Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.08.2022 в 22:10, Хмыр сказал:

Если даже не уйдет совсем по истечению интервала, советую закрепить результат валерой в масло или димексидом. Валерой дешевле, димексид даже на 1 промывку надо 4 флакона = 1600 руб. Интересно, что бг109 первые 2 раза четко мне помогал, а на 3ий ноль. Судя по запаху бг109 и валера раскоксойл совершенно разные по составу и видимо по действию и (или) по проникающей способности. Бг109 - это какой-то  растворитель. Валера - аминный комплекс.

Смешать их:crazy:)) 

Ну точнее применить разом в 1м объеме масла) и эстеров поллитры) и синергичная синергия)))

Масло понятное дело не промывочное, а с хорошим зддп, мб с молибденом и серьезной вязкостью (на экстрим.разжижение)))

(Если что я маньячу вслух:blush:, это НЕ руководство к действию)

Ссылка на сообщение
13.08.2022 в 22:10, Хмыр сказал:

Если даже не уйдет совсем по истечению интервала, советую закрепить результат валерой в масло или димексидом. Валерой дешевле, димексид даже на 1 промывку надо 4 флакона = 1600 руб. Интересно, что бг109 первые 2 раза четко мне помогал, а на 3ий ноль. Судя по запаху бг109 и валера раскоксойл совершенно разные по составу и видимо по действию и (или) по проникающей способности. Бг109 - это какой-то  растворитель. Валера - аминный комплекс.

3400 км , ушло одно деление по приборке, по щупу тоже ромбик улетел...
ханарики.радость недолгой была...... отвез авто чуваку спецу по моторам ,он раз шесть капиталил логановский к4м с пробегами по 500-600 тыс км..... предложил поменять колпачки и понаблюдать, менять будем вместе с заменой грм, время пришло.
по эндоскопу все хорошо, плюс компрессия по 12.5 везде.

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shev073 сказал:

3400 км , ушло одно деление по приборке, по щупу тоже ромбик улетел

 Я правльно понял что у вас на 3400 км расход масла  ромбик те 100 грамм +-  и вы решили менять мск? 

Ссылка на сообщение
17.08.2022 в 22:22, Elrus сказал:

 Я правльно понял что у вас на 3400 км расход масла  ромбик те 100 грамм +-  и вы решили менять мск? 

Неправильно поняли. Уровень у него стоял-стоял, а потом улетел в очередной раз. Почему колпачки только? Логики нет. Если помогали раскоксовки от масложора, то точно не в колпачках дело. В поршневую надо лезть. И увидите там забитые дренажные отверстия.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Хмыр сказал:

Неправильно поняли. Уровень у него стоял-стоял, а потом улетел в очередной раз. Почему колпачки только? Логики нет. Если помогали раскоксовки от масложора, то точно не в колпачках дело. В поршневую надо лезть. И увидите там забитые дренажные отверстия.

 

Ясности стало ещё меньше. 

Так не бывает как вы описали. 

Ссылка на сообщение

Elrus кстати, не на этом моторе, но было у нас, в отработках кендала. Там тоже парень писал, что уровень в определенный момент улетает 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Хмыр сказал:

Неправильно поняли. Уровень у него стоял-стоял, а потом улетел в очередной раз. Почему колпачки только? Логики нет. Если помогали раскоксовки от масложора, то точно не в колпачках дело. В поршневую надо лезть. И увидите там забитые дренажные отверстия.

 

Как мне объяснили, раскоксовка размягчает резину колпачков, но на некоторое время и она затем опять дубеет/забивается дрянью. Чтобы забились отверстия поршней шламом и залегли кольца, моторист сказал, нужно по 20-30 тысяч масло не менять, ездить на непрогретом моторе по 2-3 км или ездить на паленке с постоянным перегревом, ибо на к4м отверстия в поршнях хорошие, кольца толстые и закоксовать их трудно. На правду не претендую, но за замену колпачков с работой просит 10 тысяч, 4 тысячи обойдутся колпачки, 6 тысяч работа + попутно замена ГРМ (куплен,сальники, заглушки тоже), ибо уже пора.... Докатаю ГРМ и попробую, хуже не будет явно))

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Elrus сказал:

Ясности стало ещё меньше. 

