Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дюпелёк думаю в случае с этим Рено всё таки человеческий фактор роль сыграл. И не водителя,а сервисменов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Дюпелёк думаю в случае с этим Рено всё таки человеческий фактор роль сыграл. И не водителя,а сервисменов.

Возможно, но я думаю все же пресловутые моточасы и переоцененная "синтетика", не зря асеа тест на износ 300 мч проводит, а тройка немцев ограничивалась 250 мч.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Дюпелёк да тоже не особо хочется в это верить. Особенно сейчас из знакомых никто на тотал-эльф не катает, чтобы узнать. 

А вы на что надеялись? Базу изза бугра везут мегатоннами?

Ссылка на сообщение
Только что, Хмыр сказал:

Базу изза бугра везут мегатоннами?

Как раз на это и надеюсь, Шелл то свой GTL сюда везёт. И тотал-эльф могут свою везти,своя по-любому дешевле чем чужую покупать.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Максим Л. сказал:

Как раз на это и надеюсь, Шелл то свой GTL сюда везёт. И тотал-эльф могут свою везти,своя по-любому дешевле чем чужую покупать.

Таможенные сборы, не будет забугорная база дешевле

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Хмыр сказал:

Таможенные сборы, не будет забугорная база дешевле

фсё зависит от объёмов

Ссылка на сообщение

А мне кажется что весь сыр-бор с российским производством как раз изза этого, начинают использовать по максимуму местное и понеслось. Шелл свою линейку на gtl понятно что не смог бы на местной базе сделать, а что там у них в маслах попроще?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

а что там у них в маслах попроще?

таки надо анализ сделать и расставить все точки над Ё

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Дюпелёк по анализу базу трудно распознать.

серьёзно??????????????

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Хмыр сказал:

Дюпелёк один гидрокрекинг от другого? Серьезно.

вопросов больше не имею:yes::bye2:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Хмыр сказал:

А мне кажется что весь сыр-бор с российским производством как раз изза этого, начинают использовать по максимуму местное и понеслось. Шелл свою линейку на gtl понятно что не смог бы на местной базе сделать, а что там у них в маслах попроще?

В прошлое лето использовал полнозольную п/с Тотал 10w-40 SN нашего разлива - очень и очень достойное было масло за 1200руб./4литра. О нём остались только добрые воспоминания. На плохой базе, как вы предполагаете, такое не сделать.

В вашем случае пенсионерский режим прошлого хозяина успокоил мотор до полутрупа. Крутить его надо надо на малом и среднем дросселе для долгой и счастливой жизни.

Масло не виновато.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хмыр сказал:

Дюпелёк по анализу базу трудно распознать.

Ну что касается Шелл,то посмотрите их анализы,hx 8,eco, там gtl просматривается,да и hx7 10w40 sn plus(сейчас залито у меня) показывает по жаре очень стабильное давление (229.3 просто так не дают,кстати 229.3 сейчас и у "нашего" тотал и эльф 10w40).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дюпелёк сказал:

вопросов больше не имею:yes::bye2:

Живой пример был бы лучше. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...