Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Dimitreska сказал:

Поздравлялки!

я думаю еще рано, проехал то всего ничего 1200. До этого после промывки БГ109 за первую тысячу ушло 250 мл, а за вторую 650+.

Часто встречаю такое, что после химии маложор резко снижается, а потом опять возникает. Интересен механизм этого процесса, может кто подскажет? Получается кольца обретают свободу, а потом размягченный кокс опять залипает что ли? Или размягченный кокс из колец забивает дренажи в канавках колец, т.е. перемещается туда и забивает их?

Хотелось бы долить ПОЭ, но пока не куда, 2 мм влезет мл 200 (т.е. 4%), т.к. залил 4,6 л из 4,8. Доезжу наверно до 2 ткм, понаблюдаю пока так.

Может и долью, 4% не так и мало.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Хмыр сказал:

Сами логику выстроили и сами опровергли ее в отношении меня. У вас химия не помогала никак, у меня помогает пока. Значит вывод про кольца в моем случае делать рано. А в вашем случае вывод скорее правильный, если ничего не помогает надо лезть внутрь.

Да нет же, я образно всё описал, жор был тоже всегда разный, и как правило увеличивался после 2500-3000 км, до 1000 никуда не уходил.

Так что вам пока ещё рано радоваться, покатаетесь, опишите, поглядим...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimitreska сказал:

если дмсо не помог, то точно пиши-пропало.

Да, вот после его то я уже и не стал тратится на химозу и зря тратить время, как выше описал, просто элементарно кольцо маслосъёмное потеряло свою эластичность, и соответственно слабо снимало масло, а разный жор был, так как масла разные всегда были, очерёдность по крайней мере разная, база разная, вязкость, ну и т.д., вот и получалось, что в районе 5000 т. пробега угарало от 800 до 1,1 литр масла

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

Да, вот после его то я уже и не стал тратится на химозу и зря тратить время, как выше описал, просто элементарно кольцо маслосъёмное потеряло свою эластичность, и соответственно слабо снимало масло, а разный жор был, так как масла разные всегда были, очерёдность по крайней мере разная, база разная, вязкость, ну и т.д., вот и получалось, что в районе 5000 т. пробега угарало от 800 до 1,1 литр масла

эээ, разве это жор))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Хмыр сказал:

эээ, разве это жор))

Точнее я столько доливал, просто под занавес я уже не доливал, так как задумывал уже всё равно смену масла, а так если до уровня подсчитать, тоот полутора и выше,

но всё равно я это к тому, что на 99,99% вам предстоит тоже и лучше быстрее этим заняться, 15 косорей и почти как новый авто, вы на всю химозу уже более пятака наверное потратили, а времени со всеми этими думками, я засыпал и просыпался с мыслями о грёбанном масложоре, ну его...

Да и кстати, не знаю как точно на К4М, у меня от мин до макс 1,800

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Averon сказал:

Точнее я столько доливал, просто под занавес я уже не доливал, так как задумывал уже всё равно смену масла, а так если до уровня подсчитать, тоот полутора и выше,

но всё равно я это к тому, что на 99,99% вам предстоит тоже и лучше быстрее этим заняться, 15 косорей и почти как новый авто, вы на всю химозу уже более пятака наверное потратили, а времени со всеми этими думками, я засыпал и просыпался с мыслями о грёбанном масложоре, ну его...

Да и кстати, не знаю как точно на К4М, у меня от мин до макс 1,800

2 банки бг109 по 800 р каждая и пузырек димексида за 70 р. Ацетон чда отжал в подчинённой мне лабе. 

1,5 литра на 5 ткм это неприятность, но не жор.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
28.08.2021 в 20:51, Хмыр сказал:

1,5 литра на 5 ткм это неприятность, но не жор.

Да нет, неприятность это грамм 150, 250, ну 350 максимум, всё что выше пол литра это уже жор и проблема с двигателем в любом случае,

а большая или пока ещё не очень большая проблема, это уже для кого как, ИМХО

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

Да нет, неприятность это грамм 150, 250, ну 350 максимум, всё что выше пол литра это уже жор и проблема с двигателем в любом случае,

а большая или пока ещё не очень большая проблема, это уже для кого как, ИМХО

Так 1,5 литра на 5ккм это и есть 300 мл/1000

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Так 1,5 литра на 5ккм это и есть 300 мл/1000

Я не считаю по заводским меркам на 1000, я про от и до и мне не в кайф всегда было лишнее доливать, тем более что остаток из моих в картер 3,1-3,2 всего менее литра, значит приходилось ещё докупать и доливать,

напрягало, один фик это угар, жор, как хотите называйте, это не есть хорошо,

это однозначно ремонт, я не раз выше уже писал об этом,

не занимайтесь ерундой, пока лишь только возможно надо будет поменять комплект колечек,

а чем дальше, хоть с химозой, хоть без, лишь усугубится состояние и ремонт выйдет дороже, ИМХО

Ссылка на сообщение

Да и ещё, лучше забудьте про 40-ки, и наче после смены колец повториться может ситуация, имхо 99%

зло это 40-ки

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Edge79 сказал:

Averon Каждый конечно по своему с ума сходит,но "зло это 40-ки"-этот бред я слышу исключительно на нашем форуме.....

Пол страны на них замечательно ездят и даже не подозревают об этом..

И все же, тут маслянный форум, и 99%, местной публике 40ки ширпотребные, ничем не интересны. Интерес здесь вызывают лишь 1%, это топ 0w40 и w40 густые минералки от именитых брендов, вы ж прекрасно это знаете

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edge79 сказал:

Каждый конечно по своему с ума сходит,но "зло это 40-ки"-этот бред я слышу исключительно на нашем форуме.....

Пол страны на них замечательно ездят и даже не подозревают об этом..

Пол страны сейчас в реалии таксисты, а в такси пофик на чём ездить, режим такой, а остальные мучаются то масложором, то ещё чем,

Помню постоянно на Дэу Нексия раньше вёдрами лили масло туда, так как гробили движки гуталином все :scare3:

Знакомый избавился от такого ведра и взял Сида и спрашивает что туда лить, я мол всегда лил 10-40 и 5-40, не вздумай говорю,

боязно но всё же перешёл на другие, по жиже, их ничего не учит, если никто не подскажет, так и лил бы в Сида так же гуталин,

вот такие пол страны, элементарно не знающие...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

Я не считаю по заводским меркам на 1000, я про от и до и мне не в кайф всегда было лишнее доливать, тем более что остаток из моих в картер 3,1-3,2 всего менее литра, значит приходилось ещё докупать и доливать,

напрягало, один фик это угар, жор, как хотите называйте, это не есть хорошо,

это однозначно ремонт, я не раз выше уже писал об этом,

не занимайтесь ерундой, пока лишь только возможно надо будет поменять комплект колечек,

а чем дальше, хоть с химозой, хоть без, лишь усугубится состояние и ремонт выйдет дороже, ИМХО

1500 уровень на месте. Где ерунда?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

Да и ещё, лучше забудьте про 40-ки, и наче после смены колец повториться может ситуация, имхо 99%

зло это 40-ки

Я забыл про 40ки давно, покупал 5-40 только под сильное разбавление 5 сСт поэ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...