Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2016 2.0 CCZD 180 л.с. выбор моторного масла


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 2016 г.в.

2) CCZD 2.0 TSI 180 л.с., бензиновый, АКПП, 4WD

3) Заправочный объем масла 4,7 литра
4) Нижний Новгород, температура в основном от -15 до +25 (бывает редко опускается до -25 и поднимается до +30)
5) Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20% (по городу ср. скорость 22 км/ч)
6) Планируемый интервал смены 6500 км(250-300 м/ч)

7) Стоит катализатор

8) В продаже доступны практически любые масла

9) Допуски VW 504 или VW 502 (в зависимости от регламента обслуживания)


Автомобиль куплен новым; бензин Газпромнефть 95 G-drive; масло не доливаю; автозапуска нет(зимой прогрев 2-5мин). Склоняюсь к 502 допуску, хочу попробовать 5w-30. Платить за лукойловское масло в канистре вага 3500-4000 у дилера честно не охота. Хочется найти что-то в категории цена/качество, чтобы сильно не переплачивать.

 

Интервалы смены(менялось раз в год в декабре):

0км - Заводское масло;

669км -  Special Plus 5w-40;

7700км/300м/ч - Special Plus 5w-40;

18648км/380м/ч - Special Plus 5w-40;

25745км/300м/ч - Special Plus 5w-40;

29425км/170м/ч - Special G multibrand 5w-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, stabilo102 сказал:

хочу попробовать 5w-30

Мысль правильная (система AVS более корректно работает). 

 

2 часа назад, stabilo102 сказал:

Склоняюсь к 502 допуску

А по поводу этого хотел бы напомнить что впрыск прямой а не комбинированный как на EA888 GEN3. 

Можно примерно Zic top (zero) или Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30 лить (или вообще Mobil 1 ESP 5w-30) и менять почаще. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, stabilo102 сказал:

Склоняюсь к 502 допуску, хочу попробовать 5w-30

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, apologize сказал:

Мысль правильная (система AVS более корректно работает). 

 

А по поводу этого хотел бы напомнить что впрыск прямой а не комбинированный как на EA888 GEN3. 

Можно примерно Zic top (zero) или Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30 лить (или вообще Mobil 1 ESP 5w-30) и менять почаще. 

Да. И всё крутится по кругу с подборами :sarcastic:

Ссылка на сообщение

С3 5w30,лучше с 502 допуском, замена 220-250 мч. 

Ссылка на сообщение
12.06.2021 в 15:07, apologize сказал:

Мысль правильная (система AVS более корректно работает). 

 

А по поводу этого хотел бы напомнить что впрыск прямой а не комбинированный как на EA888 GEN3. 

Можно примерно Zic top (zero) или Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30 лить (или вообще Mobil 1 ESP 5w-30) и менять почаще. 

На комбинированном лучше 502?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasily сказал:

На комбинированном лучше 502?

По поводу лучше ли 502... это конечно всё относительно . Но на комбинированном впрыске, из-за омывания клапанов бензином, шуба так не наростает, как на прямом впрыске. 

Ссылка на сообщение

И снова начинай сначала :) 

Что ж всё таки коллеги рекомендуют лить в CCZD при аналогичном использовании, как у топикстартера - (+автозапуск зимой для прогрева салона минут по 10-15).

Как я понимаю, главный спор всё таки - 502 или 504.

Ситуация осложняется тем, что еще у меня есть кодиак дизельный, которому надо 504/507.

ТО есть брать одинаковое масло, конечно проще в качестве покупок и расхода его.

А то на даче уже куча канистр с остатками масла, от одной и другой машины, а в связи с известными событиями половины того масла либо нет, либо одни подделки, либо ценник заоблачный.

Последняя заправка- обе ездили на Лукойл GC.

Сейчас думаю попробовать в кодиак от Северянина испанское Olipes Averoil 5W30 LS 504/507 - недорого и подделок нет гарантированно, допуск официальный есть.

непонятки, правда с ПАО, но чтото он наверно ответит.

 

 

Стоит его лить в тигуан? Ваше мнение?

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Cycych сказал:

Стоит его лить в тигуан? Ваше мнение?

 

Я б лил. Не вижу причин для обратного. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Cycych сказал:

Ситуация осложняется тем, что еще у меня есть кодиак дизельный, которому надо 504/507.

ТО есть брать одинаковое масло, конечно проще в качестве покупок и расхода его.

А то на даче уже куча канистр с остатками масла, от одной и другой машины, а в связи с известными событиями половины того масла либо нет, либо одни подделки, либо ценник заоблачный.

да чем она осложняется ?) я не понял , лейте 504/507..

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Cycych сказал:

И снова начинай сначала :) 

Что ж всё таки коллеги рекомендуют лить в CCZD при аналогичном использовании, как у топикстартера - (+автозапуск зимой для прогрева салона минут по 10-15).

Как я понимаю, главный спор всё таки - 502 или 504.

Ситуация осложняется тем, что еще у меня есть кодиак дизельный, которому надо 504/507.

ТО есть брать одинаковое масло, конечно проще в качестве покупок и расхода его.

А то на даче уже куча канистр с остатками масла, от одной и другой машины, а в связи с известными событиями половины того масла либо нет, либо одни подделки, либо ценник заоблачный.

Последняя заправка- обе ездили на Лукойл GC.

Сейчас думаю попробовать в кодиак от Северянина испанское Olipes Averoil 5W30 LS 504/507 - недорого и подделок нет гарантированно, допуск официальный есть.

непонятки, правда с ПАО, но чтото он наверно ответит.

 

Стоит его лить в тигуан? Ваше мнение?

 

А чем Лукойл GC не устроил?

У меня такая же ситуация. Дизельный Кодиак сейчас на Лукойле GC. Тигуан с CZPA хочу на это же масло перевести. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Cycych сказал:

непонятки, правда с ПАО

а что с ним непонятно?

классическая рецептура 504/507 предусматривает наличие ПАО 10-20%

судя по анализу (ИК-спектру) - оно там есть

именно в этом кол-ве

надо 60-70% ПАО - покупайте Новус или Экстрим

но там официальных одобрений от VW не будет

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ProstoFilya сказал:

а что с ним непонятно?

классическая рецептура 504/507 предусматривает наличие ПАО 10-20%

судя по анализу (ИК-спектру) - оно там есть

именно в этом кол-ве

надо 60-70% ПАО - покупайте Новус или Экстрим

но там официальных одобрений от VW не будет

Северянин пишет, что ПАО там по MSDS нет.

но пошел уточнять у испанцев.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, cromagnonman сказал:

А чем Лукойл GC не устроил?

У меня такая же ситуация. Дизельный Кодиак сейчас на Лукойле GC. Тигуан с CZPA хочу на это же масло перевести. 

да отсутствием в несколько месяцев осенью (кьто его знает, что дальше будет) и ценой  - 4200 за 4 литра нашего масла - ну так себе.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...