Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Edge79 сказал:

Averon Каждый конечно по своему с ума сходит,но "зло это 40-ки"-этот бред я слышу исключительно на нашем форуме.....

Пол страны на них замечательно ездят и даже не подозревают об этом..

Пол страны ездят на них с гигантскими поршнями, вы забыли добавить. А пол страны уже до 100 ккм не доезжают. Там вполне 5-30 да еще с3 надо, ну и хороший бенз.

Ссылка на сообщение

Averon Была у меня в свое время нексия,как раз по приходу на этот форум и распрекрасно она ездила как раз на этих самых сороковках и ничего не жрала.

ИМХО все эти небылицы про сороковки ровно так же преувеличены как и чудодейственные свойства двадцаток.Все имеют место быть,каждому свое...Больше от водилы и состояния авто зависит..

Я хоть и езжу сейчас на маловязе,но лично в моем рейтинге масел на первом месте масло Кастрол суперкар 0-40.

Стоило бы оно вменяемых денег только на нем бы наверное и ездил)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Хмыр Есть и такое.Но это же не проблема сороковок,это проблема двигателя,которому эти масла просто не подходят..

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хмыр сказал:

1500 уровень на месте. Где ерунда?

Ну дай бог как говорится, я же не против, но... у меня почти до 3 тыщ стоял на месте и итог меньше жор был чем у вас,

поживём посмотрим. :drinks:

Ссылка на сообщение
04.09.2021 в 09:27, Averon сказал:

Помню постоянно на Дэу Нексия раньше вёдрами лили масло туда

Так это не машина такая а владелец. 

Если за таким авто как нексия ухаживать, заправлять не мочой ослиной, стрисракера не изображать, и хотя бы масло менять, скажем раз в 250-300 мч). Все равно на какое,  что на 0w20, что на 10-40. То двигатель на нексии 2-ва кузова переживёт).

Что а15смс, что ф16д. Удачные в плане ресурса двигатели. 

Был парк служебных машин, ездили по региону на них 5 дней в неделю. Масло меняли раз в 10т км. Когда продавали авто,через 5 лет пробег, средний пробег был около 600к км на каждой из машин. Двс были родные, масло ела 1 из 4 рех машин. Самого молодого водителя). Масла кстати лили шёл 5w40, в синий канистре.

 С тех пор, я тепло отношусь к нексиям. Авто не казистое, кузова гниют, печка холодная. Но конструктивно, очень крепкое и выносливое авто. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Автор, а Вы нашли масло которое расходуется меньше в этом двс? :)

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yodsanklai сказал:

Автор, а Вы нашли масло которое расходуется меньше в этом двс? :)

Машина ровно год у меня. Те масла, которые я заливал в нее (в подписи) и с которой купил расходовала вполне охотно. Насколько одинаково я не понял. При жоре 500-1000 на 1000 км искать грааль уже не нужно имхо. Использовал раскоксовку в масло BG109 2 раза с учащенными сменами и в промежутке езда с раскоксовкой в бензин  ацетон +дмсо по рецепту NAK, 3 полных бака и все время добавление поэ в масло 5-25%.

1750 км уровень на месте пока.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Почти 1900 км после замены масла. Стал замечать, что все-таки на пару миллиметров уровень снизился. Изначально  был примерно на 2 мм ниже максимума. В канистре от заливки остаток 600 мл, значит залил 4.4 л из 4.8 л возможных. Раздобыл ПОЭ MJO2, долил 400 мл, получил максимум... Получается, что за 1900 км ушло примерно 200 мл. В принципе это подтверждается электронным уровнем на БК. После замены  масла  он показывал преимущественно полный уровень - 6 кружков и реже 5. Перед сегодняшней доливкой он показывал преимущественно 5 кружков, реже 6. Если от мин до макс 1,5 литра (реально не знаю, по ощущениям 2 л) то 1,5/6=0.25 л ушло. Вобщем средний расход масла 100-125 мл/1 т.км пока вполне неплохо. 

Перед следующей заменой масла обязательно буду использовать BG109 для закрепления результата. Масло заменю досрочно, примерно на 200 м-ч. Сейчас около 43 м-ч всего.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

По ощущениям конечно машина едет лучше без масложора. Пропали затыки и захлебывания, видимо свечи очистились и процесс пошел глаже. Ездить прям приятно. Масло за 1900 км потемнело совсем немного, толи это езда без поэ, толи отсутствие масложора способствует продлению его жизни (меньше прорыв картерных газов и дымовухи в картере)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Почти 1900 км после замены масла. Стал замечать, что все-таки на пару миллиметров уровень снизился. Изначально  был примерно на 2 мм ниже максимума. В канистре от заливки остаток 600 мл, значит залил 4.4 л из 4.8 л возможных. Раздобыл ПОЭ MJO2, долил 400 мл, получил максимум... Получается, что за 1900 км ушло примерно 200 мл. В принципе это подтверждается электронным уровнем на БК. После замены  масла  он показывал преимущественно полный уровень - 6 кружков и реже 5. Перед сегодняшней доливкой он показывал преимущественно 5 кружков, реже 6. Если от мин до макс 1,5 литра (реально не знаю, по ощущениям 2 л) то 1,5/6=0.25 л ушло. Вобщем средний расход масла 100-125 мл/1 т.км пока вполне неплохо. 

