Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я не сомневаюсь))) Просто, так сказать, для порядка))) 

Ссылка на сообщение

Istovod 3300 хорошая цена,но я тут давеча для пежо жены на ep6,заехал в магазин  светофор и купил синтек 10/40 4литра по 350 рублей,правда оно совсем без ПАО:)

Изменено пользователем DimonFullhd
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DimonFullhd сказал:

Istovod 3300 хорошая цена,но я тут давеча для пежо жены на ep6,заехал в магазин  светофор и купил синтек 10/40 4литра по 350 рублей,правда оно совсем без ПАО:)

можно было еще дешевле найти без ПАО ))))

Ссылка на сообщение
04.06.2021 в 13:12, Istovod сказал:

torcon Дня через 2-3 получу свои 2 канистры, купленные 26мая - напишу тут, какой класс. Если опять SN+, то... SP ещё ждать и ждать... 

Сегодня уже получил посылку. Выпуск 17июля20 - уже с наклейкой SP/GF-6A класс! Не ожидал,...)

Но, вроде, читая амер.сайт Амсойла ещё в марте, там было написано про масло, выпущенное ранее - соответствует самым последним требованиям и классам, даже, если на этикетке класс старее... Так что, навряд ли что-то поменялось в масле...

83F0482E-D5DB-49B4-ACE1-33DAA2F639FA.thumb.jpeg.7e3e45aff418b2caeb7867f431c3da80.jpeg6670A5A8-BE4C-41A7-82F2-6658DB606D0D.thumb.jpeg.bf3cd84fe3f31c6e3b1922c5afd361fe.jpeg

Покупал в ZZAP в питерском магазе The-parts. Они взяли у поставщика DLIW. Проверено: можно брать, отправят куда надо... не без подсказок, правда...

 

Изменено пользователем Istovod
дополнения
Ссылка на сообщение

Всем привет, на сколько подходит обсуждаемое масло для авто Альфард гибрид 30 кузов, двигатель 2AR-FXE

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Istovod сказал:

Но, вроде, читая амер.сайт Амсойла ещё в марте, там было написано про масло, выпущенное ранее - соответствует самым последним требованиям и классам, даже, если на этикетке класс старее...

 

Ответ официалов, Владимиру09, выше - собственно, тоже самое...

Ссылка на сообщение
04.06.2021 в 13:55, fareastwood сказал:

Амсоил гарантирует интервал 40223 км, поэтому все норм.

Имеем ввиду, на обратной стороне канистры более полная инструкция, как и на оф.сайте производителя:

- интервал обычной замены - до 25000 миль (идеальные условия для США и Канады), 700мч или 1 год (что наступит раньше);

- интервал в жёстких условиях (город, росс.бензин, пыльные дороги, коммерч.транспорт, много ХХ и др.) - до 15000 миль (24135км), 700мч или 1 год (что наступит раньше).

И далее, дополнение: модифицированные двиги, спорт-кары, авто на альтернатив.источниках топлива и др. - не подпадают под расширенный срок интервала.

- интервал до 12000 миль (19308км) или 1 год, для эксплуатации с фильтрами не Amsoil Full-Flow (синтетические), если только не рекомендовано больше, вашим производителем авто.

Так что, никаких гарантий всем... :sarcastic: 

D6BEE753-C177-4266-86C8-00E593378950.thumb.jpeg.814473d36b97ee86ee1f1c992f0bd104.jpeg

Изменено пользователем Istovod
Ссылка на сообщение

Istovod Да и одного года хватит. Только заливать его перед зимой, чтоб свеженкое.

 

Ссылка на сообщение

Как-то я теряюсь:

03.06.2021 в 14:43, Istovod сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике + Эстеры. (комментарий torcon)

Но далее:

03.06.2021 в 14:43, Istovod сказал:

По ИК-спектру видна щедрая база, что очень важно: кряк, ПАО, эстеры

Истина где-то рядом?

Ссылка на сообщение
04.06.2021 в 04:59, Amsoil_Penrite сказал:

судя по пику на ИК спектре там нет VHVI. по другим параметрам тоже можно сделать вывод, что масло ПАО + эстеры. окисление такое же как раньше. в рамках погрешности измереия лабой. масло такое же как 3-4 года назад. пакет присадок ЖИР. много таких масел, у кого такой пакет присадок и база?

