Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проехал 1400 км, масло уходит в темпе точно не меньшем чем до раскокса. Готовлюсь к более жестким действиям. Первоначально думаю лавр 203 в цилиндры, если не поможет - димексид.

Ссылка на сообщение
  02.05.2022 в 10:33, Worldwide сказал:

после "медицины" что пойдет?

Раскрыть  

КР.

Думаю пенного раскокса мало было, поршни имеют глубокую впадину в центре, кольцам мало досталось, жижа в лунке вся уместилась. Хотя после раскокса еле-еле завел, значит чтото да шевельнуло, но видимо компрессионные, не маслосъемные.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр может проще мини ребилд сделать? 

Поменять маслонасос, колечки, сальники, маслосъемные, клапана притереть,ещё добавить хона и фрезернуть голову? 

Ссылка на сообщение
  02.05.2022 в 11:36, Kalinidos сказал:

Хмыр может проще мини ребилд сделать? 

Поменять маслонасос, колечки, сальники, маслосъемные, клапана притереть,ещё добавить хона и фрезернуть голову? 

Раскрыть  

Мини?) У вас наверно свой гаражный сервис, если для вас это мини.

Был бы пробег 200, я бы подумал на такой мини. У меня пробег 94, что там маслонасосу сделается?

Ссылка на сообщение
  02.05.2022 в 13:46, Хмыр сказал:

Мини?) У вас наверно свой гаражный сервис, если для вас это мини.

Был бы пробег 200, я бы подумал на такой мини. У меня пробег 94, что там маслонасосу сделается?

Раскрыть  

Как по моему, если не расточка с гильзовкой так это мини) 

Банальный износ

Ссылка на сообщение

Мини еще впереди. Я пока на химию потратил всего 3 тр. Даже если посчитать учащенные замены масла в 2021 году (3 раза за 12 т.км) потратил я 5-6 т.р. т.к. выгреб в городе весь зик просрочку за 180-280 р/литр. И попробовал далеко не все, и плюсы поимел. Ацетон с димексидом (были считай бесплатными) в бак помыли форсы, расход бенза в эту зиму выше 11,8 не видел, хотя снега было по я..ца, ср. скорость была меньше 19, как никогда досель. Расход масла с 1000 мл/1 ткм снизился до 280. Мини будет точно дороже.

Зик кстати еще стоит дома 6 литров из запасов, последнее что было, забрал в начале сво.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Добрый день. Имею Меган 3(2014 г.в, К4М, пробег около 80), который хорошо кушает масло( около 300 г. на 1000 км)...В том году делал раскоксовку Gzox и BG 109, в этом Гринол Реаниматор...расход чуть снизился....Не знаю, что еще и сделать(((...Думаю летом проклеить крышку маслоотделителя...

Ссылка на сообщение
  03.05.2022 в 09:05, NikKrutt сказал:

Добрый день. Имею Меган 3(2014 г.в, К4М, пробег около 80), который хорошо кушает масло( около 300 г. на 1000 км)...В том году делал раскоксовку Gzox и BG 109, в этом Гринол Реаниматор...расход чуть снизился....Не знаю, что еще и сделать(((...Думаю летом проклеить крышку маслоотделителя...

Раскрыть  

В цилиндры мощный раскокс надо пробовать. Если бг109 сходу не помог, то дело серьезное.

Ну и параллельно завязать с маслами 5-40, если не таскаете прицеп по жаре.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  06.12.2021 в 16:48, Shev073 сказал:

вобщем спас меня лавр 203. выкрутили свечи, нагар в третьем цилиндре был. эндоскоп показал идеальное состояние стенок цилиндров. залили лавр (температура движка больше 70 градусов), закрутили свечи, крутили каждые 15 минут поршни, потом все продули.
уже 2500 км проблем нет вообще. жор масла ушел абсолютно. всем спасибо. успехов всем!

Раскрыть  

Много лавра просочилось в поддон? Масло меняли после раскокса лавром 203?