Перед следующей заменой масла обязательно буду использовать BG109 для закрепления результата. Масло заменю досрочно, примерно на 200 м-ч. Сейчас около 43 м-ч всего.

 

На моём K4M на логан 2 от мин до макс где-то 1 литр, так как если залить ровно 4 литра будет ровно середина, я лью ровно 4,5 и это максимальная отметка щупа. 

Ссылка на сообщение

yurik69rus у меня точно не 1 литр между мин и макс. И в инструкции написано 1,5-2 литра. За мой пробег на этом авто 14 т.км я доливал много раз, и точно знаю, что в полуровня уходит вся литруха! Я буквально оброс пустыми литрушками изза доливок. Вот только 2 последние тысячи кайфую, не пришлось покупать на долив. Вообще конечно странно,я только при первой замене масла залил 4,8 л и получил ровно максимум как по мурзилке. И получается в этот раз я залил 4,4 и получил всего на 2 мм ниже максимума. Ну адский большой поддон картера мне поставили или я не знаю. Всего я менял масло 3 раза за год, проверить точно между мин и макс пока не получалось. Последний раз с промывкой бг109 затянулась замена, устал в жару и заторопился. Хотя хотел поймать объем масла до мин и потом до макс.

Поддоны возможно ставили разные на к4м. У вас есть уровень масла на бк?

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Хмыр сказал:

yurik69rus у меня точно не 1 литр между мин и макс. И в инструкции написано 1,5-2 литра. За мой пробег на этом авто 14 т.км я доливал много раз, и точно знаю, что в полуровня уходит вся литруха! Я буквально оброс пустыми литрушками изза доливок. Вот только 2 последние тысячи кайфую, не пришлось покупать на долив. Вообще конечно странно,я только при первой замене масла залил 4,8 л и получил ровно максимум как по мурзилке. И получается в этот раз я залил 4,4 и получил всего на 2 мм ниже максимума. Ну адский большой поддон картера мне поставили или я не знаю. Всего я менял масло 3 раза за год, проверить точно между мин и макс пока не получалось. Последний раз с промывкой бг109 затянулась замена, устал в жару и заторопился. Хотя хотел поймать объем масла до мин и потом до макс.

Поддоны возможно ставили разные на к4м. У вас есть уровень масла на бк?

 

Нет, уровня на б/к нет, да возможно поддоны разные. 

Ссылка на сообщение

Вообще, если быть точным, то в моих подсчетах есть гдето ошибка размером примерно в 200 мл. Если объем до макс 4,8 л, а я изначально залил 4.4 литра, и потом ушло 200 мл, то до макс долить бы пришлось 600 мл.... Поэтому мне сразу показалось странным, что пришлось долить всего 400. Как вариант, или в канистрах Зика масла было чуть больше чем 1 л (покупал 5 шт. литрушек) или не все слилось. Сливал долго, т.к. пока сливалосьс фильтром как обычно долго  промучался, тесно там выкручивать и двиг горяченный был после 2х промывок бг109 и промывочным маслом. Еще возможно изначально я залил 4,5-4,6, т.к. вчера когда смотрел канистру с остатком она смятая оказалась, толи от холода, толи просто ее смяло в багажнике чем-то. Распрямляться не хочет, но смята сильно вверху у крышки, где воздух. Чисто интуитивно кажется, что 2 мм ниже максимума и должно быть ближе к 4,8, чем к 4,4 л. 4,4 л это должно быть примерно чуть выше 3/4 уровня, т.е. не 2 мм от макс, а 8-9 мм от макс.

Если предположить, что в картере все же было 4,6 л, минус 200 мл угар, то 400мл доливка то все сходится.

Вчера проверял уровень в том числе на своем "контрольном" месте, уровень как будто даже чуть выше насечки макс на пол миллиметра.

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
10 минут назад, yurik69rus сказал:

Нет, уровня на б/к нет, да возможно поддоны разные. 

Я несколько раз доливал литр от отметки чуть выше мин и получал ровно середину! Поэтому и кажется, что от мин до макс чуть ли не 2 литра. Несколько раз доливал по пол литра и видно было, что добавляется вообще немного, чуть ли не меньше четверти.

Ссылка на сообщение
22.09.2021 в 10:28, yurik69rus сказал:

Нет, уровня на б/к нет, да возможно поддоны разные. 

Как иногда полезно залезть в инструкцию и почитать, можно узнать много нового и интересного:pardon::

 

P10925-220227.jpg

5 литров!))) в К4М (инструкция родная, оригинальная от Fluence). Правда на них ставили еще ниссановские 1.6 Н4М и 2.0 М4R, но там объем масла и близко не такой (меньше).

 

В инструкции от Сандеро1 жены:

P10925-211534.jpg

 

А вот по объему между мин и макс расхождений в инструкциях нет), 1,5-2 литра:

P10925-222145.jpg

 

P10925-211522.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...