Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.08.2024 в 15:35, More сказал:

 

Итог - машина продана в возрасте 8 лет и с пробегом под 200 тысяч, с мотором в добрейшем здравии.

Никакой потребности в "стандартной забаве владельцев К4М" не испытывал.

Раскрыть  

Вы про переклейку маслоотделителя? Да меня это не тянуло. Я считал что масложор может быть вызван этим. Сопливился он не сильно, заводская проклейка по периметру была сносной. А проклейка всех лабиринтов попала в сервисные бюллетени позже. Возможно ваш дастер и был поклеен "по новому". Но все равно на масложор это влияет минимально. В этой ветке история про то, что неправильными интервалами замены можно убить условно неубиваемый к4м до 100 т.км. или довести до капиталки.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 22:25, Хмыр сказал:

Возможно ваш дастер и был поклеен "по новому".

Раскрыть  

 

Да вряд ли, середины 2012 года была машина.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 10:12, More сказал:

 

Да вряд ли, середины 2012 года была машина.

Раскрыть  

Да, наврядли. Моя конца 2012. Тем не менее, из трубки отсоса картерных газов перед дросселем теперь не соплит маслом, можно представить, что и в воздухане теперь не болтается пол литра масла.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 13:25, Хмыр сказал:

У меня за 4400 км с 2 ткм трассы ушло 700 мл масла Синтек 9000 премиум 5-30 А3. Залил на свой страх и риск, многие на него жалуются что угорает. Пока надежда на это). На второй машине тот же самы синтек за 2 ткм уровень ни на пол миллиметра не ушел.

Раскрыть  

6000 км и 1300 мл долито в общем. Опять интрига, толи масло такое (многие жалуются на угар) толи двс возвращается к масложору после всех раскоксовок. Напомню, до этого за интервал 7500 км ушло всего примерно 300 мл (не доливал до прежнего, по условиям акции было нежелательно портить анализ).

Ссылка на сообщение
  06.10.2024 в 14:43, Хмыр сказал:

6000 км и 1300 мл долито в общем. Опять интрига, толи масло такое (многие жалуются на угар) толи двс возвращается к масложору после всех раскоксовок. Напомню, до этого за интервал 7500 км ушло всего примерно 300 мл (не доливал до прежнего, по условиям акции было нежелательно портить анализ).

Раскрыть  

Пока более похоже на масло.. когда жрет то жоет все уже, сами знаете.. а тут после хорошего результата вдруг такой неважный + жалобы на это же масло конкретно. Логика сюда указывает:Connie_cleaning-glasses: 

И надеюсь так оно и есть и с отмытым мотором всё хорошо. 

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 Мне тоже так видится, потому что уж больно жор равномернейший. Прям и в городе и по трассе четко от километража. Когда жор возвращался ранее, он всегда усиливался лавинообразно, к концу интервала особенно.

Ссылка на сообщение

Добрый!

Флюенс 2012 (к4m 838)пробег 105 тыс - похожая ситуация, только 1 и 4 цилиндры с такой же картиной.

Приобрёл авто с пробегом 98 тыс - нанимал автоподборщика - смотрел ничего криминального не увидел, акцентировал внимание на отсутсвие масложора. Вобщем доверил ему.

С 97700 был залит G-energy предыдущим хозяином - слил его примерно на 99500 - не заметил падения уровня.

Появился масложор на масле Rolf Ultra 0w40 был залит на зиму 4 литра, а литр оставил - в итоге вышло сообщение низкий уровень масла - долил литр. 
По щупу было на половину после доливки 1л того же Рольф

Долил ещё 1 л G-energy 5w40 теперь на максимальном уровне - буду смотреть угорит или нет.

Совместно с этим был заменён корпус термостата на силуминовый с термостатом оригинал 89с.

Температура охлаждайки при пластиковом корпусе колебалась от 72 до 78.

Теперь от 86 до 95.

В итоге двигатель можно сказать работате в более горячем диапазоне и соответсвенно в зоне поршень цилиндр температура увеличилась, что скорее всего и повлияло на угораемость масла, как вероятность.

 

 

Ссылка на сообщение
  03.06.2025 в 14:47, Taramich сказал:

Добрый!

Флюенс 2012 (к4m 838)пробег 105 тыс - похожая ситуация, только 1 и 4 цилиндры с такой же картиной.

Приобрёл авто с пробегом 98 тыс - нанимал автоподборщика - смотрел ничего криминального не увидел, акцентировал внимание на отсутсвие масложора. Вобщем доверил ему.

С 97700 был залит G-energy предыдущим хозяином - слил его примерно на 99500 - не заметил падения уровня.

Появился масложор на масле Rolf Ultra 0w40 был залит на зиму 4 литра, а литр оставил - в итоге вышло сообщение низкий уровень масла - долил литр. 
По щупу было на половину после доливки 1л того же Рольф

Долил ещё 1 л G-energy 5w40 теперь на максимальном уровне - буду смотреть угорит или нет.

Совместно с этим был заменён корпус термостата на силуминовый с термостатом оригинал 89с.

Температура охлаждайки при пластиковом корпусе колебалась от 72 до 78.

Теперь от 86 до 95.

В итоге двигатель можно сказать работате в более горячем диапазоне и соответсвенно в зоне поршень цилиндр температура увеличилась, что скорее всего и повлияло на угораемость масла, как вероятность.

