Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.06.2021 в 15:10, Алекс Ч сказал:

Никакой, проверил их кучу. Все дрянь.

Раскрыть  

А я всё так восхваляемый вами Kroon-Oil Polytech пробовал, на фоне густого кряка не впечатлил.

Ссылка на сообщение
  02.06.2021 в 19:17, avignon сказал:

А я всё так восхваляемый вами Kroon-Oil Polytech пробовал, на фоне густого кряка не впечатлил.

Раскрыть  

Какой политек, их два. Кряк и ПАО и к тому же он не имеет в составе слоистый модификатор. Желательно добавить. Политек больше для чистоты мотора, а для экстремальных режимов редлайн и амсойл больше подходят.

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 04:14, Алекс Ч сказал:

Какой политек, их два. Кряк и ПАО и к тому же он не имеет в составе слоистый модификатор. Желательно добавить. Политек больше для чистоты мотора, а для экстремальных режимов редлайн и амсойл больше подходят.

Раскрыть  

5W40. 10W40 хотел, но его уже не было. Модификатор добавлял - ЕЕОТ.

Дизельный Amsoil 15W40 тоже гидрокрекинг, а Redlinе только заказывать... Но смысла в этом особого не вижу. Если гонки, то да, там масло раскроется, а для гражданской езды, пусть и временами бодрой нет никакого смысла.

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 07:30, avignon сказал:

5W40. 10W40 хотел, но его уже не было. Модификатор добавлял - ЕЕОТ.

Дизельный Amsoil 15W40 тоже гидрокрекинг, а Redlinе только заказывать... Но смысла в этом особого не вижу. Если гонки, то да, там масло раскроется, а для гражданской езды, пусть и временами бодрой нет никакого смысла.

Раскрыть  

Ну как хотите, мне нравиться даже по граждански, но иногда топлю. Кайф.

Ссылка на сообщение
  31.05.2021 в 12:05, Алекс Ч сказал:

Бюджетный не значит лучший. Твоя тачка огонь, если есть деньги на бензин, то не надо экономить на масле. На озон оно стоит 5400 за 4 л. Сколько тратишь на бензин? Прибавь 1 р. на 1 км. пробега и что это очень много?

Раскрыть  

Алекс просто сейчас такая ситуация не бюджетная

Ссылка на сообщение
  02.06.2021 в 12:50, avignon сказал:

Относительно большой объём, две турбины и малый объём картера - такой же как у автора темы.

 

Смотря какой кряк. Густой по базе мне нравится. И угарает меньше, и темнеет равномерно - косвенный признак стабильности.

Раскрыть  

Вообщем машина дымит при перегазовке и при старте двжика вообще белый густой, буду на этих выходных смотреть трубки на турбы и их люфт если все ровно будет то только мск полетели по ходу

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 10:01, avignon сказал:

Street Ghost , белый густой говоришь? Антифриз проверь.

Раскрыть  

Ну если гбц то почему при перегазовке тоже дымит?

  03.06.2021 в 10:01, avignon сказал:

Street Ghost , белый густой говоришь? Антифриз проверь.

Раскрыть  

Если  номер ватсапа в лс пришлешь я тебе видео покажу

Ссылка на сообщение

Street Ghost , уже немного не по теме пишем. Ты лучше тогда в соответствующей теме на форуме VR4 выложи.

Единственный вопрос - расхода масла по щупу не прослеживается?

Ссылка на сообщение

Алекс Ч 

  Показать содержимое

 

  03.06.2021 в 09:46, Street Ghost сказал:

Вообщем машина дымит при перегазовке и при старте двжика вообще белый густой

Раскрыть  

ну маслом то воняет? или чем-нибудь другим?

Турбина кидает масла ?

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 12:00, Pavel_NSK сказал:

Алекс Ч 

  Показать содержимое

 

ну маслом то воняет? или чем-нибудь другим?

Турбина кидает масла ?

Раскрыть  

Так написали интересно. А мне так хочется. Лучшее масло, хорошая присадка. Машина летит. Вот и всё. Не курю, извините.

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 12:00, Pavel_NSK сказал:

Алекс Ч 

  Показать содержимое

 

ну маслом то воняет? или чем-нибудь другим?

Турбина кидает масла ?

Раскрыть  

Буду смотреть но маслом да попахивает

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 16:33, Алекс Ч сказал:

А мне так хочется. Лучшее масло, хорошая присадка.

Раскрыть  

Хозяин-барин.

Только делает ли эта присадка лучше (и смесь масел тоже). Вот в чем вопрос.

Тут полно отработок с мотора 2AR разных владельцев на разных маслах, вот бы твою увидеть ))

  03.06.2021 в 16:33, Алекс Ч сказал:

Машина летит. Вот и всё.

Раскрыть  

Лучше едет (летит), лучше катится это все субъективно. Эффект плацебо, Вы очень самовнушаемый человек. Прибор бы хоть какой повесил (Racelogic, DragON) показал результаты разгона 0-100 км/ч и 402 м.

Я чтобы 1-1,5 секунды скинуть на дистанции 402м влупил в авто кучу денег (топливная рейка, топливный контроллер, форсунки, насос, турбина, впуск, настройка) и получилось ведь, потерял год работы, но 1 секунду скинул. Жаль не 1,5 секунды. И это на дистанции 402м со скоростью на финише 180км/ч. Наверное сложно понять что такое 1 секунда улучшений на квотере.

Другими словами -  0-180км/ч и скинул всего 1 секунду. Разгон 0-100км/ч вообще не поменялся, как был 3,6-4,0сек (от температуры шин и асфальта зависит), так и остался.

Оказывается надо было присадку залить и полетел бы. Весело )) Я похоже облажался :negative:

 

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 17:14, Pavel_NSK сказал:

Хозяин-барин.

Только делает ли эта присадка лучше (и смесь масел тоже). Вот в чем вопрос.

Тут полно отработок с мотора 2AR разных владельцев на разных маслах, вот бы твою увидеть ))

Лучше едет (летит), лучше катится это все субъективно. Эффект плацебо, Вы очень самовнушаемый человек. Прибор бы хоть какой повесил (Racelogic, DragON) показал результаты разгона 0-100 км/ч и 402 м.

Я чтобы 1-1,5 секунды скинуть на дистанции 402м влупил в авто кучу денег (топливная рейка, топливный контроллер, форсунки, насос, турбина, впуск, настройка) и получилось ведь, потерял год работы, но 1 секунду скинул. Жаль не 1,5 секунды. И это на дистанции 402м со скоростью на финише 180км/ч. Наверное сложно понять что такое 1 секунда улучшений на квотере.

Другими словами -  0-180км/ч и скинул всего 1 секунду. Разгон 0-100км/ч вообще не поменялся, как был 3,6-4,0сек (от температуры шин и асфальта зависит), так и остался.

Оказывается надо было присадку залить и полетел бы. Весело )) Я похоже облажался :negative:

Раскрыть  

1 Секунда это очень дорого стоит на драге я понимаю вас

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 17:14, Pavel_NSK сказал:

Хозяин-барин.

Только делает ли эта присадка лучше (и смесь масел тоже). Вот в чем вопрос.

Тут полно отработок с мотора 2AR разных владельцев на разных маслах, вот бы твою увидеть ))

Лучше едет (летит), лучше катится это все субъективно. Эффект плацебо, Вы очень самовнушаемый человек. Прибор бы хоть какой повесил (Racelogic, DragON) показал результаты разгона 0-100 км/ч и 402 м.

Я чтобы 1-1,5 секунды скинуть на дистанции 402м влупил в авто кучу денег (топливная рейка, топливный контроллер, форсунки, насос, турбина, впуск, настройка) и получилось ведь, потерял год работы, но 1 секунду скинул. Жаль не 1,5 секунды. И это на дистанции 402м со скоростью на финише 180км/ч. Наверное сложно понять что такое 1 секунда улучшений на квотере.

Другими словами -  0-180км/ч и скинул всего 1 секунду. Разгон 0-100км/ч вообще не поменялся, как был 3,6-4,0сек (от температуры шин и асфальта зависит), так и остался.

Оказывается надо было присадку залить и полетел бы. Весело )) Я похоже облажался :negative:

 

Раскрыть  

Зачем всё это? Ксенум ВРХ500 и уже едет лучше. А замеры не к чему, итак чувствуется разница. Но самая оучшая динамика была на ЕЦС 0-20+ксенум ВРХ 500. Сейчас на редлайн 5=30 чуть хуже, но всё равно классно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...