Вот, мне не понятно, как по ИК-спектру определили, что в базе нет VHVI (кряка)... могу только догадываться, что пики ближе к 3000 указали бы на это. А тут, у Амсойла этого, они на: 2917, 2872.9 и 2840.4 - т.е. чуть смещены вправо. Но сравнивая спектр с другими спектрами масел, где народ определил, что VHVI есть - там вобщем-то, такие же или очень близкие длины волн. Примеры: Shell HX7 5w-30 (2917.16, 2921.4, 2897.24, 2889.54 и 2839.51), Mobil 1 0w-20 (2948.64, 2907.3, 2882.99 и 2839.3) и мн.др.

Вот, что мне ответили профи-химики (Лаборатория УРЦ) по поводу определения базы по ИК-спектру:

"По ИК-графику результаты не являются на 100% правильными. Чтобы узнать базу масла нужно проводить глубокий анализ другими методами (хроматография, например). Поэтому мы не сможем Вам подсказать. Ваши коллеги с Ойл клаба интерпретируют данные. Какая у них доверительная вероятность, справочная литература - сложно сказать.

ИК-спектр мы никак не комментируем. Базу не определяем, нет такой технической возможности. Можно обратиться в Институт Органического синтеза УРО РАН, г. Екатеринбург."

И в MSDS производитель заявляет о наличии/присутствии CAS 72623-87-1 - группа 3+ (VHVI) от Neste. Для меня, ИК-спектр это и подтверждает, наличие VHVI. Как и у Mobil 1 (упомянутый выше), у которого также есть ПАО, похожие вязкости, индекс вязкости, НОАК и др.; окисление отличается - да. Хоть MSDS - это лист об имеющихся вредностях и опасностях... в их маслах группы 0w-. Но и по кол-ву ПАО, Амсойл указывает почему-то только 10-30%... MSDS - конечно, не рецепт...

Наверно, пока хроматографию не сделать, на 100% нельзя быть уверенным, что VHVI тут нет... ИМХО. Если не прав - научите )

По GTL тоже понял, что пик должен быть, где-то на не менее 722.5, а тут он на 722.06. Убрал из топик-старта )

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Istovod сказал:

Имеем ввиду, на обратной стороне канистры более полная инструкция, как и на оф.сайте производителя:

- интервал обычной замены - до 25000 миль (идеальные условия для США и Канады), 700мч или 1 год (что наступит раньше);

- интервал в жёстких условиях (город, росс.бензин, пыльные дороги, коммерч.транспорт, много ХХ и др.) - до 15000 миль (24135км), 700мч или 1 год (что наступит раньше).

И далее, дополнение: модифицированные двиги, спорт-кары, авто на альтернатив.источниках топлива и др. - не подпадают под расширенный срок интервала.

- интервал до 12000 миль (19308км) или 1 год, для эксплуатации с фильтрами не Amsoil Full-Flow (синтетические), если только не рекомендовано больше, вашим производителем авто.

Так что, никаких гарантий всем... :sarcastic: 

D6BEE753-C177-4266-86C8-00E593378950.thumb.jpeg.814473d36b97ee86ee1f1c992f0bd104.jpeg

Маркетинг.  С таким количеством эстеров масло быстро окисляется. На 2500 км в турбо. ИМХО. Масло крутое.

Ссылка на сообщение

Да, похоже, что масло можно менять раз в год при среднестатистическом российском использовании машины. Я в своё время менял три раза в два года.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Так подскажите мне, речь об обсуждаемом масле. Можно его использовать, если производитель рекомендует API SN GF-5. А в этом масле API SN:RC (то биши как  понимаю ресурсосберегающим)??? 

Не пинайте, если с вопросами не совсем по адрессу.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 36rus сказал:

Здравствуйте. Так подскажите мне, речь об обсуждаемом масле. Можно его использовать, если производитель рекомендует API SN GF-5. А в этом масле API SN:RC (то биши как  понимаю ресурсосберегающим)??? 

Не пинайте, если с вопросами не совсем по адрессу.

 

смело можно лить это масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...