Перейти к публикации

Масло в коробке и редукторе на весь срок службы?


Рекомендованные сообщения

может быть такое, что масло в коробке и редукторе на весь срок службы? в инструкции написано, что масло менять их не нужно, даже при ремонтных работах залить старую жижу. авто Бмв с 5МКПП ZF S5D 320Z. по подбору масел от разных производителей в строке КПП и редуктор почти на всех сайтах выдает спешил оил, лишь на некоторых есть предложения, но по ним как то страшно, так как инструкция заявляет: попробуйте только залить что то другое кроме ОЕМ масла(которое стоит 150€/4л) и Вашей коробке долго не жить! характеристики этого масла засекречены. может такое быть? если нет, как подобрать масло?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Квайф, вроде, это просто вискомуфта, а большинство диффов со спортивным уклоном и почти все диффы Bmw с самоблоком идут с дисковым самоблокирующимся механизмом. как раз для трения этих дисков и нужно масло "лимитед слип" и название "ограниченного/повышенного трения" как раз и исходит из за трения дисков. а нужно ли лимитед слип(LS) масло для вискомуфты незнаю, но для дисковой системы обязательно!

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение
  10.12.2012 в 16:00, Коля сказал:

Квайф, вроде, это просто вискомуфта, а большинство диффов со спортивным уклоном и почти все диффы Bmw с самоблоком идут с дисковым самоблокирующимся механизмом. как раз для трения этих дисков и нужно масло "лимитед слип" и название "ограниченного/повышенного трения" как раз и исходит из за трения дисков. а нужно ли лимитед слип(LS) масло для вискомуфты незнаю, но для дисковой системы обязательно!

Нет. Это червячная (винтовая) блокировка.

http://www.quaife.co.uk/shop/products/qdf13j-0

post-3036-0-42885200-1355162980_thumb.jpg

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

ну все равно, если залить в него или даже в о обычный открытый дифф масло с LS-присадкой, хуже не будет, хотя я сторонник придерживаться рекомендаций производителя

Ссылка на сообщение

В Квайф не нужно специальное масло - ему там делать нечего :rolleyes: а в маслах для дисковых блокировок присутствует модификатор трения( который увеличивает трение,в отличии от "моторки" где он его обычно уменьшает) + модификатор снижает вибрации и более комфортно "включает" блокировку...

Ссылка на сообщение

"чем дальше в лес, тем... больше я запутался" в общем кто может дать остоточный ответ, что залить и коробку и мост? все данные я ранее приводил. очень признателен буду за помощь

Ссылка на сообщение

Менять масло и не запутаешься .

Вот и сам дотянул до холодов .

Буду на Фисте масло менять в коробасе .

Теперь выбираю с чего начать )))

Там у меня 2.3 литра , процесс муторный туда лезть , но надо

Ссылка на сообщение

с тем, что менять нужно я уже определился, а вот что туда лить?

Ссылка на сообщение

У мого друга такая же тачка

Мы налили TITAN SINTOPOID 75W-90 , пока ездем )))

Ссылка на сообщение

SINTOPOID 75W-90 в дифф я думаю можно ливануть, так как характеристики у него по вязкости примерно похоже к тем маслам из списка допущеных, купить его только большая проблема. куда тяжелее ситуация с маслом для коробки

Ссылка на сообщение

@Коля,

Разве проблема ?

Думал , что в каждом регионе есть .

Если чо вышлем ))

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

для моста худо-бедно есть масла с допуском, в основном на разлив и опасность в том, что если купить трансмиссионное масло в банке/канистре, на ней написано, что ее нужно взболтать для равномерного распределения присадок, а 200т литровую бочку кто будет взбалтывать:) - нальют мне одной базы, а присадки на дне останутся. а с коробкой вобще - ни допусков, ничего, есть несколько производителей, которые заявляют, что их масло можно залить, а на самом деле что выйдет неизвестно

Ссылка на сообщение

vasco понимаю, что уже достал, Вы мне уже отвечали, просто в коробке явно залилито какое то хитрое масло, не простое... есть 3 производителя, которые заявляют, что их продукция является аналогом оригинального масла, но на одном сайте это сказано, на другом ничего неговорится, и у всех 3х есть различия в характеристиках и самое главное, что нет таких знакомых которые лили себе эти масла. у всех АКПП - там эта почва прозондирована, а вот с ручной КПП глухо! На сайте натыкался на бумагу с тестом масла, только не понятно с какой канистры его тестировали - с канистры Bmw или с канистры Pentosinа и что то за лист вобще и насколько ему можно доверять

Ссылка на сообщение
  Коля писал:

есть 3 производителя, которые заявляют, что их продукция является аналогом оригинального масла,

Производителям нужно верить
Ссылка на сообщение

Форумчанин менял масло в АКПП VW Tiguan 2.0TDI (6 ступенчатая AISIN 09M)

 

 

Пробег 73 тыс км.Свет от переноски полностью направлен на ведро с отработанным маслом, как видно оно практически непрозрачно тёмно вишневого цвета. Консистенция их идентична. После смены сгладились рывки с 2-3 и 3-2ю передачи.

 

da1165f52a50.jpg

 

Чтобы не говорил ОД, а он естественно уверяет, что на весь срок службы, народ на форуме (особенно те, кто не собирается скидывать машину по оканчании гарантии), меняет масло на пробеге 60-70.000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...