Перейти к публикации

Есть ли доступная смазка NLGI 3?


Рекомендованные сообщения

Вопрос в названии. Для высокоскоростных подшипников, говорят, нужно густую смазку. Подскажите артикулы для заказа смазок NLGI  3, чтобы не как чугунный мост стоили.

И второй вопрос: есть ли что-то лучшее в соотношении цена - эффективность для ступичных подшипников конических, которые продаются без смазки, чем Шеврон Блек Перл?

Ну и третий вопрос: видел в спецификации Шеврон Блек Перл NLGI 0 и 1. Видел ли кто нибудь их вживую? Ищу для триподов. Улти Плекс дороговат.

 

Смазки выбираю в автосервис. Там люди не поймут дорогие смазки.

Изменено пользователем Артур•
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.06.2021 в 17:41, Артур• сказал:

Смазки выбираю в автосервис. Там люди не поймут дорогие смазки.

Раскрыть  

Тогда по первой и второй позиции - литол, а по третьей - литол пополам с трансмиссионкой.

Ссылка на сообщение
  10.06.2021 в 18:04, Screwdriver78 сказал:

Тогда по первой и второй позиции - литол, а по третьей - литол пополам с трансмиссионкой.

Раскрыть  

Я не знаю, как реагировать на такой ответ. Зачем в крайности, я хочу помогать людям,чтобы их машины ездили нормально. Но дорогущие смазки сведут на ноль мой заработок.  Блек перл идеален в плане стоимости, если он подходит для ступичных в теплом регионе. Для трипидов тоже пойдет,если разбавить индустриальным,думаю, но другие мастера, увидев его черный гребаный цвет, могут подумать,что это смазка ШРУС. А вот где найти NLGI 3 не знаю.

Ссылка на сообщение
  11.06.2021 в 07:36, Артур• сказал:

Я не знаю, как реагировать на такой ответ. Зачем в крайности, я хочу помогать людям,чтобы их машины ездили нормально. Но дорогущие смазки сведут на ноль мой заработок.  Блек перл идеален в плане стоимости, если он подходит для ступичных в теплом регионе. Для трипидов тоже пойдет,если разбавить индустриальным,думаю, но другие мастера, увидев его черный гребаный цвет, могут подумать,что это смазка ШРУС. А вот где найти NLGI 3 не знаю.

Раскрыть  

Модель бизнеса в автосервисе примерно как со строительством автодорог - сделаешь плохо, то есть с литолом, тачка далеко не уедет и наверняка будешь переделывать, ну а сделаешь хорошо - тачка уедет и больше не приедет)))

Бери всю линейку ВМПАвто, всякие там блу , рубин))) и тд ни в коем случае не реклама, но хоть поддержишь отечественного производителя смазок

Ссылка на сообщение
  11.06.2021 в 07:36, Артур• сказал:

Я не знаю, как реагировать на такой ответ. Зачем в крайности, я хочу помогать людям,чтобы их машины ездили нормально.

Раскрыть  

Я поясню. Хороших смазок - а в нашем климате это в первую очередь приемлемые свойства в минусовых температурах - дешёвых не бывает. Все дешёвые - просто литол, все недорогие - недалеко ушли от литола. И ездить оно на них будет, почему нет, вопрос только в ресурсе.

Если бы можно было приобрести тот советский литол на нафтеновых очищенных маслах, то им бы и можно было пользоваться, да уж нет такого. Дешевизна смазки подразумевает кроилово во всех компонентах, и приличных масел там не будет.

Поэтому или следует смирится и смазывать все дешёвым ширпотребом (или дорогим ширпотребом типа ВМП или ЛиквиМоли), или подбирать смазки приличные, но заметно дороже.

По поводу nlgi3 - не стоит заморачиваться, дело в том, что выбор достойных смазок для генераторов и роликов ГРМ и навесного так скуден, что найти бы хотя бы nlgi2 подходящую. И цена ее в вашем случае, именно для подшипников, значения вообще не имеет, потому что тубы хватит на месяц и десятки клиентов. Цена, извините за каламбур, размажется по ним незаметно ;), хотя единовременное вложение, конечно, существенное. Что посоветовал бы я - так это моликот bg20. Ну или в крайнем случае Шелл S5 V100 2 или редлайн cv2.

 

Ссылка на сообщение
  11.06.2021 в 11:40, PhD сказал:

ну а сделаешь хорошо - тачка уедет и больше не приедет)))

Раскрыть  

Нииииии

Сделаешь хорошо - тачка приедет ещё десять раз с другими работами да и с сезонным ТО. Поди не один подшипник в ней, а хорошего проверенного мастера поди поищи. 

 

 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 А как насчет Моликот G-4500 и Фукс Кассида с пищевыми допускоми для высокоскоростных подшипников (ступичных и грм)? Чем Хорош и плох алюминиевый комплекс в качестве загустителя?

