Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший такой анализ.Предполагаю что можно было бы и до 10т.км докатать. Даже морозная зима картину не испортила.Вот у меня тоже молибден не срабатывается...

Ссылка на сообщение

Optovik всё одинаково у меня на этом моторе, мониторю состояние топливной ну и износ видимо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Optovik всё одинаково у меня на этом моторе, мониторю состояние топливной ну и износ видимо.

Дизеля как правило очень стабильно работают.У меня масла разные-результаты похожие...Это хорошо когда проблем по машине нет...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ПавелТ сказал:

всё одинаково у меня на этом моторе, мониторю состояние топливной ну и износ видимо.

я бы в УРЦ закинул на icp, интересно посмотреть в какой кулачок ПЛМ зажал Ал.

Ссылка на сообщение

Евген 48 в следующий раз пошлю в УРЦ, этой отработки не осталось. Они зато рН в этот раз измерили зачётно у меня, обычно у меня кислая среда при таком щелочное-кислотное, я обычно на этот параметр ориентируюсь. А так да, обычно он есть в виде мусора.

Ссылка на сообщение

Даже по iPH кислотности свеженькое еще. 

По TBN чуть снизилось. 

По износу отлично. Если алюминия 0 в PLM значит его крайне мало 1-2-3ppm просто... Так что ЦПГ в норме. 

Хорошо зашел Mobil ему... 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Optovik сказал:

Даже морозная зима картину не испортила.

 

19 часов назад, ПавелТ сказал:

январь 2021-май 2021 (температуры от -10 гр. до +25 гр.).

Как так?!?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

У ПЛМ РН разве не с потолка ?

Под катом отработки посмотрите, на таком пробеге у меня всегда была кислая среда (4.5). Теперь начинаем новую жизнь:D

Ссылка на сообщение

veev2 у меня вебасто всегда перед пуском и картер им подогревается (там трубка ож через него проходит), поэтому зима всегда тёплая.

Ссылка на сообщение

mihail026 есть недостатки у мотора (со слов мотористов), стараюсь вылечить их маслом и интервалами смены с покупки в салоне. Много уже их "перебрали", запчастей оригинальных нет (всё подбором и колхозингом), новый можно купить оригинальный только шорт-блок за цену новой Весты.

Ссылка на сообщение

Все хорошо. По анализу масло слили рано, могло и походить ещё). Правильное масло в хороший мотор. И вебаста крайне эффективная вещь. 

Касательно проблемных моторов, как правило если человек следит за машиной - ходят долго и проблемные. Если нет, не ходят).

По анализу не видно повышенного износа двс, все отл. Можете для интереса, иногда и фильтр масл разрезать, очень косвенно по его состоянию можно оценить и состояние двс, масло и его работу. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ПавелТ сказал:

Евген 48 в следующий раз пошлю в УРЦ, этой отработки не осталось. Они зато рН в этот раз измерили зачётно у меня, обычно у меня кислая среда при таком щелочное-кислотное, я обычно на этот параметр ориентируюсь. А так да, обычно он есть в виде мусора.

Так если ЕГР был заглушен , значит окислов азота должно быть больше и среда в отработке более кислая 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...