Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может и НОАК как-бы..?

NOACK по сути бесполезный параметр, в нормальном моторе от этого параметра даже угар не зависит - без всяких как бы :)
Ссылка на сообщение

NOACK по сути бесполезный параметр, в нормальном моторе от этого параметра даже угар не зависит - без всяких как бы :)

ноак это всего лишь последствия использования густой базы, которую позволяют использовать хорошие низкотемпературные характеристики.
Ссылка на сообщение

 

 


NOACK по сути бесполезный параметр

ну кое для кого и Лубризол со своей лабой и паутиной ,по барабану.. :)

Ссылка на сообщение

Компания Chevron не производит смазочные материалы на базовых маслах, произведенных по технологии  GTL, так как данная технология не позволяет производить базовые масла 2-ой и 3-ей группы с повышенными показателями эксплуатационных характеристик, которые запатентованная обеспечивает технология ISOSYN.

То есть,GTL- это не всегда и не во всем хорошо? У меня тоже закрадываются такие мысли- по анализам в маслах с GTL рекордный НОАК и хорошие низкотемпературные и вспышка, а вот в отзывах много нареканий на бОльший расход масла,чем в аналогах на гидрокряке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

1) Прилагаем подтверждение официального одобрения  Volvo VCC 95200356: http://file.sampo.ru/37qrsz/

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ага! Эстеров в ПАО нет, а АН не содержатся вообще ...

В этом случае возникает определённое противоречие и напрашивается вопрос: Чем тогда компенсируется негатив от ПАО? :unknw:

Свежая (нерециклированная) Group II+/II в количестве 5% от содержания ПАО убирает аггрессивность к резине. AN или эстеры действуют точно так же.

 

ЗЫ.

Палюсь.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

То есть,GTL- это не всегда и не во всем хорошо? У меня тоже закрадываются такие мысли- по анализам в маслах с GTL рекордный НОАК и хорошие низкотемпературные и вспышка, а вот в отзывах много нареканий на бОльший расход масла,чем в аналогах на гидрокряке.

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла. А у шелла выхода нет - много денег вбухано в Pearl. Инвесторы не поймутс. Вот и происходится, как поговорке - мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.

 

И не продает он свою базу не потому что она такая иксклюзивная а потому что при ее цене она вообще неконкурентна с Etro петронаса и Sk. Та и другими Group III+ тоже.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла. А у шелла выхода нет - много денег вбухано в Pearl. Инвесторы не поймутс. Вот и происходится, как поговорке - мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус.

 

И не продает он свою базу не потому что она такая иксклюзивная а потому что при ее цене она вообще неконкурентна с Etro петронаса и Sk. Та и другими Group III+ тоже.

 

А можно подробней про этот некоторый набор свойств?

Ссылка на сообщение

 

 


GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла
Да, то же хотелось бы подробней, если вы вдруг не давали подписку о неразглашении...
Ссылка на сообщение

Рановато бросать флаги. Пока не вижу серьезных минусов GTL. Дорогая цена производства? Не интересно как потребителю, когда в Ленте Метро конечный продукт дешевле 80% кряка... Даже приятнее покупать более дорогой продукт по такой же цене как VHVI. 

Ссылка на сообщение

...AN или эстеры действуют точно так же...

 Может быть по отношению к резине?!

В зоне трения они работают совершенно противоположно.  AN не обладает полярными св-вами и не конкурирует с присадками при контакте с поверхностей.

Ссылка на сообщение

GTL имеет некоторый набор свойств который делает его неинтересным всем кроме Шелла. ..

 Это свойство- ограниченный объем производства.

Ссылка на сообщение

 

 


Это свойство- ограниченный объем производства.

И не продает он свою базу не потому что она такая иксклюзивная а потому что при ее цене она вообще неконкурентна с Etro петронаса и Sk. Та и другими Group III+ тоже.

Ссылка на сообщение

Может быть по отношению к резине?!

В зоне трения они работают совершенно противоположно.  AN не обладает полярными св-вами и не конкурирует с присадками при контакте с поверхностей.

:D с каких пор AN перестал обладать полярными свойствами то? Или может быть заявишь, что молибдены не обладают полярными свойствами тоже? [censored]
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...