Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 A3/B4 свежее 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 minutes ago, coronamark2 said:

В каком месте??? ОБЫЧНЫМ (не прямовпрысковым) моторам - самое оно! 

Наоборот, зола это то, что прилипнет (останется навсегда) в вашем

моторе (это зоны риска - поршни, кольца, турбина, абразивный износ/полировка ...), золы стоит иметь меньше в масле, безотносительно к типу смесеобразования ...

Есть масла с низкой золой (< 0.4%), но это спецсоставы - некоторые грузовые

(типа 600 ADF) и авиационные (для поршневых) - дело не во впрыске -

а чтобы не загадить мотор - меньше золы.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

да-да - чистота PAO перегружает масло, как и присадки, как и загуститель

Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах.     

Ссылка на сообщение

SAE20 Вы наверное не в курсе, но Novus - это, так сказать, "авторское" масло. В смысле, автор заказал у Де Олиброн то, что считает правильным, а производителю пофиг, что заказали, то и получите. А правильным маслом на этом форуме лет 5 назад считалось с много ПАО, жирным пакетом( много кальция , вроде как моет хорошо, а чем больше ZZDP, тем лучше) и в меру густое. С тех пор и масла ушли вперёд,  и общефорумские  предпочтения  немного изменились. Но не у всех, к сожалению. 

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Если честно, мне пофигу ПАО там или вторая группа, мне нравится что PP -66 и FP 243 и еще и при этом индекс всего 163 при таких гигантских цифрах.     

prv21 а зачем вам РР -66? Вы хотя бы -40 лично ощущали, и в курсе, как надо танцевать с бубном, чтобы сутки стоявший при -40 мотор завести? Насчёт вспышки 243- почему у меня в исправном, но все же с пробегом 260 тык моторе масла с FP 220 то же не угорают? Может, не надо так на абсолютные значения циферок дрочить? Уложились циферки в разумные пределы- и ладно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IliaP. сказал:

SAE20 подскажите,насколько afton отстал от infineum и lubrizol в легковом сегменте?

Может быть настолько, насколько они занимают % на рынке? 

Screenshot_20210509_162409.jpg

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, skorp777 сказал:

а зачем вам РР -66

Ниже PP - чище база, лучше CCS.

Понятно что -66 именно как порог для пуска мотора не рассматривается, очевидно же...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

SAE20В смысле, автор заказал у Де Олиброн 

Все секреты продал... :-) Вот как с тобой в разведку??? :-)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

prv21 а зачем вам РР -66? Вы хотя бы -40 лично ощущали, и в курсе, как надо танцевать с бубном, чтобы сутки стоявший при -40 мотор завести? Насчёт вспышки 243- почему у меня в исправном, но все же с пробегом 260 тык моторе масла с FP 220 то же не угорают? Может, не надо так на абсолютные значения циферок дрочить? Уложились циферки в разумные пределы- и ладно.

Я ощущал... И при соответствующей подготовке авто (иридиевые свечи, морозостойкая жижа в АКПП и ГУРе, моторное масло 0/30(40), ОЖ и с точкой замерзания ниже -50) - и все заводится с автозапуска после 4-х дней стоянки! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

В России приживается ряд мифов.

На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал, что не означает что гибриды или универсалы плохо.

 

Нормально у нас с универсалами (ну, более-менее)... А гибриды с конской ценой и конским обслуживанием - сами на них ездите! Про эл.мобили с нашими расстояниями - тоже забудьте... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, GVA сказал:

Наоборот, зола это то, что прилипнет (останется навсегда) в вашем

моторе (это зоны риска - поршни, кольца, турбина, абразивный износ/полировка ...), золы стоит иметь меньше в масле, безотносительно к типу смесеобразования ...

Есть масла с низкой золой (< 0.4%), но это спецсоставы - некоторые грузовые

(типа 600 ADF) и авиационные (для поршневых) - дело не во впрыске -

а чтобы не загадить мотор - меньше золы.

да ладно! в допуск входит с запасом - и все будет гуд... В любом случае, мотор из-за масла, развалится позже, чем неоцинкованный кузов! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

скорее всего они не совсем разные будут...

Так лично мне этого и не надо, если есть повторяющиеся совпадения, то почему бы этим не пользоваться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

мне нравятся - Shell, Mobil, Total, Castrol

можно смешать 1:1:1:1

но. Есть вообще сотни имен -

Royal Purple, Amsoil, Motul, возможно этот ваш Novus и так далее (и азиатские имена тоже).

Так что нет варианта, чтобы я назвал вам имя.

Хотя пару имен я могу назвать - Infineum и Lubrizol , но и они далеко не все.

Все мегаздорово! Вот только первые 4 - мегаподделываемые масла и покупка у офф. дилера не всегда панацея!  А на остальные - ценник конь при неочевидных достоинствах, и не найдешь их в глубинке... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SAE20 сказал:

 

В России приживается ряд мифов.

На ваш рынок, например, очень мало поставляется гибридных автомобилей или автомобилей в кузове универсал,

Седаны более популярны потому что в седане теплее, и тише, ( не слышно заднюю подвеску на наших дорогах.)

Гибриды у нас кстати тоже популярны, но не на бензо/электротяге, а на бензо/пропане (тоже гибрид же?). 

Изменено пользователем chevysamara
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...