Популярное сообщение Дмитрий Борисович 225 Опубликовано: 19 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 Масло конвейерной заливки с Volkswagen Tiguan после 4200 км Автомобиль: VW TIGUAN, 2020 г.в., 2.0 CZPA, DSG7 (DQ500), полный привод Общий пробег: 4200 км на момент отбора масла. Пробег на масле: 4200 км. Моточасы: 270 Средняя скорость: 16 км/ч Израсходовано топлива: не посчитано. Расход по трассе от 5, город 10-17 в зависимости от пробок Доливка масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Чип-тюнинг: нет ГРМ: цепь Предпусковой подогрев: нет Период эксплуатации: ноябрь 2020 - май 2021 Срок эксплуатации: 6 месяцев Вид топлива: бензин 95 Экто Лукойл Режимы: город 95%, в основном короткие поездки по 8 км. в пробках со средней скоростью 15-17 км.ч. Прогрев утром в гараже 2-3 мин. при 0-5 градусов, в остальном 3-8 мин. в зависимости от температуры. Холодная зима, часто ниже -20 градусов, частый недогрев двигателя до 80-90. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5,7 л. Отбор масла: через сливную пробку в сухую чистую канистру от питьевой воды. Последние интервалы: нет Промывки: нет Присадки: нет Ремонтные работы: нет 26 Ссылка на сообщение
Nickol 1 186 Опубликовано: 21 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 (изменено) Евген 48 alex323 А для 508/509 Mo не мало? Изменено 21 мая 2021 пользователем Nickol Ссылка на сообщение
alex323 19 583 Опубликовано: 21 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 Nickol а разве наличие тех или иных элементов в составе пакета устанавливается требованиями ОЕМ допусков?) 1 Ссылка на сообщение
Nickol 1 186 Опубликовано: 21 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 (изменено) 10 часов назад, alex323 сказал: Nickol а разве наличие тех или иных элементов в составе пакета устанавливается требованиями ОЕМ допусков?) Я почитал, что у Вас возможно заливается 508, SAE... Вы наверное уже знаете варианты 0w-20 508/509, упомянутая автором, без Мо с Zr? - можете сказать?. Изменено 21 мая 2021 пользователем Nickol Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 21 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2021 (изменено) 20.05.2021 в 23:40, RUSNAC сказал: Да была у меня теория о том как ВАГ на 20-ки перешёл. В присадки не верил, про зазоры тоже ))) Единственное, что пришло на ум, это понижение общей температуры двигателя. На моём CJSA почти круглый год (на прогретую) >100 гр. было. "Личный рекорд" 117! Было, т.к. сейчас обновил прошивку, а там изменён режим термостатирования. На слух - вентилятор стал раньше включаться. Ваш ответ мои догадки чуток подтвердил. Электрические масляные насосы Изменено 21 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 12 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Электрические масляные насосы Они влияют на класс заливаемого масла? Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 (изменено) 12 минут назад, RUSNAC сказал: Они влияют на класс заливаемого масла? Естественно, на низах крутящий момент на каждый вкладыш бешенный. Насос на низах давку давит. Изменено 22 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 13 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Электрические масляные насосы 45 минут назад, Денис_Буслаев сказал: Естественно, на низах крутящий момент на каждый вкладыш бешенный. Насос на низах давку давит. Где об этом почитать? 57 минут назад, RUSNAC сказал: Они влияют на класс заливаемого масла? я ничего не знаю за электрические насосы в ВАГах, многим известна только вот эта инфа: 2 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 (изменено) 5 часов назад, a-ha сказал: Где об этом почитать? я ничего не знаю за электрические насосы в ВАГах, многим известна только вот эта инфа: Ты реально подумал что поменяв кольца и поршни в 4 цилиндрах с бешенным крутящим на низах, можно двадцатку лить? Сейчас многие ставят электрические компрессоры и насосы. Изменено 22 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 Денис_Буслаев , инфа про электронасос будет? 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 22 минуты назад, a-ha сказал: Денис_Буслаев , инфа про электронасос будет? В интернете 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 (изменено) 19.05.2021 в 19:35, Дмитрий Борисович сказал: Масло конвейерной заливки с Volkswagen Tiguan после 4200 км Автомобиль: VW TIGUAN, 2020 г.в., 2.0 CZPA, DSG7 (DQ500), полный привод Общий пробег: 4200 км на момент отбора масла. Пробег на масле: 4200 км. Моточасы: 270 Средняя скорость: 16 км/ч Израсходовано топлива: не посчитано. Расход по трассе от 5, город 10-17 в зависимости от пробок Доливка масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Чип-тюнинг: нет ГРМ: цепь Предпусковой подогрев: нет Период эксплуатации: ноябрь 2020 - май 2021 Срок эксплуатации: 6 месяцев Вид топлива: бензин 95 Экто Лукойл Режимы: город 95%, в основном короткие поездки по 8 км. в пробках со средней скоростью 15-17 км.ч. Прогрев утром в гараже 2-3 мин. при 0-5 градусов, в остальном 3-8 мин. в зависимости от температуры. Холодная зима, часто ниже -20 градусов, частый недогрев двигателя до 80-90. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5,7 л. Отбор масла: через сливную пробку в сухую чистую канистру от питьевой воды. Последние интервалы: нет Промывки: нет Присадки: нет Ремонтные работы: нет "Хоть пробеги у многих автовладельцев на рассматриваемом двигателе еще небольшие, однако, уже достаточно много проблем доставляет масляный насос, обладающий 2-ух ступенчатой системой регулирования, у которого может не с того ни сего пропадать давление, хотя массового характера данная болячка пока не имеет." Скорее всего проблемы у тех кто льёт не тот допуск. Принцип электронасоса, на низких оборотах давку увеличивают. Изменено 22 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 7 часов назад, Денис_Буслаев сказал: Естественно, на низах крутящий момент на каждый вкладыш бешенный. Насос на низах давку давит. Т.е. механический на такой подвиг не способен? И кроме давления никакие параметры не нужны? ))))))))) Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 (изменено) 14 минут назад, RUSNAC сказал: Т.е. механический на такой подвиг не способен? И кроме давления никакие параметры не нужны? ))))))))) Да, обычно на низких и высоких оборотах масляное голодание. Обычно крутящий в середине. А здесь уже на минималках. как посередине на 4 горшках. и темпер выше чем на дизеле. Изменено 22 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 Судя по брошеной фразе 21 час назад, Денис_Буслаев сказал: Электрические масляные насосы я уж грешным делом подумал, что ВАГовцы внесли какие-то изменения, а оказывается это написали 2 часа назад, Денис_Буслаев сказал: В интернете какие-то "специалисты"? Эти насосы они просто приколхозили чтоли? Если так, то зачем? Т.е. следуя вашей логики: 2 часа назад, Денис_Буслаев сказал: проблемы у тех кто льёт не тот допуск. , эти же люди ставят эти насосы? Они мне напоминают ёжиков, которые колются, плачут, но не перестают жевать кактус... что им мешает заливать "нужный" допуск втаком случае? 1 Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 143 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 19.05.2021 в 20:29, Дмитрий Борисович сказал: На новые Тигуаны 2021 года с этим же самым мотором у них регламент уже четко 0w20 с более высоким допуском. Почему на предыдущие года идет 5w40 допуск 502, интересно. Причем на заводе-то залили 0w20 508/509. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас