Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.03.2016 в 15:36, nik сказал:

может и НОАК как-бы..?

NOACK по сути бесполезный параметр, в нормальном моторе от этого параметра даже угар не зависит - без всяких как бы :)
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 16:17, Gaffer сказал:

NOACK по сути бесполезный параметр, в нормальном моторе от этого параметра даже угар не зависит - без всяких как бы :)

ноак это всего лишь последствия использования густой базы, которую позволяют использовать хорошие низкотемпературные характеристики.
Ссылка на сообщение

 

 

  Gaffer писал:

NOACK по сути бесполезный параметр

ну кое для кого и Лубризол со своей лабой и паутиной ,по барабану.. :)

Ссылка на сообщение
  Starlube писал:

Компания Chevron не производит смазочные материалы на базовых маслах, произведенных по технологии  GTL, так как данная технология не позволяет производить базовые масла 2-ой и 3-ей группы с повышенными показателями эксплуатационных характеристик, которые запатентованная обеспечивает технология ISOSYN.

То есть,GTL- это не всегда и не во всем хорошо? У меня тоже закрадываются такие мысли- по анализам в маслах с GTL рекордный НОАК и хорошие низкотемпературные и вспышка, а вот в отзывах много нареканий на бОльший расход масла,чем в аналогах на гидрокряке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  31.08.2016 в 09:48, Starlube сказал:

 

1) Прилагаем подтверждение официального одобрения  Volvo VCC 95200356: http://file.sampo.ru/37qrsz/

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  31.08.2016 в 12:02, konung сказал:

Ага! Эстеров в ПАО нет, а АН не содержатся вообще ...

В этом случае возникает определённое противоречие и напрашивается вопрос: Чем тогда компенсируется негатив от ПАО? :unknw:

Свежая (нерециклированная) Group II+/II в количестве 5% от содержания ПАО убирает аггрессивность к резине. AN или эстеры действуют точно так же.

 

ЗЫ.

Палюсь.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  31.08.2016 в 12:17, skorp777 сказал:

То есть,GTL- это не всегда и не во всем хорошо? У меня тоже закрадываются такие мысли- по анализам в маслах с GTL рекордный НОАК и хорошие низкотемпературные и вспышка, а вот в отзывах много нареканий на бОльший расход масла,чем в аналогах на гидрокряке.

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла. А у шелла выхода нет - много денег вбухано в Pearl. Инвесторы не поймутс. Вот и происходится, как поговорке - мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.

 

И не продает он свою базу не потому что она такая иксклюзивная а потому что при ее цене она вообще неконкурентна с Etro петронаса и Sk. Та и другими Group III+ тоже.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  31.08.2016 в 19:16, ie51 сказал:

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла. А у шелла выхода нет - много денег вбухано в Pearl. Инвесторы не поймутс. Вот и происходится, как поговорке - мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.

 

И не продает он свою базу не потому что она такая иксклюзивная а потому что при ее цене она вообще неконкурентна с Etro петронаса и Sk. Та и другими Group III+ тоже.

 

А можно подробней про этот некоторый набор свойств?

Ссылка на сообщение

 

 

  ie51 писал:

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла
Да, то же хотелось бы подробней, если вы вдруг не давали подписку о неразглашении...
Ссылка на сообщение

Рановато бросать флаги. Пока не вижу серьезных минусов GTL. Дорогая цена производства? Не интересно как потребителю, когда в Ленте Метро конечный продукт дешевле 80% кряка... Даже приятнее покупать более дорогой продукт по такой же цене как VHVI. 

Ссылка на сообщение
  31.08.2016 в 19:11, ie51 сказал:

...AN или эстеры действуют точно так же...

 Может быть по отношению к резине?!

В зоне трения они работают совершенно противоположно.  AN не обладает полярными св-вами и не конкурирует с присадками при контакте с поверхностей.

Ссылка на сообщение
  31.08.2016 в 19:16, ie51 сказал:

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла. ..

 Это свойство- ограниченный объем производства.

Ссылка на сообщение

 

 

  MAN Diesel писал:

Это свойство- ограниченный объем производства.
  ie51 писал:

И не продает он свою базу не потому что она такая иксклюзивная а потому что при ее цене она вообще неконкурентна с Etro петронаса и Sk. Та и другими Group III+ тоже.

Ссылка на сообщение
  01.09.2016 в 04:01, MAN Diesel сказал:

Может быть по отношению к резине?!

В зоне трения они работают совершенно противоположно.  AN не обладает полярными св-вами и не конкурирует с присадками при контакте с поверхностей.

:D с каких пор AN перестал обладать полярными свойствами то? Или может быть заявишь, что молибдены не обладают полярными свойствами тоже? [censored]
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...