Перейти к публикации

Cworks Oil 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.05.2021 в 11:44, Евген 48 сказал:

Я расскажу это соседскому засранному ДВС, что при перекатах он не должен был так засраться, всё норм, кольца легли, жор не остановить, катайтесь дальше.

Раскрыть  

Ты неправильно понял Пророка, горе тебе, неверный!:girl_devil: Это надо понимать так " Даже если TBN вроде как в норме, масло может быть уже уставшим, и засерать мотор."

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 12:01, skorp777 сказал:

Ты неправильно понял Пророка, горе тебе, неверный!:girl_devil: Это надо понимать так " Даже если TBN вроде как в норме, масло может быть уже уставшим, и засерать мотор."

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 11:44, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

TBN и перекат - никак не связаны.

Есть отличные масла с низким TBN, которые ходят положенное им время - без каких либо отрицательных явлений понятия перекат.

Более того - TBN на некоторых соединениях может выглядеть гораздо серьезнее реальных свойств (нейтрализующих, например). Так что сам по себе показатель - уже спорный. Ну а то, что будущее за маслами с невысоким TBN, но при этом гораздо лучше моющими чем масла с высоким TBN типа с большой дозой Ca/Mg - это уже очевидно.

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 13:02, Космонавт сказал:

Ну упадёт ресурс даже если на 1% - это не серьёзно. А я меняю масла раз в 5 000 км, так что мне ничего не грозит. Некоторые упоранты и иже с ними меняют раз в 10-15 тыс км и часто при только городской эксплуатации. Мне не жалко купить дорогое масло по 1000-1300 рублей за литр, отъездить на нём 5 000 и слить. Люди на бухло, сигареты, наркоту, кальяны и прочую мерзость тратят куда больше и никого ресурс организма не волнует. А если в мотор лить ПАО и эстеровые масла с полным противоизносным комплексом, да менять разумно, а не раз в столетие, мотор не увидит износа даже с 10 000 кальция.

Раскрыть  

Как торговый представитель смею предположить что такое масло в нынешних условиях с трудом найдет себе место в магазинах. Аренда торговых площадей дорогая и даже предложения товара на реализацию владельцев не заинтересует. Я через такое проходил в середине 90х: мы одни из первых стали предлагать продукцию LUK  BERU LM  BOGE Lemferder и другие.Тогда были сложности,сейчас это вообще жопа.. Но тогда не было такой конкуренции как сейчас. Так что единственная надежда на продвижение бренда это надпись сделано в Японии,как у ТОТАЧИ...

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 13:17, Optovik сказал:

Как торговый представитель смею предположить что такое масло в нынешних условиях с трудом найдет себе место в магазинах. Аренда торговых площадей дорогая и даже предложения товара на реализацию владельцев не заинтересует. Я через такое проходил в середине 90х: мы одни из первых стали предлагать продукцию LUK  BERU LM  BOGE Lemferder и другие.Тогда были сложности,сейчас это вообще жопа.. Но тогда не было такой конкуренции как сейчас. Так что единственная надежда на продвижение бренда это надпись сделано в Японии,как у ТОТАЧИ...

Раскрыть  

Согласен, видимо по этой причине такие масла продаются в интернете. А своего покупателя они находят всегда.

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 13:58, Космонавт сказал:

Согласен, видимо по этой причине такие масла продаются в интернете. А своего покупателя они находят всегда.

Раскрыть  

Ага. потенциальный покупатель переходит с немецкого ROLF на японское Cworks...:D

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 18:09, Skif_tlt сказал:

Товарищ, мне кажется, вы оторваны от суровой расейской реальности в своей загнивающей заподной европе

Раскрыть  

этот вопрос как то уже обсуждался:для нас 50% щелочного в масле это уже рекомендация лабы для замены. А SAE20 упоминал, что наша оценка критерия замены масла для него не является критичной... если я не ошибаюсь.. :pardon:

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 18:19, Optovik сказал:

этот вопрос как то уже обсуждался:для нас 50% щелочного в масле это уже рекомендация лабы для замены. А SAE20 упоминал, что наша оценка критерия замены масла для него не является критичной... если я не ошибаюсь.. :pardon:

Раскрыть  

Ну если слушать сае20, то все современные масла, особенно маловязкие и малозольные это просто божественный нектар, и современные автомобили перпетум мобиле

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 18:25, Skif_tlt сказал:

Ну если слушать сае20, то все современные масла, особенно маловязкие и малозольные это просто божественный нектар

Раскрыть  

Ну всё же не все))), а ХОМ, Шелл, Тотал, Кастрол и Тойота))) 

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 18:25, Skif_tlt сказал:

Ну если слушать сае20, то все современные масла, особенно маловязкие и малозольные это просто божественный нектар, и современные автомобили перпетум мобиле

Раскрыть  

как раз хочу к зиме залить что-то подобное :  где Щ-6,49 Р-497 Zn-547 Ca-1079 B-282, а вот Мо-479 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 18:47, Optovik сказал:

как раз хочу к зиме залить что-то подобное :  где Щ-6,49 Р-497 Zn-547 Ca-1079 B-282, а вот Мо-479 

Раскрыть  

Можно еще круче 0w-30 c2 и чтобы с допуском PSA

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 14:31, Optovik сказал:

Ага. потенциальный покупатель переходит с немецкого ROLF на японское Cworks...:D

Раскрыть  

А вы посмотрите на форум и увидите, что более 90% скачут от масла одной фирмы к маслу другой как блохи по волосам. Всё возможно...

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 04:11, Optovik сказал:

ну очень жирный пакет,ещё не много и догнали бы масло для комм. транспорта типа Mobil Delvac MX Extra 10w40 ...

Раскрыть  

Ну так они и догнали :D

А по детергентам перегнали.

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 19:00, Skif_tlt сказал:
  14.05.2021 в 18:47, Optovik сказал:

как раз хочу к зиме залить что-то подобное :  где Щ-6,49 Р-497 Zn-547 Ca-1079 B-282, а вот Мо-479 

Раскрыть  

Можно еще круче 0w-30 c2 и чтобы с допуском PSA

Раскрыть  

Не у всех есть доступ к неликвидам за пол цены :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...