Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это на 5-7ткм интервале ?

не удивительно

Ну почему же? Под 10 тыс. км

Ну и посмотри на бобойле - на 15-20 тыс. км - там вязкость даже выше становится :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

...Надо вот это масло Shell Helix Ultra 0W-40 протестить по новой - есть оно хоть в природе Made in Russia?...

А, что это идея.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Смотрю я на ноак в табличке из поста Получается что весь шелл который имеет низкий ноак замешан на самом густом GTL HXVI 8 ?

Ссылка на сообщение

@fonserg, это не всегда возможно, основные базы это 4cst и 6cst - иногда где позволяет густота масла могут использовать 8 cst.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Откуда взялась информация про большое содержание полимерки?

как то так или тут :unsure:

И что же, GTL это панацея?

Похоже, пока нет – иначе все бы кинулись закупаться. Не скажу что Shell Helix Ultra это плохое масло, наоборот, да еще при нынешней цене, но… В книге по трибологии Leslie R. Rudnick есть очень интересная табличка, раскрывающая секреты рецептур масел на гидрокряке в сравнении с маслами на GTL, смотрим сюда

и видим, что моторное масло = база+присадки+депрессант+модификатор вязкости (VM concentrate). Последнего в масла на базе GTL (из-за их большей текучести?) приходится добавлять больше, чем в кряковые. Так что по-моему понятно из-за чего некоторые отмечают более шумную работу движка, стук гидриков при прогреве и почему на тесте прожарки bmwservice масла Helix Ultra дали полимеризацию (просто как факт, к реальным условиям этот тест имеет лишь косвенное отношение).

Ничего личного лишнего, только факты. :yahoo::laugh::rolleyes:

post-9003-0-52274000-1443990866_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Gloryk, смотри еще на то, что вязкость у базовых масел 100С разная и где она гуще там больше полимерного. Это не только от каких то свойств GTL зависит, но и от того, какое на выходе базовое масло по вязкости. :) И второй момент посмотри как различается процент содержания базовых масел в этих рецептурах... в одном 83% базового масла, в другом 63%.

Ссылка на сообщение

Вижу вижу.просто кто знает какой именно процент содержания базы и полимерки в шелл или пензойл на GTL ? И естественно чем больше базы тем как бы лучше? ;-)

Ссылка на сообщение

@Gloryk, смотри еще на то, что вязкость у базовых масел 100С разная и где она гуще там больше полимерного.

Вижу вижу....И естественно чем больше базы тем как бы лучше? ;-)

Но и масло жиже? загустителя же меньше

Ссылка на сообщение

Взято из официального ответа шелл:

 

Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых масел. Среди них:
• Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами. - вопросов нет noak значительно ниже.

• Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.

 - MRV измеряли в шелловских маслах ? что получилось по сравнению с одноклассниками ?

• Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла. - проверить тяжело но возможно.

Ссылка на сообщение

Все правда или частично правда :) пурп ниже чем у кряка, ноак лучше чем у кряка, оаисляется дольше, базовые масла чище.

Ссылка на сообщение

По CCS масла на GTL не отличаются от кряка, но тут, я думаю, есть хитрость. Отличные вспышка и НОАК достигаются в т.ч. более густыми базами, которые при этом проходят стандарты SAE.


Как плюс: более стабильный к просадке вязкости продукт. По анализам это видно.

Ссылка на сообщение

 

 


По CCS масла на GTL не отличаются от кряка, но тут, я думаю, есть хитрость. Отличные вспышка и НОАК достигаются в т.ч. более густыми базами, которые при этом проходят стандарты SAE.

почему наверное и не отличаются от кряка в готовом продукте

Ссылка на сообщение

да короче уже лучше тем что термостабильнее и чище, что от серы что от парафинов. :) 

Ссылка на сообщение

Читаю патенты по GTL, немного официальной информации:

GTL базовое масло, как правило, имеет очень низкое содержание серы и азота, как правило, содержащие менее 10 частей на миллион, и более типично менее чем 5 частей на миллион каждого из этих элементов.  Кроме того, отсутствие фосфора и ароматических соединений делают это особенно подходящим для разработки продуктов с низким SAP.

 

Полярный растворитель может присутствовать в количестве от примерно 0,1 массового процента до 20 процентов по массе, предпочтительно от 1 мас процентов до 10 процентов по массе, и более предпочтительно от 2 массовых процентов до 5 весовых процентов, в расчете на общий вес смазочного масла.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...