Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.05.2022 в 20:48, Хмыр сказал:

Много лавра просочилось в поддон? Масло меняли после раскокса лавром 203?

 

менял. в третьем цилиндре только до конwа не просочилось. в остальных при продувке лавра уже не было. просочился в двиг.
вобщем спустя  14 тыс км опять {спустя две замены масла} масложор начался.
на 3 тыс км 600 грамм ушло. купил бг109. буду химичить. в комплексе сделаю сначала бг109, потом сверху лавром шлифану.
пробег около 90 тыс км. заметил особенность, масло не уходит если ездить до 3000 оборотов. если наваливать по трассе-караул.

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
11.05.2022 в 09:59, Mi-XAN сказал:

У кого жрет K4m с небольшим пробегом, у вас катализатор на месте? Недавно на одном из форумов Рено обсуждалось, что у кого нет катализатора - есть расход масла.

У меня наместе

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Shev073 сказал:

менял. в третьем цилиндре только до конwа не просочилось. в остальных при продувке лавра уже не было. просочился в двиг.
вобщем спустя  14 тыс км опять {спустя две замены масла} масложор начался.
на 3 тыс км 600 грамм ушло. купил бг109. буду химичить. в комплексе сделаю сначала бг109, потом сверху лавром шлифану.
пробег около 90 тыс км. заметил особенность, масло не уходит если ездить до 3000 оборотов. если наваливать по трассе-караул.

Вобщем если масложор после раскокса и прочей химии пропадает, надо видимо закреплять результат и при следующей смене масла еще фигачить химией. Толи частично дренажные отверстия открываются, а остальные за счет перегрева поршня потом быстро закоксовываются, не понятно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Shev073 сказал:

менял. в третьем цилиндре только до конwа не просочилось. в остальных при продувке лавра уже не было. просочился в двиг.
вобщем спустя  14 тыс км опять {спустя две замены масла} масложор начался.
на 3 тыс км 600 грамм ушло. купил бг109. буду химичить. в комплексе сделаю сначала бг109, потом сверху лавром шлифану.
пробег около 90 тыс км. заметил особенность, масло не уходит если ездить до 3000 оборотов. если наваливать по трассе-караул.

Как долго стояли с лавром? За сколько просочилось полностью? У меня за 20-30 минут каждая доза по 40 мл в горшок утекала.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Хмыр сказал:

Как долго стояли с лавром? За сколько просочилось полностью? У меня за 20-30 минут каждая доза по 40 мл в горшок утекала.

не знаю через сколько просочилось, но через положенный час его уже не было нигде кроме третьего. это плохо?  почему в третьем остатки были ? у многих остается даже после часа во всех горшках

Ссылка на сообщение
21 час назад, Хмыр сказал:

Вобщем если масложор после раскокса и прочей химии пропадает, надо видимо закреплять результат и при следующей смене масла еще фигачить химией. Толи частично дренажные отверстия открываются, а остальные за счет перегрева поршня потом быстро закоксовываются, не понятно.

а у вас же был рецепт после которого, долго масло не жрало ? лень искать по форуму, но вы писали уже об этом. Повторно не помогает ? напомните тот рецепт пожалуйста. Попробую.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shev073 сказал:

не знаю через сколько просочилось, но через положенный час его уже не было нигде кроме третьего. это плохо?  почему в третьем остатки были ? у многих остается даже после часа во всех горшках

Искал инфу по этому поводу. Нашел видос от представителя лавра. Там было озвучено мнение,что должно просачиваться. Особенно чтото легкое, летучее. Если просачивалось, а потом встало, это скорее всего указывает на наличие серьезной закоксовки, которая отмокает, разбухает и затыкает проток через замки колец и дренажные отверстия.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shev073 сказал:

а у вас же был рецепт после которого, долго масло не жрало ? лень искать по форуму, но вы писали уже об этом. Повторно не помогает ? напомните тот рецепт пожалуйста. Попробую.

У меня такого рецепта точно не было. Это авто ело всегда от 1л/1000 до 280 мл/1000. Другие авто тоже ели. Сейчас 1 КР фе после раскокса пенным валерой и бг109 под присмотром. Вот там с первой попытки жор упал с 660 мл/1000 до примерно 60 мл/1000. Хотя именно там то я эффекта не ждал вообще, маслосъемные тонкие с микроотверстиями. Надолго ли, пока не ясно, пробежала 2 т.км.

Ссылка на сообщение

Не знаю,будет ли эффект от раскокса лавром 203, проехал всего 100 км, уровень не упал), хотя выхлоп покрылся сажей за эти 100 км капец как. Из хорошего, езжу и балдею от плавности какойто и эластичности двигла. Разгоны стали какие то стабильные, без микропровалов и подзатыков, которые были толи от засранных свечей (хотя свечи сейчас стоят старые и вполне засратые, не чистил), толи от подкидывания масла в топку. Сначала думал показалось, но теперь явно понимаю, что нет. Из особенно странного, пропали клевки носом после переключения передач , которые я относил всегда к особенностям электронной педали газа и прошивки мозгов. Такие же только сильнее были на моей калине2, там они были двухкратные порой и там это никак не лечилось. На клевки калины2 жаловались все. Кто-то химичил с электронными приблудами на педаль, кто-то мучался как я. Когда я купил флюху, я даже расстроился, потому что на ней оказались такие же клевки-затыки (только однократные) после переключения что вверх, что вниз. Сейчас это куда то ушло!). Едешь, переключаешься спокойно, двиг спокойно, плавно и равномерно раскручивается, без провала вначале отпускания сцепы.