Ссылка на сообщение

MOBIL Unirex N 3 390 г (154530), SHELL GADUS S2 V100 3, MOBIL Mobil Polyrex EM 103, SKF LGMT 3/0.4, ............. Литол-24 :)

Возьмите SHELL GADUS S5 V100 2 как советовали выше, пойдет и в трипод и в генератор\ролики 

В перрвой теме про триподы есть все парт намберы..

 

Изменено пользователем crowsecur@gmail.com
Ссылка на сообщение
  04.07.2021 в 08:30, Артур• сказал:

Чем Хорош и плох алюминиевый комплекс в качестве загустителя?

Раскрыть  

Алюминиевый комплекс нестоек и подразумевает периодическое обслуживание. 

Ссылка на сообщение
  05.07.2021 в 22:08, Screwdriver78 сказал:

Алюминиевый комплекс нестоек и подразумевает периодическое обслуживание. 

Раскрыть  

Я так понял, алюминиевый комплекс больше для пищевого допуска нужен из за своей инертности? Самый стойкий и долговечный загуститель это полимочевина?

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 07:49, Артур• сказал:

Я так понял, алюминиевый комплекс больше для пищевого допуска нужен из за своей инертности?

Раскрыть  

В принципе да. В авто не припомню, чтобы штатно где-то применялись.

  06.07.2021 в 07:49, Артур• сказал:

Самый стойкий и долговечный загуститель это полимочевина?

Раскрыть  

Невозможно так сказать однозначно, потому что полимочевина наиболее термостойкая и долговечная при высокой температуре, а вот с влагостойкостью и собственными трибологическими свойствами у нее неважно.

Самый стойкий и долговечный загуститель - силиконовый, он же аэросил, он же силикагель. Он вообще вечный - но и самый посредственный по всем свойствам.

Поэтому увы - для каждого узла, если мы подбираем лучший вариант или хотя бы не посредственный - приходится рассматривать уникальные варианты смазок. Так сказать, что просто применяем везде полимочевину и везде имеем счастье - так вот нет.

Ссылка на сообщение
  06.07.2021 в 07:49, Артур• сказал:

Я так понял, алюминиевый комплекс больше для пищевого допуска нужен из за своей инертности? Самый стойкий и долговечный загуститель это полимочевина?

Раскрыть  

Алюминиевый комплекс как-бы твердеет и "усыхает" со временем. Применяется в ступицах высокоскоростных поездов, на сколько я помню. Хорош тем, что защищает от влаги и на оборотах стойкий, в отличии от сульфонатов. Можно и в ступицы авто, но интервал замен должен быть относительно коротким. Или в приложениях где смазка мало работает. Самые стойкие загустители неорганические, типа силикагеля и бентонита, PTFE тоже.

NLGI3 это не обязательно и не главное для скоростных применений.

Подход должен быть таким:

1. Эстеровая база

2. Полимочевинный загуститель

3. Вязкость и консистенция исходя из рабочей температуры применения и скорости.

Ссылка на сообщение
  07.07.2021 в 06:14, SL1 сказал:

Самые стойкие загустители неорганические, типа силикагеля и бентонита, PTFE тоже.

Раскрыть  

Вы могли бы привести пару смазок с такими загустителями, чтобы не сильно дорого было? У меня есть Циатим 221F и Томфлон Ск-250. Думал, нашел счастье. Но оказывается несущая способность у этих смазок слабая, оборотистость их никто не знает, по моему даже производитель. Выходит они нужны только в паре трения пластик-металл и пластик-пластик

Изменено пользователем Артур•
Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 07:01, Артур• сказал:

Вы могли бы привести пару смазок с такими загустителями, чтобы не сильно дорого было?

Раскрыть  

Все перечисленные неорганические загустители - только для шлицов, шарниров и прочих низкоскоростных узлов. В подшипниках, даже таких медленных, как ступичные, их применение недопустимо, потому что загустители эти хотя и стойкие, но не образуют с маслом единого комплекса. Это все равно взвесь отдельных частиц в масле, а не сетка из молекул, как у литиевых мыл и подобных им вариантов.

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 07:01, Артур• сказал:
  07.07.2021 в 06:14, SL1 сказал:

Самые стойкие загустители неорганические, типа силикагеля и бентонита, PTFE тоже.

Раскрыть  

Вы могли бы привести пару смазок с такими загустителями, чтобы не сильно дорого было? У меня есть Циатим 221F и Томфлон Ск-250. Думал, нашел счастье. Но оказывается несущая способность у этих смазок слабая, оборотистость их никто не знает, по моему даже производитель. Выходит они нужны только в паре трения пластик-металл и пластик-пластик

Раскрыть  

За дешево Shell Gadus S2 U460 L2, но ей только печки смазывать. За дорого AeroShell Grease 7.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...