mtakarchuk 1 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Автомобиль hyundai i 40 2.0 бензин, пробег 72500, предыдущий владелец на протяжении почти 20 000 км заливал 5 w 50 от Elf, хотя по регламенту 5 w 20 либо 5 w 30, обосновывая этим «все масла сейчас как вода»… Возможно ли вернуться на 5 w 30 и будут ли какие последствия? Ссылка на сообщение
масленкин 8 343 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 (изменено) 35 минут назад, mtakarchuk сказал: предыдущий владелец на протяжении почти 20 000 км заливал 5 w 50 от Elf, и какой был интервал замены масла ? сколько это моточасов или какая средняя скорость..известно ? 35 минут назад, mtakarchuk сказал: Возможно ли вернуться на 5 w 30 и будут ли какие последствия? можно.. а что вы имеете в виду под последствиями ?двигатель исправен полностью ? Изменено 9 июня 2021 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Еханый бабай... Вот это гаражный зомби. Лей 20/30 в зависимости от режимов, и не слушай дуралеев. Было бы неплохо, если бы заполнил шаблончик. 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 14 023 Опубликовано: 9 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 (изменено) mtakarchuk Конечно, будут последствия. Захочется перейти на 0W20. Разницу в лёгкости раскрутки движка на 5/30 после 5/50 невозможно не заметить, и захочется идти дальше по этому скользкому пути. Изменено 9 июня 2021 пользователем skorp777 9 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 13 588 Опубликовано: 10 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) mtakarchuk Если у вас мотор G4NA, то такую вязкость (5w50) вообще нельзя использовать в нём. Зимой, при холодных утренних пусках, вы очень быстро сотрете тефлоновое покрытие на юбках поршней, т.к с завода слишком мал зазор в паре цилиндр/поршень (0,015-0,02), а летом, мотор будет сильнее греться, тупить и жрать больше бензина на такой вязкости. Плюса не будет никакого. В средней полосе, где вы проживаете, для этого мотора оптимальным будет 0w20 ILSAC/C5 зимой и 5w20 ILSAC летом. Если боитесь сразу лить такие вязкости, начните хотя бы, с 0W30 ILSAC/А5/C2 зимой и 5w30 ILSAC/A5 летом. Но помните, что вашему мотору нужны маловязкие масла (чем "жиже", тем лучше), на "густых" полнозольниках, он долго не протянет, либо получите задиры в ЦПГ после зимы, либо положите кольца летом. Итог будет один - капиталка на сравнительно небольшом пробеге. ИМХО Изменено 10 июня 2021 пользователем Роман 73 7 Ссылка на сообщение
Oleg_is_250 2 052 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) 17 часов назад, mtakarchuk сказал: протяжении почти 20 000 км заливал 5 w 50 от Elf, возможно за этот интервал он сделал это 1 раз после слов "все масла как вода" это вполне вероятно Изменено 10 июня 2021 пользователем Oleg_is_250 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 477 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 17 часов назад, mtakarchuk сказал: Автомобиль hyundai i 40 2.0 бензин, пробег 72500, у другана 12г вроде , пробег за 100тыс км льёт 5W30A5B5 , жора масла нет. 1 Ссылка на сообщение
mtakarchuk 1 Опубликовано: 10 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 18 часов назад, масленкин сказал: и какой был интервал замены масла ? сколько это моточасов или какая средняя скорость..известно ? можно.. а что вы имеете в виду под последствиями ?двигатель исправен полностью ? Интервал замены 7500 км, под последствиями подразумевал, что может появится жор, выдавит сальники либо что-то в этом роде, двигатель исправен полностью Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 3 минуты назад, mtakarchuk сказал: выдавит сальники либо что-то в этом роде 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 343 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) 7 часов назад, mtakarchuk сказал: двигатель исправен полностью mtakarchuk , ну и какое приняли решение ? на 5w-50 ездить нельзя.. Изменено 10 июня 2021 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
and2949 7 610 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 С.ка ну до слёз просто Все масла щас как вода, а я привык масло не намазывать, а кусками ложить. Горе-эксплуататоры, наслышавшиеся горе-экспертов. mtakarchuk лей то, что доктор (мануал) прописал и не мучай железяку. К сказанному выше парнями добавлю, что ты тратишь купленный тобой бензин на то, чтобы размесить купленный тобой же гуталин. Это называется деньги в трубу. 4 Ссылка на сообщение
skorp777 14 023 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 (изменено) 2 часа назад, and2949 сказал: К сказанному выше парнями добавлю, что ты тратишь купленный тобой бензин на то, чтобы размесить купленный тобой же гуталин. Это называется деньги в трубу. Реально, еще один аргумент за жижу. Деньги лучше тратить на баб, качественное пойло и мужские игрушки ( ножики, фонарики, блесны и пр), чем их тратить на перемешивание гуталина в поддоне. Изменено 11 июня 2021 пользователем skorp777 3 Ссылка на сообщение
skorp777 14 023 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 11 часов назад, mtakarchuk сказал: под последствиями подразумевал, что может появится жор, выдавит сальники либо Как раз таки от 5/50 может и жор появиться, и что-нибудь при зимнем запуске выдавит. Хотя и зимние индексы и та и там 5W, но при прочих равных на морозе 5/30 в разы жиже, чем 5/50. Это такие особенности способа измерения зимнего индекса вязкости. 1 Ссылка на сообщение
mtakarchuk 1 Опубликовано: 11 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 Парни, спасибо огромное за советы! Поменял вчера на оригинальное масло от киа/хендай 5w 30, машина перестала тупить при разгоне и ощущение, будто двигатель стал работать спокойнее! Надеюсь, переведутся на нашей земле люди из совка, которые считают, что гуще-лучше…. 1 Ссылка на сообщение
Carib 300 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 Был у меня как то Солярис, пробег 63 т км, одна хозяйка с салона. Так вот ОД лил ей Shell 5-40 начиная с первого ТО, и все 6 лет. Соответственно масло она меняла раз в год, эксплуатация только городская, со сред ск в городе 19 км/ч, плюс жаркий климат. Как итог на таком пробеге машина была уже со стучавшим четвертым горшочком на холодную. Мотор 1.4. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас