Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В посте про тойоту много высказали за то, что не далал фото состояниия под клапанной крышкой. Сделал. Своего  мнения не изменил-состояние ДВС под клапанной крышкой очень мало "расскажет" о текущем состоянии дел. Правда в этот раз ничего искать не пришлось, диагноз "на поверхности"- мотор стучит и на холодную и на горячую. 

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, mihail026 сказал:

Первый владелец просто не обращается по гарантии - знает, что продаст в гарантийный период. Мой родственник так делает - по две машины Киа в семье постоянно новые и в 99% случаев продаёт тогда, когда начинается стук. Обычно до 50т.км. Режим: трасса по 10км. каждый день. Дилерский интервал обслуживания. "Рекорд" по пробегу у Церато 17 года на 17т.км. - в утиль (т.е. продажа).

Ну, у меня G4NA 2018года, авто 3года скоро будет, пока что пробег 80тыс.км и мотор работает без изменений, ещё за пару лет догоню пробег до 150тыс.км и там уже видно будет, что с авто делать. А стук на холодную, дизеление и перекладка поршней у этих моторов сновА, они все так работают, ну или почти все. Вот когда на горячую застучит - тогда уже да, только капиталить 

12.06.2021 в 16:03, S_Andrey сказал:

Своего  мнения не изменил-состояние ДВС под клапанной крышкой очень мало "расскажет" о текущем состоянии дел

+1

Ссылка на сообщение
12.06.2021 в 16:47, xxPRIMExx сказал:

9000 по городу... По 400+ м/ч

Полнозольник виноват... 

Полнозольный владелец)

Ссылка на сообщение
12.06.2021 в 16:03, S_Andrey сказал:

В посте про тойоту много высказали за то, что не далал фото состояниия под клапанной крышкой. Сделал. Своего  мнения не изменил-состояние ДВС под клапанной крышкой очень мало "расскажет" о текущем состоянии дел. Правда в этот раз ничего искать не пришлось, диагноз "на поверхности"- мотор стучит и на холодную и на горячую. 

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего.

В проблема не в масле, выводы скорее всего неправильные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...