Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на BMW 520d после 6688км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, KotKamelot сказал:

Какие минимальные температуры запуска ДВС были зимой? как много их было?

мин температура двигателя выше +50С при работе вебасто, как посчитать кол-во запусков? 

11 часов назад, Евген 48 сказал:

Romis48 у тебя ранее был заявлен ЧИП, откатили обратно?

мне топливо не нравится:pardon:

 

да, откатил назад, на сток

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DIMA312 сказал:

Romis48 0,7% солярки....?! При активном DPF, да в городском режиме...!? Можно просто позавидовать.... :good2:.

сажевого нет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

1) На удивление щепетильный капремонт, даже металлы износа не увеличились. Что делали именно и на каком пробеге? 

2) Щелочное упало с 10 до 9.5мгКОН - ну дизель что тут сказать, при хорошем топливе с малым содержанием серы так и будет. 

3) Прирост нитрации мал так же по этой причине. 200мч в этом моторе, на этой соляре, для этого масла - семечки... 

4) Пакет присадок Infineum - настоящий Тотал. 

5) 0.7 % топлива -  вроде бы не много. 

6) Износ обычный, тем более дизельный двигатель, темболее только после кап. ремонта - так вообще отличный. 

 

Нормально все, увеличить моточасы до 350-400мч и сделать пару анализов, потом забить на это дело... 

 

капремонт был на пробеге примерно 40 ткм назад, замена вкладышей всех, цепей, поршневых колец. короче почти все, но без расточек

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Romis48 сказал:

сажевого нет

Подумал сначала, что так. Но прочитал, что всё штатно, поэтому и удивился так, что города много + активный фильтр, и дизеля всего 0,7...

Так картина более ясная. 0,7% по моему мнению не много и для этого расклада.

Всё хорошо по анализу. Я бы перешёл на 5W-30 C3, менял каждые 10.000 (максимально), и не парился бы.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

Romis48 я думаю, что с такими интервалами, можно периодически смотреть только icp.

Ссылка на сообщение

Можно форсы на стенде проверить, если норм, то забить на эти 0.7:pardon:

Ссылка на сообщение

И зачем это масло в этот двигатель заливать?:pardon:

По анализу- все хорошо

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DIMA312 сказал:

Подумал сначала, что так. Но прочитал, что всё штатно, поэтому и удивился так, что города много + активный фильтр, и дизеля всего 0,7...

Так картина более ясная. 0,7% по моему мнению не много и для этого расклада.

Всё хорошо по анализу. Я бы перешёл на 5W-30 C3, менял каждые 10.000 (максимально), и не парился бы.

Что бы переходить на другое масло: надо делать новый анализ и потом уже сравнивать. 

А тут все отлично и масло по цене дешевое и оно часто почему-то часто по акции бывает. У меня сосед на нём на Renault ездит. Вот только опять купил в Ситилинк 1400 руб

Вообще я удивлён показателями масла. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Romis48 сказал:

а что по нитрированию? на что влияет?

1.Сверху сказали уже, что не высокий показатель. 

2.не влияет, а показывает. Цитирую:

НИТРОВАНИЕ - Нитрование бывает в моторных маслах, особенно в масла для двигателей, работающих на природном газе. Тепло может привести к реакции атмосферного азота (N2) и кислорода (O2), образуя оксиды азота (NOx).
Эти оксиды азота взаимодействуют со смазкой, создавая органические нитраты или растворимые/нерастворимые азотистые соединения. Нитрование может вызвать преждевременное ухудшение моторного масла. Общие причины нитрования включают неэффективный выхлоп продуктов сгорания, неправильное соотношение воздух-топливо, низкую рабочую температуру и утечку поршневых уплотнений.

 

Источник:

http://spectrosci.ru/knowledge-center/test-parameters/measuring-oil-chemistry-nitration-oxidation-and-sulfation

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Восход сказал:

Что бы переходить на другое масло: надо делать новый анализ и потом уже сравнивать. 

А тут все отлично и масло по цене дешевое и оно часто почему-то часто по акции бывает. У меня сосед на нём на Renault ездит. Вот только опять купил в Ситилинк 1400 руб

Вообще я удивлён показателями масла. 

Можно сделать, а можно и не делать. Не будет существенной разницы, а поэтому не вижу никакой надобности "таскать" ненужное с собой, в виде избыточной золы и вязкости. Я уже это проходил... Сравнивал в своём моторе (тоже без DPF) полнозольник 5W-40 и 5W-30 С3.

Каждый случай индивидуален, но всё же для наглядности.

 

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Евген 48 сказал:

Romis48 у тебя ранее был заявлен ЧИП, откатили обратно?

мне топливо не нравится:pardon:

Поддерживаю. ДТ на Шелл дерьмовое.

Ссылка на сообщение

Небольшое уточнение, насколько я помню, у Romis48 этого масла много (бочечка), сколько там осталось я не в курсе:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DIMA312 сказал:

Можно сделать, а можно и не делать. Не будет существенной разницы, а поэтому не вижу никакой надобности "таскать" ненужное с собой, в виде избыточной золы и вязкости. Я уже это проходил... Сравнивал в своём моторе (тоже без DPF) полнозольник 5W-40 и 5W-30 С3.

Каждый случай индивидуален, но всё же для наглядности.

 

Если в данном случае сравнить этот Мобил и Тотал

То мобил будет"таскать" денег за канистру в два раза больше. 

А это уже серьезный аргумент

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Небольшое уточнение, насколько я помню, у Romis48 этого масла много (бочечка), сколько там осталось я не в курсе:sarcastic:

Аргумент однако :D. Ну чтож надо докатывать масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...