 

 

Раскрыть  

не думаю что гэнержи виновато, я с ним езжу давно, никуда оно не девается. вот рульф это да.. там не угадаешь чё налито. термостат поднял темпу - вот и результат. гэнержи тут точно ни при чём, наоборот, интересно, как оно себя покажет при этих условиях. Напиши потом.

Ссылка на сообщение
  03.06.2025 в 20:00, Evgeha сказал:

не думаю что гэнержи виновато, я с ним езжу давно, никуда оно не девается. вот рульф это да.. там не угадаешь чё налито. термостат поднял темпу - вот и результат. гэнержи тут точно ни при чём, наоборот, интересно, как оно себя покажет при этих условиях. Напиши потом.

Раскрыть  

Енержи долил к Рольфу - литр.

Да скорее всего влияние термостата на 89, хотя Рольф по анализам испарения находится выше чем енержи, но всяко повлиял температурный режим.

Был во владении меган2 там также термостат ставил на 89 - такой истории не было. По опыту все масла выхаживали 5-6 тыс и замена, определял по масляной крышки горловины, если образовывался масляный нагар  - на замену ехал.

А здесь видать катали 10-15 тыс - типа по регламенту, хотя движок чистый без нагара.

Ссылка на сообщение

Температура масла у вас с заменой термостата не сильно скорее всего увеличилась. Посмотрите течи. В K4M любит прокладка поддона течь, сальники распредвалов. Ну  и маслоулавливатель - хотя там мизер, больше пачкает...Я неоднократно ездил за почти 12 лет владения авто, с пропускающим термостатом - влияет только на температуру ОЖ и невозможностью нормально прогреть мотор в холодное время года.  

Изменено пользователем Mi-XAN
Ссылка на сообщение
  04.06.2025 в 09:57, Mi-XAN сказал:

Температура масла у вас с заменой термостата не сильно скорее всего увеличилась. Посмотрите течи. В K4M любит прокладка поддона течь, сальники распредвалов. Ну  и маслоулавливатель - хотя там мизер, больше пачкает...Я неоднократно ездил за почти 12 лет владения авто, с пропускающим термостатом - влияет только на температуру ОЖ и невозможностью нормально прогреть мотор в холодное время года.  

Раскрыть  

Переклейка маслоуловителя на к4м не помогает от масложора совсем. Но помогает уменьшить количество летящего масла во впуск. С переклейкой шланг вкг перестал сопливить маслом, дросель лишь слегка покрыт масляной пленкой и дольше не загрязняется. Нет литра болтающегося масла в коллекторе. 

 

Мой масложор после димексиденья летом 2023 был 300-400 мл на 7500 км и продержался примерно 1,5 года. А  сейчас снова рост до 200 мл/1000 км.

Эндоскопия цилиндров в этом разделе форума, хон на месте. Предполагаю дренажи маслосъемных колец забиты и это быстро приводит к постепенному залеганию колец и возвращению масложора.  Попробую периодически раскоксовывать, лезть внутрь не хочется.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
  04.06.2025 в 09:57, Mi-XAN сказал:

Температура масла у вас с заменой термостата не сильно скорее всего увеличилась. Посмотрите течи. В K4M любит прокладка поддона течь, сальники распредвалов. Ну  и маслоулавливатель - хотя там мизер, больше пачкает...Я неоднократно ездил за почти 12 лет владения авто, с пропускающим термостатом - влияет только на температуру ОЖ и невозможностью нормально прогреть мотор в холодное время года.  

Раскрыть  

Прокладка поддона как вариант, нужно глянуть в отсек ремня грм - пропускают ли сальники распредвала.

Впускной снял коллектор масла было мало.

Ссылка на сообщение
  04.06.2025 в 19:18, Хмыр сказал:

Переклейка маслоуловителя на к4м не помогает от масложора совсем. Но помогает уменьшить количество летящего масла во впуск. С переклейкой шланг вкг перестал сопливить маслом, дросель лишь слегка покрыт масляной пленкой и дольше не загрязняется. Нет литра болтающегося масла в коллекторе. 

 

Мой масложор после димексиденья летом 2023 был 300-400 мл на 7500 км и продержался примерно 1,5 года. А  сейчас снова рост до 200 мл/1000 км.

Эндоскопия цилиндров в этом разделе форума, хон на месте. Предполагаю дренажи маслосъемных колец забиты и это быстро приводит к постепенному залеганию колец и возвращению масложора.  Попробую периодически раскоксовывать, лезть внутрь не хочется.

Раскрыть  

Мерили компрессию? Как- то не понял как мерить с кнопки старт-стоп, мозги отключают кручение.

Демиксид заливали в цилиндры непосредственно? 
Куча раскоксовок в продаже - Гринол Реаниматор пробовали - мощный как и демиксид? Есть ещё гринол реаниматор Про - он послабее.

Протек Карбон для камеры сгорания.

Сначала сделаю эндоскопию клапанов впускных( цилиндров делал) - затем будет решение что делать.

 

Один из тех кто залил Рольф также заметил дикий угар - заменил на другое масло и уровень на месте.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Taramich Заливал в цилиндры, но помогло не это. Промывал димексидом в масло (снизу), это работает. Эффективней димексида наверно нет, может ошибаюсь. Конструктив двс позволяет без танцев промыть димексидом снизу, нафига тратить бабло на эту свору недешевых,часто сомнительных средств ? Вот сверху пожалуй надо помучаться и повыбирать чем мыть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...