Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 28 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Extreme VRL 5W-40 LC NEW свежее 2021 Состав: PAO 40% VHVI 35% и ESTER 5 % Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; PORSCHE A40; BMW LL-01; VW 502.00/505.00; RN 0700/RN 0710; PSA B712296; GM-LL-B-025 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 15,53 сСт - да, густовато, но это абсолютно логичная вязкость при наличии в ассортименте такого же продукта, только класса SAE 30; данное масло рассчитано на тех, кто по какой-либо причине (износ, спорт, личные убеждения) хочет лить именно густое масло 3) Щелочное число = 10,77 - высокое TBN говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, требование указанного соответствия МВ229.5 (>10) выполнено 4) Кислотное число = 2,10 - невысокое, в сочетании с приличным TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,29% - нормальный результат для такого пакета присадок и указанных спецификаций 6) Температура вспышки = 235С - хороший результат, которого и следует ждать от микса кряко-ПАО-эстеровых масел, что говорит о хорошей термостабильности данного продукта при высоких температурах 7) Испаряемость NOACK = 8,90% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 3+4+5 гр., соответствие МВ229.5 (<10%) подтверждено 8) Температура застывания = -52C - отличный результат! (можно даже предположить, что перед нами масло 0W-40 или близко к тому) 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3040 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6200 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0,323 - немного выше привычных 0,250 у аналогов, но тут и пакет присадок очень насыщенный, поэтому вполне может быть такой результат, т.е. о сульфонатах Кальция тут говорить не приходится 11) Пакет присадок очень богатый на элементы: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта 12) Оксиление = 32 - свидетельствует о наличии эстеров, которые призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для масел с ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + гидрокрекинга + эстеры. (комментарий torcon) Вывод: перед нами отличное густое масло класса SAE 40, которое соответствует современным спецификациям ведущих мировых автопроизводитлей. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и элементам пакета присадок, поэтому обладает отличными защитными, моющими, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. При этом цена доступная. Рядовому автолюбителю вполне достаточно будет залить аналогичное 5W-30, но для тех, кто точно знает, зачем и почему ему нужна полнозольная 40-ка с вязкостью выше среднего - это то, что доктор прописал! (Описание Dimmy) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в EMEX и EXIST: EXVRL5W40LC1L - Extreme VRL 5W-40 LC 1L EXVRL5W40LC5L - Extreme VRL 5W-40 LC 5L 12 Ссылка на сообщение
Apofys 22 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 6180. Забил. Ссылка на сообщение
advert2 2 359 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 28.05.2021 в 13:09, Dimmy сказал: Это при -30С такой результат. При -35С примерно в два раза больше Раскрыть Значит еще раз можно сыграть? Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 970 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 "Шо, опять?" (с) 6666 Ссылка на сообщение
pollitra88 93 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Что за бред, мне нужны адекватные комментарии по продукту, а не набор страниц с цифрами. Почти захотелось слить ваше масло из-за таких гениальных идей. Делайте отдельную страницу и пишите циферки!!!! 3 Ссылка на сообщение
voka65 351 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 28.05.2021 в 11:22, Bonker сказал: Сразу прокомментирую высокую вязкость при 100 С. Мы делаем такие высокие значения целенаправленно. Считаю, что по вязкости должен быть запас прочности Раскрыть Не хотел писать , вырвалось , запас прочности от чего ? Такое ощущение что льют форсы нещадно а люди ездют и им плевать ведь у них есть запас прочности. ИМХО Ваши взгляды устарели, такая вязкость скорее пойдет в минус этому маслу при всех его плюсах. 3 Ссылка на сообщение
Сергей Шитиков 16 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 4890 Ссылка на сообщение
Восход 79 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Какая цена масла?? Ссылка на сообщение
Восход 79 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Посмотрел цену масла 5л-3110руб. Я покупаю AMSOIL Signature Series 0W-40 объём 4730(5 шт по 946) за 4405руб.(бесплатная доставка до квартиры) Есть ли смысл с экономить? Хотя пока лето ,можно попробовать и рассказать потом свой опыт(сам ответил:)) Ссылка на сообщение
alex323 19 547 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 (изменено) 28.05.2021 в 17:13, voka65 сказал: Ваши взгляды устарели, такая вязкость скорее пойдет в минус этому маслу при всех его плюсах Раскрыть На мой скромный взгляд, согласен. Есть же масса вариков масел в сторону С3. А3 это рудимент. Чуток убавить кальций, зола упадет и будет как масса масел с 502-м и С3. И все будут довольны. Да, щелочное припадёт с 10 до 8-8.5, но те, кто привык катать по 500 мч все равно не выберут Экстрим. Им надо подешевле. Изменено 28 мая 2021 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас