Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Полярный растворитель может присутствовать в количестве от примерно 0,1 массового процента до 20 процентов по массе, предпочтительно от 1 мас процентов до 10 процентов по массе, и более предпочтительно от 2 массовых процентов до 5 весовых процентов, в расчете на общий вес смазочного масла.

вот этот абзац поясни я не врубился о чем он?

Ссылка на сообщение

вот этот абзац поясни я не врубился о чем он?

AN

 

А вот показаны преимущества GTL по сравнению с нефтяными маслами... как видно низкотемпературные показатели имеют значительную разницу.

gtlcss.png

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

AN имеют двойную функцию?

As an example, alkylated naphthalene and phenolic polymers, polymethacrylates, maleate/fumarate copolymer esters may be conveniently used as effective pour point depressants

Ссылка на сообщение

 

 


А вот показаны преимущества GTL по сравнению с нефтяными маслами... как видно низкотемпературные показатели имеют значительную разницу.

ну я и говорю GTL не дотягивают по низкотемпературных характеристикам до ПАО, но GTL лучше чем кряк. Мы это в анализах свежих видим, когда пурпоинты -44С -46С на GTL. Да и в доках многих. 

Ссылка на сообщение

ну я и говорю GTL не дотягивают по низкотемпературных характеристикам до ПАО, но GTL лучше чем кряк. Мы это в анализах свежих видим, когда пурпоинты -44С -46С на GTL. Да и в доках многих. 

torcon, а по пробегу  в обычных условиях GTL превзойдёт кряк или он круче только в экстремальных условиях?

Ссылка на сообщение

torcon, а по пробегу  в обычных условиях GTL превзойдёт кряк или он круче только в экстремальных условиях?

 

Можно отвечу за torcon'а?

Вот прямое сравнение по износу:

GTL_Wear.jpg

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а по простому,  в км пробега, можно?

Хоть в ресурсном пробеге, хоть в межсервисном интервале.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а по простому,  в км пробега, можно?

Хоть в ресурсном пробеге, хоть в межсервисном интервале.

 

1. кряк1, кряк 2 (с ПАО), кряк 3

2. GTL 1, GTL 2

Режимы разные, но всё же на GTL в целом износ чуть меньше...

Ссылка на сообщение

1. кряк1, кряк 2 (с ПАО), кряк 3

2. GTL 1, GTL 2

Режимы разные, но всё же на GTL в целом износ чуть меньше...

еще GTL 3

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а по простому,  в км пробега, можно?

Хоть в ресурсном пробеге, хоть в межсервисном интервале.

никакой разницы нет между качественным гидрокрекингом группы 3 и этим джитиэл - по цифрам и результатам из лаборатории торкона явно видно, что джитиэл такой же дохлый, как и полиальфаолифены и группа 2, например - никакой существенной разницы я не заметил и масло на джитиэл после таких анализов отработки не покупаю даже в подарок американцам в Америке :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

AN

 

А вот показаны преимущества GTL по сравнению с нефтяными маслами... как видно низкотемпературные показатели имеют значительную разницу.

низкотемпературный показатель - бесполезен для многих регионов в мире, а вот по другим цифрам у GTL без преимуществ как бы ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

низкотемпературный показатель - бесполезен для многих регионов в мире, а вот по другим цифрам у GTL без преимуществ как бы ;)

Ну так подтвердите свои слова этими цифрами.

Ссылка на сообщение

Ну так подтвердите свои слова этими цифрами.

ведь в той табличке есть и прочие цифры кроме низкотемпературных - мне незачем специально искать информацию про не интересующий меня продукт :)
Ссылка на сообщение

ведь в той табличке есть и прочие цифры кроме низкотемпературных - мне незачем специально искать информацию про не интересующий меня продукт :)

Другого ответа и не ждал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...