 

Ссылка на сообщение

Короче замутил раскокс в цилиндры Лавром 203 Новатор, не дожидаясь когда улетит все масло. Уровень стоял первые 700 км, но недолго я радовался. После 700 км начал активно улитать и на первой 1 ткм долив 200 мл я не получил тот же уровень. К 1,5 т.км улетело еще примерно 600 мл, т.е. атас полный. После замены проехал чуть менее 1500 км. Масло было жалко и убивать и менять, хотя оно изрядно потемнело. Толи так поршневая срет и картерными газами убивает масло, толи предыдущие промывки бг109 размягчили кучу срани в маслосистеме и теперь она активно переходила в масло с добавкой ПОЭ. Масло слил хорошенько в чистый таз, после прогрева двс до 85 С. Повесил одно переднее колесо  домкратом, заодно выровняв передок от уклона местности. В целом авто и двс имели поперечно горизонталь, а вдоль был уклон назад, к выпускному коллектору, т.е. перед был задрат выше зада. Поставил авто так специально, потому что предыдущие промывки и раскоксовки были скорей при противоположном уклоне.

Маслосливное отверстие оставил открытым, чтобы наблюдать как, сколько и когда будет протекать и как влияет шевеление поршней вывешенным колесом. Залил Лавр 203 по 40 мл в каждый горшок, температура двс была 75 С, погода прекрасная солнце, тепло. Свечи наживил на место. Из маслосливного засочилось сразу и прилично, шевеление приводило к тому, что быстрые капли собирались в тонкую, цельную струйку. Капец, я такого не ожидал. Решето. По итогу первая доза в 160 мл (4х40) полностью утекла за 20 минут досуха. В горшках во всех не было ничего, даже лужи в лунках поршней. Жижу из маслосливного собирал в металлическую нж кружку, чтобы не лить на бетон. Жижи было жалко и я ее решил запустить повторно. В шприцом со дна не брал, чтобы без песка и кусков, брал сверху, и залил опять 4х40 в двс, а в кружке еще осталось мл 150, видимо еще масло выгонялось потихоньку.

Вторая доза также весело убежала, но шевелил я уже веселей, было слышно, как 2 цилиндра шипели через свечи, то ставясь под давление, то под разрежение (крутил колесо не покругу, а туда-сюда).

Вторая доза утекала чуть менее быстро. Я успел выкрутить свечи и сделать 2 оборота, наживить свечи, чтобы другие 2 горшка поддавить давлением, шевеля за колесо также. Шипение через свечи тоже было.

Двс остыл до 50 С, но я решил что свежую жижу надо добивать ибо решето.... 

Выкрутил свечи, везде было сухо... Залил еще 4х40 чистого Лавра 203 все остатки (320 мл брал). Шевелил и с открученными свечами и с закрученными, снизу капало сильно, но струйкой не текло.

Итого процесс раскокса длился примерно минут 70-80. Вытекло все полностью, досуха. Прокрутка стартером с нажатым газом в пол и не выплюнуло на тряпку ничего абсолютно... Сухо.

Выждал пока вытечет все из маслосливного, закрутил свечи, собрал катушки, провода. Закрутил маслосливное, залил масло. Решил сначало прокрутить с закрученными свечами и выжатым в пол газом. Стартер крутил-крутил явно в холостую секунд 5, а потом вдруг двс завелся резко... Видимо так мозги настроены.

Дымовуха была слабая и быстро кончилась. Погрел, подгазовывая несильно, потом сильнее и сильнее. Потом проехал километров 5 с раскруткой и сбросом газа (светофоры, пля). Показалось что машина едет и работает мягче, приятней, разгон эластичней. И все. Буду наблюдать за решетом.

 

IMG_20220507_102700.jpg

IMG_20220507_093455.jpg

IMG_20220507_093441.jpg

 

 

 

 

IMG_20220507_093436.jpg

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  07.05.2022 в 11:11, Хмыр сказал:

Масло было жалко и убивать и менять, хотя оно изрядно потемнело. Толи так поршневая срет и картерными газами убивает масло

Раскрыть  

Скорее всего . Был у меня свежесобранный мотор который брал до полутора литра масла на 1000 км . Масло темнело сразу и воняло от него жуть при сливе .

Ссылка на сообщение
  09.05.2022 в 10:42, Wirtgen сказал:

Скорее всего . Был у меня свежесобранный мотор который брал до полутора литра масла на 1000 км . Масло темнело сразу и воняло от него жуть при сливе .

Раскрыть  

Посмотрим. В чудеса уже не верю.

Ссылка на сообщение
  09.05.2022 в 20:40, Хмыр сказал:

Посмотрим. В чудеса уже не верю.

Раскрыть  

Тогда решилось у меня  просто заменой колец на другого производителя . 

Ссылка на сообщение

У кого жрет K4m с небольшим пробегом, у вас катализатор на месте? Недавно на одном из форумов Рено обсуждалось, что у кого нет катализатора - есть расход масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...