - притягивает как у вас. Может и клапан pcv все-таки... На американских форумах за него постоянно речь идет в темах о масле.
Спасибо большое за ответы!

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, дровосек сказал:

Так у вас шикарные свечи, не пойму почему в выхлопной тогда такое....
Я с маслозаливной пробкой игрался немного, но когда видео выкладывал - ее реально выталкивало - она не стояла в отверстии. Потом через пару дней пробовал - притягивает как у вас. Может и клапан pcv все-таки... На американских форумах за него постоянно речь идет в темах о масле.
Спасибо большое за ответы!

Выхлоп как оказывается не показатель. 

У меня машина стояла не заведённая примерно 5 месяцев, только аккум сдох и всё. 

Для пробега 40 тысяч, вполне возможно и кольца за коксованы, от марки масла зависит и от вязкости которую лили.  Я по вин номеру заказывал онлайн из США карту обслуживание авто (каждые 5 000 миль замена масла была, даже раньше иногда). Стоит 5 долларов отчет. 

Задубенее маслосъёмных колпачков маловероятно за такой короткий срок. 

И самый важный вопрос, как найти ответ пока непонятно - возможно у тебя уже с конвеера  подъедало..

Ссылка на сообщение
1 час назад, motorr сказал:

Выхлоп как оказывается не показатель. 

У меня машина стояла не заведённая примерно 5 месяцев, только аккум сдох и всё. 

Для пробега 40 тысяч, вполне возможно и кольца за коксованы, от марки масла зависит и от вязкости которую лили.  Я по вин номеру заказывал онлайн из США карту обслуживание авто (каждые 5 000 миль замена масла была, даже раньше иногда). Стоит 5 долларов отчет. 

Задубенее маслосъёмных колпачков маловероятно за такой короткий срок. 

И самый важный вопрос, как найти ответ пока непонятно - возможно у тебя уже с конвеера  подъедало..

Ну оно ж когда катов нету - тогда типа выхлоп или сухой ржавый либо в масле... А тут картина не ясна...
Но, когда машина приехала, то выхлоп у нее в саже был чернющий, как у дизеря. Т.е. американец пенсионерил на ней и вполне возможно что и бензин был плохой.
В общем погляжу горшки и может что-то станет понятным... Нет - буду пробовать раскоксовки/промывки. Я думаю при таком расходе можно попробовать что-то предпринять..
По истории в сша всего 3 замены было - на 10, на 15 и на 20 милях. На 24,5 машина попала ко мне. Я редко видел, чтобы первая замена масла была на 5 тыс. миль, в основном все на 10 меняли, хотя это очень много.

Все ж пишут, что новым мотор масло не ест.. Вот я и озадачился вопросом. На форуме камри видел, так же один человек жаловался, что с салона 100 мл за тысячу уходит.. 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, дровосек сказал:

Ну оно ж когда катов нету - тогда типа выхлоп или сухой ржавый либо в масле... А тут картина не ясна...
Но, когда машина приехала, то выхлоп у нее в саже был чернющий, как у дизеря. Т.е. американец пенсионерил на ней и вполне возможно что и бензин был плохой.
В общем погляжу горшки и может что-то станет понятным... Нет - буду пробовать раскоксовки/промывки. Я думаю при таком расходе можно попробовать что-то предпринять..
По истории в сша всего 3 замены было - на 10, на 15 и на 20 милях. На 24,5 машина попала ко мне. Я редко видел, чтобы первая замена масла была на 5 тыс. миль, в основном все на 10 меняли, хотя это очень много.

Все ж пишут, что новым мотор масло не ест.. Вот я и озадачился вопросом. На форуме камри видел, так же один человек жаловался, что с салона 100 мл за тысячу уходит.. 

 

         Странно,  вот смотри замена в первые 5 000 миль и далее, каждые 5000 

         Замена масла очень частая  раз в 3 -4 месяца.  

Безымянный.png

Изменено пользователем motorr
Ссылка на сообщение
14 минут назад, motorr сказал:

Странно,  вот смотри замена в первые 5 000 миль и далее, каждые 5000

ну это редкость, я ж писал.. Я штук 20 -30 пересмотрел, пока себе искал машину эту. Из 20 наверное только 2-3 замены на 5 тис были.. У меня так.. либо не отметили замену (что сомнительно) либо жесткий перекат.

 

11111111.thumb.jpg.c9a040922b014b5715179c764670161b.jpg

 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
31.08.2023 в 22:19, hik сказал:

Его снимают, смотрят, если грязный меняют на новый

Купил новый PCV. Полностью металлический корпус, внутри пружинка с клапанком свободно гуляют туда сюда, а не как в случае с классическим клапаном, где одна сторона постоянно поддавливается пружинкой и герметична. Выход из строя данного клапана считаю возможным лишь тогда, когда убитый мотор и через клапан будет гнать копать. Там нечему ломаться - только сильно забиваться копатью. По сути клапан этот постоянно всегда открыт и закрывется только если в него дуть обратно, т.е. со стороны впуска будет давление на него, что априори невозможно, поскольку впуск тянет воздух, а не выталкивает. В принципе правильно видео люди снимают - резко передавливаешь трубку и если клацает - то исправен.

 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
1 час назад, дровосек сказал:

По сути клапан этот постоянно всегда открыт и закрывется только если в него дуть обратно

Ты же  писал вроде, что,  у тебя притягивает крышку заливную?  ломается там все, шарик залипает есть в нем не только нагар но и липкая дрянь всякая от хорошего масла, на хх он может работать а на оборотах нет.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...