Перейти к публикации

Audi A4 B9 Quattro, gen3b, CYMC, 252 HP (USA)


Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 B9 Quattro, 2016, левый (Американка)
2) TFSI 2.0 252 hp, CYMC, gen3b (думаю анало 249 в России).
3) 5.2 л
4) Львов, Украина. Мороз до -20 (редко), лето +25, +30 (редко)
5) Город 85%
6) Планирую менять весной - осенью
7) Катализатор требующий Евро-5.
8) Все марки популярных производителей ( Mobil, Castrol, тд).
9) В мануале пишет VW 508 или 502 (не актуально, ибо мануал для Америки).

Привет, первым делом скажу, что поиск уже проштудировал плотно, но все-таки вопросы остались.
Последним временем много читал и смотрел, но изза избытка информации так и не смог разобраться "по-полочкам".
Я уже 5 день не могу разобраться с одним вопросом:
Если у вас найдётся минутка, могли бы вы посоветовать хорошее масло в основном для города?
Знаю, что нужно менять каждые 250 мч, но не могу разобраться з допусками:
Одни пишут, бери 502, ибо для нашего бенза они лучше, ибо польнозольники (не до конца разобрался)
Вторые, что 504 перекрывает спецификации 502, поэтому они новее и лучше.
На даный момент склоняюсь к Mobil 1 ESP 5w-30, но может кто-то сможет посоветовать лучший вариант под мой мотор? (Если не супер-дорогое)
Менять могу часто, в основном нужна большая защита, чем "чтобы ходило долго". Планирую менять в районе 5-7к.

Очен благодарен за ваш труд! Успехов, вы лучшие)

Изменено пользователем Winfle
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

508й допуск идеален на самом деле во всем. Посмотрел сейчас. Зола, вязкость. Все красиво. Его берите.

Ссылка на сообщение

Вот незадача! Запросил историю обслуживания в официалов, выяснилось, что они лили вообше 5w-40 VW 502!
Наломали мне планы на 504. Даже теперь не знаю что делать...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Winfle сказал:

Вот незадача! Запросил историю обслуживания в официалов, выяснилось, что они лили вообше 5w-40 VW 502!
Наломали мне планы на 504. Даже теперь не знаю что делать...

Winfle , так они там в штатах мажоры. Им без разницы какой двигатель, простой или B-cycle и что в него лить. Вот взгляните сюда, всё чётко указано : Audi A4 B-cycle 2.0 TFSI , объем масла 5.2 литра и далее VW508/509 ::)

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MY2017-AudiUSA-Scheduled-Maintenance.pdf

Ссылка на сообщение
13 hours ago, apologize said:

Winfle , так они там в штатах мажоры. Им без разницы какой двигатель, простой или B-cycle и что в него лить. Вот взгляните сюда, всё чётко указано : Audi A4 B-cycle 2.0 TFSI , объем масла 5.2 литра и далее VW508/509 ::)

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MY2017-AudiUSA-Scheduled-Maintenance.pdf

Да, но только там пишет VW 502 :) 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, apologize said:

Не понял? Где пишет 502?

A4 B-cycle, это моторы с циклом Миллера 1 класса мощности с повышеной степенью сжатия 11,65 : 1. (CVKB)
К нему как-раз и должно лится масло 0w-20 VW 508.

Мой мотор не имеет оношения к этому, так как использует обычную степень сжатия.
Прикрепляю "Программу самообучения 645" - Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888

1129912589_645Audi20TFSIEA888gen3b(CVKB140kWCYRB185kW).pdf

Ссылка на сообщение

Winfle , да, двигатель Вашего авто 2-ой мощности, то есть без цикла Миллера, так что лить VW508/509 Вам не надо. 

Ещё конечно отечественные ресурсы вносят свой вклад, надо завязывать черпать с них информацию, рисуют 5.7 литра 0w-20 :yes: :

https://otoba.ru/dvigatel/audi/cyrb.html

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
11 minutes ago, apologize said:

Winfle , да, двигатель Вашего авто 2-ой мощности, то есть без цикла Миллера, так что лить VW508/509 Вам не надо. 

Спасибо за ответ!
Только тепер ломаю голову, 502 полнозольник, но с повишеной золой, или же 504 среднезольник..
На официале (в Украине) заливали 502 5w-40, теперь не знаю что делать.
Знаю, что для GDI нужно чем мозна меньше, но полнозольники могут влиять на каталитическую систему.

Изменено пользователем Winfle
Ссылка на сообщение
1 час назад, Winfle сказал:

или же 504 среднезольник..

Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в впускном коллекторе отсутствуют. 

Модификации по сравнению 
с ULEV 125 (США)
• Отсутствует впрыск во впускной коллектор (MPI).
• Вентиляционный шланг системы вентиляции картера 
диагностируется (законодательное требование).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 minute ago, apologize said:

Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в выпускном коллекторе отсутствуют. 

Тоесть вы рекомендуете лить 504?
Или я не правильно понял?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Winfle сказал:

Тоесть вы рекомендуете лить 504?

Да, конечно. Кроме влияния на катализатор, повышенная зольность может проявляться в виде "шубы" (коксообразных отложений) на впускных клапанах, которые при прямом впрыске не омываются бензином. 

Ссылка на сообщение
51 minutes ago, apologize said:

Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в впускном коллекторе отсутствуют. 

Модификации по сравнению 
с ULEV 125 (США)
• Отсутствует впрыск во впускной коллектор (MPI).
• Вентиляционный шланг системы вентиляции картера 
диагностируется (законодательное требование).

Извените, я просто такого не слышал.
Откуда у Вас такая информация? Это очень интересно, я б почитал

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Winfle сказал:

Откуда у Вас такая информация?

Чтобы долго не искать, просто сравните  двигатели в технических характеристиках (для США) CYMC, вот здесь :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-10105867-2280.pdf

Строка о впрыске, цитирую:

Sequential direct injection (FSI)

В переводе :Последовательный непосредственный (прямой) впрыск (FSI) . 

Теперь глянем в характеристиках (для Европы) CYRB, вот здесь (то что выше Вы же выложили) :

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=264844

О впрыске указано :

Система последовательного (двойного) непосредственного впрыска (FSI) 
и распределённого впрыска (MPI) с адаптивным регулированием наполнения 
цилиндров на холостом ходу. 

Ну и чтоб не было сомнений (вот здесь оба двигателя присутствуют для одного авто) :

https://www.auto-data.net/en/audi-a4-avant-b9-8w-2.0-tfsi-252hp-s-tronic-26562

https://www.auto-data.net/en/audi-a4-avant-b9-8w-2.0-tfsi-252hp-quattro-s-tronic-22411

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...