На калине2 я приспособился минимизировать клевки вот как. Я на десятые доли секунды раньше начинал нажимать педаль газа перед отпусканием педали сцепления. В этом случае процес включения тяги двигателя был более плавный при смыкании сцепления. Но часто получалось, что обороты начинали расти ранее смыкания сцепления. Вобщем сложно было избавиться от косяка полностью. Еще давал о себе храповый механизм автонатяжения троса сцепления, который то натягива, то отпускал (видимо) трос и сцепление всегда смыкалось в разных положениях педали.  И я уже был готов выкинуть этот автонатяжитель, но там просто так не переделаешь на старую схему без автонатяжителя. С таким сцепление на калине2, которое всегда разное, то схватывает внизу, то вверху, то в середине, езда превращалась в муку и психи. Заглохнуть на светофоре, как старая бабка, было вполне не редкость).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

У меня такого рецепта точно не было. Это авто ело всегда от 1л/1000 до 280 мл/1000. Другие авто тоже ели. Сейчас 1 КР фе после раскокса пенным валерой и бг109 под присмотром. Вот там с первой попытки жор упал с 660 мл/1000 до примерно 60 мл/1000. Хотя именно там то я эффекта не ждал вообще, маслосъемные тонкие с микроотверстиями. Надолго ли, пока не ясно, пробежала 2 т.км.

был у вас пост на 6 или  7 странице, где вы 1200 км проехали совсем без жоры.
+тоже думаю бг109 фигануть, потом сразу же лаврентием , чтоб и сверху, и снизу обработалось. буду наблюдать. и вы не пропадайте. катализатор на месте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shev073 сказал:

был у вас пост на 6 или  7 странице, где вы 1200 км проехали совсем без жоры.
+тоже думаю бг109 фигануть, потом сразу же лаврентием , чтоб и сверху, и снизу обработалось. буду наблюдать. и вы не пропадайте. катализатор на месте.

1200 км без жора это разве результат, о котором стоит упоминать? У меня и 2 ткм было почти без жора, а потом резко возрастал.

 

Многие рекомендуют сначала сверху чем-нибудь, потом снизу бг109. 

Бг109 если не пробовали однозначно стоит. Емнип у меня с ним с первого раза жор заметно снизился. После 2 раза тоже был скачок снижения, а аот после 3его чтото пошло не так. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
13.05.2022 в 21:57, Хмыр сказал:

1200 км без жора это разве результат, о котором стоит упоминать? У меня и 2 ткм было почти без жора, а потом резко возрастал.

 

Многие рекомендуют сначала сверху чем-нибудь, потом снизу бг109. 

Бг109 если не пробовали однозначно стоит. Емнип у меня с ним с первого раза жор заметно снизился. После 2 раза тоже был скачок снижения, а аот после 3его чтото пошло не так. 

рецепт 2000 км без жора подскажите? попробовать хочется. авось у меня наподольше уйдет

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Shev073 сказал:

рецепт 2000 км без жора подскажите? попробовать хочется. авось у меня наподольше уйдет

Так первый и второй раз был просто бг109 с последующей полнообъемной промывкой и все. После 2 раза почти 2 ткм не ела. Ну между промывками бг109 еще выкатал 180 л бенза с ацетоном и димексидом по рецепту NAK (на ойл клабе). Это делать желательно в жару и на масле ездить не долго, 100 м-ч.

Я этим летом хочу повторить раскокс в бак. Прошлым летом и форсы и клапана видимо помылись, расхоод бенза упал заметно и в городе и на трассе. Кондей стал бесплатным, так сказать.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр , брат убрал подобные "клевки" на Гранте поставив клапан PCV от хундай в тонкий шланг подачи картерных газов в задроссельное пространство. А как у вас с вентиляцией картера?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, FSanek сказал:

Хмыр , брат убрал подобные "клевки" на Гранте поставив клапан PCV от хундай в тонкий шланг подачи картерных газов в задроссельное пространство. А как у вас с вентиляцией картера?

Такую инфу не встречал, а то бы попробовал. Калину2 продавал все по дефолту, ничего не шаманил, не переделывал. Ставить всякие бустеры на эл.педал отказался однажды разобрав ее и поняв, что ничего электронного в ней нет, а значит все эти нахлобучки типа электронные, развод на деньги.

На флюхе клевки были гораздо меньше чем на калине2, но были. Сейчас почему то пропали. Вентиляция картера тоже все заводское. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...