Winfle 3 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 (изменено) 1) Audi A4 B9 Quattro, 2016, левый (Американка) 2) TFSI 2.0 252 hp, CYMC, gen3b (думаю анало 249 в России). 3) 5.2 л 4) Львов, Украина. Мороз до -20 (редко), лето +25, +30 (редко) 5) Город 85% 6) Планирую менять весной - осенью 7) Катализатор требующий Евро-5. 8) Все марки популярных производителей ( Mobil, Castrol, тд). 9) В мануале пишет VW 508 или 502 (не актуально, ибо мануал для Америки). Привет, первым делом скажу, что поиск уже проштудировал плотно, но все-таки вопросы остались. Последним временем много читал и смотрел, но изза избытка информации так и не смог разобраться "по-полочкам". Я уже 5 день не могу разобраться с одним вопросом: Если у вас найдётся минутка, могли бы вы посоветовать хорошее масло в основном для города? Знаю, что нужно менять каждые 250 мч, но не могу разобраться з допусками: Одни пишут, бери 502, ибо для нашего бенза они лучше, ибо польнозольники (не до конца разобрался) Вторые, что 504 перекрывает спецификации 502, поэтому они новее и лучше. На даный момент склоняюсь к Mobil 1 ESP 5w-30, но может кто-то сможет посоветовать лучший вариант под мой мотор? (Если не супер-дорогое) Менять могу часто, в основном нужна большая защита, чем "чтобы ходило долго". Планирую менять в районе 5-7к. Очен благодарен за ваш труд! Успехов, вы лучшие) Изменено 9 июня 2021 пользователем Winfle Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 824 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 508й допуск идеален на самом деле во всем. Посмотрел сейчас. Зола, вязкость. Все красиво. Его берите. Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Зона В?... голуби летят, Над нашей зоооной) 508 бери, говорю) 1 Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 14 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 On 6/10/2021 at 6:39 AM, Dimitreska190388 said: Зона В?... голуби летят, Над нашей зоооной) 508 бери, говорю) Спасибо 1 Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 14 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 Вот незадача! Запросил историю обслуживания в официалов, выяснилось, что они лили вообше 5w-40 VW 502! Наломали мне планы на 504. Даже теперь не знаю что делать... Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 1 час назад, Winfle сказал: Вот незадача! Запросил историю обслуживания в официалов, выяснилось, что они лили вообше 5w-40 VW 502! Наломали мне планы на 504. Даже теперь не знаю что делать... Winfle , так они там в штатах мажоры. Им без разницы какой двигатель, простой или B-cycle и что в него лить. Вот взгляните сюда, всё чётко указано : Audi A4 B-cycle 2.0 TFSI , объем масла 5.2 литра и далее VW508/509 : https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MY2017-AudiUSA-Scheduled-Maintenance.pdf Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 13 hours ago, apologize said: Winfle , так они там в штатах мажоры. Им без разницы какой двигатель, простой или B-cycle и что в него лить. Вот взгляните сюда, всё чётко указано : Audi A4 B-cycle 2.0 TFSI , объем масла 5.2 литра и далее VW508/509 : https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MY2017-AudiUSA-Scheduled-Maintenance.pdf Да, но только там пишет VW 502 Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 35 минут назад, Winfle сказал: Да, но только там пишет VW 502 Не понял? Где пишет 502? Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 1 hour ago, apologize said: Не понял? Где пишет 502? A4 B-cycle, это моторы с циклом Миллера 1 класса мощности с повышеной степенью сжатия 11,65 : 1. (CVKB) К нему как-раз и должно лится масло 0w-20 VW 508. Мой мотор не имеет оношения к этому, так как использует обычную степень сжатия. Прикрепляю "Программу самообучения 645" - Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888 1129912589_645Audi20TFSIEA888gen3b(CVKB140kWCYRB185kW).pdf Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) Winfle , да, двигатель Вашего авто 2-ой мощности, то есть без цикла Миллера, так что лить VW508/509 Вам не надо. Ещё конечно отечественные ресурсы вносят свой вклад, надо завязывать черпать с них информацию, рисуют 5.7 литра 0w-20 : https://otoba.ru/dvigatel/audi/cyrb.html Изменено 15 июня 2021 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) 11 minutes ago, apologize said: Winfle , да, двигатель Вашего авто 2-ой мощности, то есть без цикла Миллера, так что лить VW508/509 Вам не надо. Спасибо за ответ! Только тепер ломаю голову, 502 полнозольник, но с повишеной золой, или же 504 среднезольник.. На официале (в Украине) заливали 502 5w-40, теперь не знаю что делать. Знаю, что для GDI нужно чем мозна меньше, но полнозольники могут влиять на каталитическую систему. Изменено 15 июня 2021 пользователем Winfle Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) 1 час назад, Winfle сказал: или же 504 среднезольник.. Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в впускном коллекторе отсутствуют. Модификации по сравнению с ULEV 125 (США) • Отсутствует впрыск во впускной коллектор (MPI). • Вентиляционный шланг системы вентиляции картера диагностируется (законодательное требование). Изменено 15 июня 2021 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 1 minute ago, apologize said: Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в выпускном коллекторе отсутствуют. Тоесть вы рекомендуете лить 504? Или я не правильно понял? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 4 минуты назад, Winfle сказал: Тоесть вы рекомендуете лить 504? Да, конечно. Кроме влияния на катализатор, повышенная зольность может проявляться в виде "шубы" (коксообразных отложений) на впускных клапанах, которые при прямом впрыске не омываются бензином. Ссылка на сообщение
Winfle 3 Опубликовано: 15 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 51 minutes ago, apologize said: Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в впускном коллекторе отсутствуют. Модификации по сравнению с ULEV 125 (США) • Отсутствует впрыск во впускной коллектор (MPI). • Вентиляционный шланг системы вентиляции картера диагностируется (законодательное требование). Извените, я просто такого не слышал. Откуда у Вас такая информация? Это очень интересно, я б почитал Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) 2 часа назад, Winfle сказал: Откуда у Вас такая информация? Чтобы долго не искать, просто сравните двигатели в технических характеристиках (для США) CYMC, вот здесь : https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-10105867-2280.pdf Строка о впрыске, цитирую: Sequential direct injection (FSI) В переводе :Последовательный непосредственный (прямой) впрыск (FSI) . Теперь глянем в характеристиках (для Европы) CYRB, вот здесь (то что выше Вы же выложили) : https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=264844 О впрыске указано : Система последовательного (двойного) непосредственного впрыска (FSI) и распределённого впрыска (MPI) с адаптивным регулированием наполнения цилиндров на холостом ходу. Ну и чтоб не было сомнений (вот здесь оба двигателя присутствуют для одного авто) : https://www.auto-data.net/en/audi-a4-avant-b9-8w-2.0-tfsi-252hp-s-tronic-26562 https://www.auto-data.net/en/audi-a4-avant-b9-8w-2.0-tfsi-252hp-quattro-s-tronic-22411 Изменено 15 июня 2021 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас