Перейти к публикации

Масло для 1.4 TSI (Octavia А8, DJKA). 90% город.


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по маслу для двигателя 1.4 TSI VAG (Skoda Octavia A8, двигатель DJKA). Интересует не столько бренд, сколько допуск и вязкость

Производитель рекомендует лить воду в виде 0w20 доп. 508. Однозначно не хочу!

Условия эксплуатации тяжелые: Питер, акпп, 90% город, будни - 8км на работу - 8км с работы, пробки, выходные - трасса Дача. Средняя скорость по БК ~ 25км/ч. Бензин - брендовая АЗС 95/98 с присадками-улучшайзерами. 

Интервал смены масла 7-10т.км.

Двигатель "кормлю" для себя, а не для следующего владельца (планируемый пробег мною на нем 100-150т.км.). К масложору данный ДВС не склонен.

Заранее благодарен за полезные советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.09.2021 в 12:52, Bulatoff сказал:

Откуда взяли, что обязательно надо лить 508 допуск? Ну изменили рекомендованный в России допуск на 508, это было в феврале. А почему на октавиях производства середины 2021г под капотом наклейка с 502? В книжке вообще ни слова какое масло заливать, написано только что вязкость уточнять в спец.центрах, а для доливки допускается использовать 504 или 508 не более 0,5л. Дилер в Казани льет 0-30, говорят 0-20 пока нет в наличии и они оба рекомендованы заводом, и на любом из этих допусков машина с гарантии не слетит.

Так раз под капотом написано 502 значит и лить надо 502??? Завод же не мог ошибиться с наклейкой, не первый день на рынке

Раскрыть  

Вопрос с наклейками под капотом уже обсосан со всех сторон и на этом, и на профильных ВАГовских форумах. Ответы от представительства по поводу табличек и рекомендаций с "горячей линии" ВАГ выложены десятками. Вы хотите что-то новое сейчас узнать?  

  29.09.2021 в 13:00, Bulatoff сказал:

Те кто льет 504 допуск, скажите, на что вы опираетесь?

Раскрыть  

На жизненный опыт и результаты анализов. alex323 :drinks:

Ссылка на сообщение

Заливаю Mobil ESP x2 0W/20, проехал на нем 5000км, гонял в Крым, езда была разная. Уровень на месте, масло не угорело. При езде до 130км/ч температура масла 95 +/- градусов.

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 09:48, Shamhoon сказал:

Вопрос с наклейками под капотом уже обсосан со всех сторон и на этом, и на профильных ВАГовских форумах

Раскрыть  

Видать не на всех форумах  обсосали)). На Тигуан клубе до сих пор жара - под капотом 502, в ответе ФГР - 508. Ben, I'need help, это Данила, ну и так далее...

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим. Как бы ни нравился 502 (на октавия а5 1.8 проехал на таком кастрол/зик 210ткм, с расходом в итоге 200гр/1000км) для новой октавии а8 1.4 не смог найти «нормальный» (для моих тараканов) зимний 502 0w30.
Поэтому планирую зимой лить мобил есп 0-30 (504), а на лето шелл хеликс ультра 5-40 SP (502). 
На таких маслах да на хорошем бензе теоретически двигатель 250 ткм проедет же без капиталки, или я заблуждаюсь?

 

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 18:33, Bulatoff сказал:

Спасибо всем ответившим. Как бы ни нравился 502 (на октавия а5 1.8 проехал на таком кастрол/зик 210ткм, с расходом в итоге 200гр/1000км) для новой октавии а8 1.4 не смог найти «нормальный» (для моих тараканов) зимний 502 0w30.
Поэтому планирую зимой лить мобил есп 0-30 (504), а на лето шелл хеликс ультра 5-40 SP (502). 
На таких маслах да на хорошем бензе теоретически двигатель 250 ткм проедет же без капиталки, или я заблуждаюсь?

 

Раскрыть  

Полнозольник зло в прямой впрыск, если уж так боитесь 508 допуск, лейте круглый год 504 допуск.

