Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.12.2020 в 16:29, IliaP. сказал:

в топливо и в немецкие лаборатории

Раскрыть  

Ну давайте «белое масло» GTL обсудим. Вы название темы видели? Понимаете, что GTL - это обобщённое наименование технологии? Здесь обсуждается QHVI.

  15.12.2020 в 16:30, IliaP. сказал:

у рудника в 2019/2020 книге расписаны плюсы гтл, но они не такие весомые как цена и доступность....

вот эти два фактора перевешивают плюсы..... шеллу нужно отбивать гтл-вложения

Раскрыть  

Ну можно хоть какую-то конкретику, а не просто им надо отбивать бабки?

P.S. Рудник для меня с недавнего времени перестал являться ориентиром, но это мои проблемы.

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 16:30, IliaP. сказал:

плюсы гтл, но они не такие весомые как цена и доступность...

Раскрыть  

Так если Shell всем пихает, а впихнуть не может, какие проблемы с доступностью?

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 16:30, IliaP. сказал:

СИНТЭКС у рудника в 2019/2020 книге расписаны плюсы гтл, но они не такие весомые как цена и доступность....

вот эти два фактора перевешивают плюсы..... шеллу нужно отбивать гтл-вложения

Раскрыть  

У нас всегда был самой дешевой брендовой синькой, недавно за 450 рэ (до этого по 300 брал, спихивали 3-х летнее масло) взял, по 3 литра 0w20 и 0w40, мобилу и кастролу далековато до таких цен, а доступность...вы уж извините, в каждой деревне, на затертом прилавке имеется, и с подделками проблем нет, в отличие от матушки России.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС цена и доступность 3 группы

по апи гтл 3 группа кстати и она дороже 3 группы лука/юбейз/саудиарамко

Ссылка на сообщение
  16.12.2020 в 09:58, IliaP. сказал:

СИНТЭКС цена и доступность 3 группы

по апи гтл 3 группа кстати и она дороже 3 группы лука/юбейз/саудиарамко

Раскрыть  

 

люди зря делят I, II, III и IV группы

Особенная там только V(5)

 

I, II, III (III+) и IV - просто условный уровень чистоты

можно представить грубой картинкой у которой нет четких границ - кроме IV (IV - высокая chemical purity)

 

Но ведь примеси бывают и полезными, не так ли?

Кстати VI зависит не только от примесей (the lower branch ratio produced a higher viscosity index)

 

rrr.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  16.12.2020 в 10:13, SAE20 сказал:

люди зря делят I, II, III и IV группы

Особенная там только V(5)

Раскрыть  

Она не особенная, она лишняя в этом ряду. Как в тесте IQ:)

Ссылка на сообщение

GTL-5 больше не используется (как показано, например, на https://patents.google.com/patent/WO2008055976A2 )?

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение

Понять японцев могут не только лишь все, мало кто может это сделать...то GTL плох для двигателя оставляя много отложений, то вдруг лучше стандартных масел стало :D

Ссылка на сообщение
  11.06.2021 в 21:46, blingo сказал:

GTL-5 больше не используется (как показано, например

Раскрыть  

почему не используется?  Где там об этом написано? :) Там вроде как раз основная база GTL 5cst в таблице. 

Ссылка на сообщение

Как и говорилось ранее. Ввиду хороших низкотемпературных свойств и термостабильности GTL, Shell может использовать базы не 4+6cst как обычно, а GTL 4+8 cst (оказалось 5+8 cst что сути собственно не меняет) и получить нормальную истинную вязкость базы. А потом загущать тем же Infineum SV 201 или 151. Когда вы обычный VHVI мешаете 4+6 вы получаете такие же 5-5.5 истинной вязкости. Никаких страшилок в этом нет. Не надо представлять все так, будто в Infineum и Shell одни идиоты сидят... :)

Ссылка на сообщение
  01.09.2016 в 13:10, Гость mikong сказал:

Смотрим степень очистки базовых масел:

 

http://i.imgur.com/s50RQue.jpg

 

Следующая диаграмма характеризует степень живучести масел, чем меньше длинна углеродных -С-С- цепочек  тем дольше живет и работает масло. На диаграмме ниже показана стабильность щелочных свойств, т.е. сколько времени масло сопротивляется окислению. Больше - лучше.

 

http://i.imgur.com/zv5H254.jpg

Из книги Leslie R. Rudnick

Раскрыть  

Страшилок нет.

torcon хотя, есть более 10% модификатора вязкости даже в патенте. В реальности: бс 4 сантистокса больше, модификатора ещё больше, для .w-40.

Ссылка на сообщение

Цинара 9-12% модификатора вязкости всегда было нормально для 5W-40 и 0W-40.  В чем проблема то? Никто не делает (если не брать бракоделов на вроде маннола) сороковки из голой базы 4 сCт. И то это спокойно определяется по простейшему анализу. :) Научитесь это делать. Поймите при каких температурах загуститель стремится загустить вязкость, а при каких температурах оказывает минимальное влияние и что из этого следует. Тогда все станет ясно, не надо будет додумывать состав и рецептуру которую вы в глаза не видели... :) 

Ссылка на сообщение

torcon определенно это так. Хотя, мы получили в Интернете споры о каких-то фактах, что Shell может использовать только бс 4 сСт, и в этом случае полимерный загуститель может быть добавлен в ещё большем количестве.  В качестве примера можно привести Shell Helix w40.  Может быть, не уверен, но это возможный способ сгущения. Сгущение, возможное на практике, было использовано против GTL или как ложная атака на GTL.  Я согласен, что это не про GTL или не только про GTL, это может быть громко указано для любого вида бс 4 сантистокса и масла w-40.  Так что вопрос не о роде бс, а о практиках изменения вязкости путем добавления не смазывающих компонентов. Ну или представьте: хотя бы 1 часть из 10, возможно больше, в масле не является смазкой, а представляет собой какой-то клей или клей-полимер. Модификаторы вязкости не являются же смазывающими веществами. У GTL же минусов, вероятно нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...