Так не бывает как вы описали. 

Почитайте тему и поймёте)))

если интересно) раскоксовка разных типов помогает , но ненадолго, потом масло опять уходить начинает. Иногда после 1500 км, иногда после 3500 км, по-разному....

В дополнение к другому вашему комменту, один ромбик на к4м это 175-225 мл ориентировочно.

Изменено пользователем Shev073
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Elrus кстати, не на этом моторе, но было у нас, в отработках кендала. Там тоже парень писал, что уровень в определенный момент улетает 

Значит это точно не мск и не общий износ цпг. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Shev073 сказал:

Почитайте тему и поймёте)))

если интересно) раскоксовка разных типов помогает , но ненадолго, потом масло опять уходить начинает. Иногда после 1500 км, иногда после 3500 км, по-разному....

В дополнение к другому вашему комменту, один ромбик на к4м это 175-225 мл ориентировочно.

Я Вас понял. 

 

Если сразу после раскоксовки такая история то понятно. 

Если сразу после замены масла тоже понятно. 

 Но вот если за 3500 км с уровеня масла ушло  225 гр, гбц точно не надо ковырять. 

Ничего вообще делать не надо. Просто ездить. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Elrus сказал:

Я Вас понял. 

 

Если сразу после раскоксовки такая история то понятно. 

Если сразу после замены масла тоже понятно. 

 Но вот если за 3500 км с уровеня масла ушло  225 гр, гбц точно не надо ковырять. 

Ничего вообще делать не надо. Просто ездить. 

Так жор вернётся по-любому ... Проходили уже это. Опять будет по литру на 5-6 тыс км жрать, а к4м не должен жрать вообще, если только не ссытся....тем более на пробеге 80 тыс км... На 315 там км ни грамма у таксиста не ест мотор...а тут такое....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shev073 сказал:

Так жор вернётся по-любому ... Проходили уже это. Опять будет по литру на 5-6 тыс км жрать, а к4м не должен жрать вообще, если только не ссытся....тем более на пробеге 80 тыс км... На 315 там км ни грамма у таксиста не ест мотор...а тут такое....

У меня не вернулся на служебной пока.  

Уже наверное тысяч 30 прошла она.  Все ок. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

У меня не вернулся на служебной пока.  

Уже наверное тысяч 30 прошла она.  Все ок. 

Я рад за вас. Я про свой случай и случай автора темы говорю. Возможно, ему повезет ,мне пока что не повезло..  ну так,слегка

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Shev073 сказал:

Я рад за вас. Я про свой случай и случай автора темы говорю. Возможно, ему повезет ,мне пока что не повезло..  ну так,слегка

Напомните, Вы бг109 использовали? 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shev073 сказал:

Как мне объяснили, раскоксовка размягчает резину колпачков, но на некоторое время и она затем опять дубеет/забивается дрянью. Чтобы забились отверстия поршней шламом и залегли кольца, моторист сказал, нужно по 20-30 тысяч масло не менять, ездить на непрогретом моторе по 2-3 км или ездить на паленке с постоянным перегревом, ибо на к4м отверстия в поршнях хорошие, кольца толстые и закоксовать их трудно. На правду не претендую, но за замену колпачков с работой просит 10 тысяч, 4 тысячи обойдутся колпачки, 6 тысяч работа + попутно замена ГРМ (куплен,сальники, заглушки тоже), ибо уже пора.... Докатаю ГРМ и попробую, хуже не будет явно))

Масложор через голову легко идентифицируется. Материал изготовления мск такой, что фиг его размягчишь чем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...