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 18:33, Bulatoff сказал:

Как бы ни нравился 502 (на октавия а5 1.8 проехал на таком кастрол/зик 210ткм, с расходом в итоге 200гр/1000км

Раскрыть  

Шикарный итог, но если понравилось, продолжайте в том же духе.

Ссылка на сообщение
  02.10.2021 в 10:20, Boxer сказал:

Полнозольник зло в прямой впрыск, если уж так боитесь 508 допуск, лейте круглый год 504 допуск.

Раскрыть  

Тока у многих на 502 пробег далеко за сотку. И дёшево и сердито. 

Ссылка на сообщение

Полнозольники может и зло для прямого впрыска, но в описании к лаб. анализу Шелл Хеликс Ультра 5-40 (502) написано что оно подходит для прямого впрыска поэтому и надумал его лить. Ну и цена вкуснее чем у мобилов. И параметр SP современнее (хотя понятия не имею что это значит)
 

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 03:56, АОВ сказал:

Тока у многих на 502 пробег далеко за сотку. И дёшево и сердито. 

Раскрыть  

Тогда смысл задавать тут вопросы если уже решил лить 502? Кто то бухает каждый день и живёт по 80 лет, но это же не говорит о том, что бухать это правильно.

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 09:10, Bulatoff сказал:

Полнозольники может и зло для прямого впрыска, но в описании к лаб. анализу Шелл Хеликс Ультра 5-40 (502) написано что оно подходит для прямого впрыска поэтому и надумал его лить. Ну и цена вкуснее чем у мобилов. И параметр SP современнее (хотя понятия не имею что это значит)
 

Раскрыть  

Ультра относительная чистая от золы, но в прямой впрыск лучше иметь золу меньше 1.

У Шелла есть отличное недорогое 504 HX8 ECT 5W30. Или подороже 504 Mobil ESP 5W30.

У вас вообще какой сценарий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 09:13, Boxer сказал:

Тогда смысл задавать тут вопросы если уже решил лить 502? Кто то бухает каждый день и живёт по 80 лет, но это же не говорит о том, что бухать это правильно.

Раскрыть  

Я подобные вопросы не задаю, про бухалово это вообще не в тему. И плюсуют тебе такие же неадекватные сравнители....

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Boxer Планирую наездить 200ткм, город трасса 50/50. Особо уже не вжариваю, езжу спокойно. Начинаю понимать, что 502 лучше не лить в современные турбоваги. На старом то распред. впрыск был, а тут прямой

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 10:25, АОВ сказал:

Я подобные вопросы не задаю, про бухалово это вообще не в тему. И плюсуют тебе такие же неадекватные сравнители....

Раскрыть  

С тобой все понятно)

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 10:45, Bulatoff сказал:

Boxer Планирую наездить 200ткм, город трасса 50/50. Особо уже не вжариваю, езжу спокойно. Начинаю понимать, что 502 лучше не лить в современные турбоваги. На старом то распред. впрыск был, а тут прямой

Раскрыть  

Нет, я про другое. Какие ежедневные пробеги? Пробки не пробки? К примеру, у меня от дома до работы 35 км (40% трасса, 60% город с умеренными пробками). Даже сейчас в плюсовую погоду масло спустя 20 км пути прогревается до 86-88 градусов ( у меня залито Mobil ESP x2 0W20), то есть по факту это не 20-ка, а 30-ка +/-. А залив и так гуталин (я про 40ку), по факту эти 20 км ехал бы вообще на солидоле, это тебе повод для размышления по вязкости) Если у тебя маленькие ежедневные пробеги 40ка тебе точно не нужна, да вообще с любимым пробегами в этот мотор не нужна 40ка (дело не в том что это плохо для мотора, просто смысл бензин в трубу выкидывать и душить его). А так 508 0W20 или 504 0W30 / 5W30.

Ссылка на сообщение

Boxer У меня несколько выездов по 10-20-30 минут. Пробок особо нет. И я не видел еще чтобы масло больше 80 гр. грелось. В основном 75-77. Я пока за расход топлива борюсь)) в среднем 6.9л получается. Жидкое 0-20 наверное самое оно. Только кроме мобила есп других с 508 допуском и не нашел. Будем пробовать его значит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...