Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 25 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Extreme VRL 5W-30 LW NEW свежее 2021 Состав: PAO 40% VHVI 35% и ESTER 5 % Представленный анализ является доработанной рецептурой тестового образца Extreme VRL 5W-30 LW Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; PORSCHE A40; RN 0700/RN 0710. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11,89 сСт - именно то, что мы привыкли и хотим видеть в маслах А3 и С3, т.к. HTHS должна быть не ниже 3,5 мПас (уж извините, стандарт есть стандарт) 3) Щелочное число = 10,26 - высокое TBN говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено 4) Кислотное число = 2,01 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,25% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций 6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах 7) Испаряемость NOACK = 8,40% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено 8) Температура застывания = -54С - отличный результат! (можно с уверенностью предположить, что перед нами масло 0W) 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0,334 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится 11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта 12) Оксиление = 33 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+VHVI+эстеры. Все как и заявлено производителем. (комментарий torcon) Вывод: перед нами замечательное масло А3/В4, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, энергосберегаюшими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная (Описание Dimmy) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVRL5W30LW1L - Extreme VRL 5W-30 LW 1L EXVRL5W30LW5L - Extreme VRL 5W-30 LW 5L 23 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 13 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2021 11.11.2021 в 09:36, XOPEK72 сказал: Dexos 1, Dexos 1 Gen 2 Продукт EXTREME VRL 5w30 LJ под Dexos 1 Gen 2 готов. Постараемся привезти в январе Ссылка на сообщение
frakiec27 4 Опубликовано: 21 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2021 Всем привет, взял попробовать данный продукт на зиму, у меня Сузуки джимни с древним двигателем g13b, очень часто кручу мотор по трассе 4 тыс оборотов и выше, скажите обойдусь ли 5-30 или надо было 5-40 брать, 40ку обычно летом в жару использую, зимой у нас низкие температуры высокая влажность и ветра по ощущениям -25 и ниже. Ссылка на сообщение
torcon 80 239 Опубликовано: 21 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2021 frakiec27 а зачем 5W-40, если 5W-30 вон не просаживается ни сколько. Лей 5W-30 конечно, экономичнее и бодрее будет... Тебе на сколько помню и 5W-20 можно, поэтому 5W-30 вообще нет смысла боятся. Ссылка на сообщение
frakiec27 4 Опубликовано: 21 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2021 6 часов назад, torcon сказал: frakiec27 а зачем 5W-40, если 5W-30 вон не просаживается ни сколько. Лей 5W-30 конечно, экономичнее и бодрее будет... Тебе на сколько помню и 5W-20 можно, поэтому 5W-30 вообще нет смысла боятся. О нифига себе мне сам торкон ответил большое спасибо 1 Ссылка на сообщение
корнунт 73 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 Заводская лаба дала вспышку 224 гр. по АСТМ, а испытатели - 235 (по ГОСТ). Такой разницы по другим маслам нет. Или я что-то пропустил? Ссылка на сообщение
torcon 80 239 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 корнунт а ASTM у них скорее всего был в закрытом тигле? Если да то он ниже, у нас то в открытом тигле мерили. Ссылка на сообщение
корнунт 73 Опубликовано: 2 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 2 часа назад, torcon сказал: корнунт а ASTM у них скорее всего был в закрытом тигле? Если да то он ниже, у нас то в открытом тигле мерили. По другим маслам этого производителя нет подобного расхождения у поляков и российской лабы, VR2 5-30gtj, например. Поляки же одинаково испытывают каждый раз, а не так: хочу - с крышкой, хочу - без крышки? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 2 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2021 1 час назад, корнунт сказал: По другим маслам этого производителя нет подобного расхождения у поляков и российской лабы, VR2 5-30gtj, например. Поляки же одинаково испытывают каждый раз, а не так: хочу - с крышкой, хочу - без крышки? да практически по всем маслам у меня в заводских паспортах вспышка редко свыше 230 С бывает, я даже не обращаю внимание. Тоже самое в протоколах от LOTOS LAB (Польша). Я все равно все масла здесь перепроверяю. Поэтому ориентируйтесь на значения из протокола УРЦ Ссылка на сообщение
Audiz 3 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 В еа113 2.0tfsi первого поколения данное масло интересно нормально залетит? Не глядя на золу конечно Ссылка на сообщение
torcon 80 239 Опубликовано: 3 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2021 Audiz чуть не написал нормально, у тебя TFSI тебе желательно с золой до 0,8%. Ваговский вариант у них погляди, вот он зайдет лучше Ссылка на сообщение
MaxCh 0 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 Здравствуйте. Подойдет данное масло на opel insignia country tourer 4x4 2.0t 250л.с. 2014 г.в. Двигатель А20NHT LTG? Ссылка на сообщение
torcon 80 239 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 MaxCh вам нужно GM Dexos 5w30 или ACEA C3 5w30. Это немного не то... 1 Ссылка на сообщение
isqeer 0 Опубликовано: 17 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Здравствуйте, подскажите подойдёт ли это масло для BMW F30 с мотором B48 (бензин)? Стиль езды в основном город. Замена 6-7к км или 250 моточасов. Тюмень зимы до -40-35. Допуск для России BMW LL-01 либо LL-01 FE, для Европы LL-04. Или посоветуйте что-нибудь. Спасибо. Изменено 17 октября 2023 пользователем isqeer Ссылка на сообщение
torcon 80 239 Опубликовано: 17 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2023 isqeer подойдет, оно как раз на зиму работает как 0W-30. Вот только продается ли оно, вроде как его нет уже. 1 Ссылка на сообщение
isqeer 0 Опубликовано: 17 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2023 torcon да начали отгрузки, и в группе вк инфа появилась и на сайте. Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения