Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В посте про тойоту много высказали за то, что не далал фото состояниия под клапанной крышкой. Сделал. Своего  мнения не изменил-состояние ДВС под клапанной крышкой очень мало "расскажет" о текущем состоянии дел. Правда в этот раз ничего искать не пришлось, диагноз "на поверхности"- мотор стучит и на холодную и на горячую. 

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Не залегшие там кольца, даже не закоксованы,юбка подрата температурными прихватами,ибо мотор поганый. Полнозольник тут хотя бы чистоту сохранил. А масло тут хорошо отрабртало,оно же не виновато что хозяин авто выбрал не то что нужно. Авто на автомате обороты низкие,всю дорогу в натяг. Да и опять же конструктив двигателя. Лил бы какую нибудь А5 и ездил дальше. А так именно масло тут отработало без эксцесов. Просто выбор масла не верный.

Согласен с выводами. 

"Авто на автомате обороты низкие,всю дорогу в натяг" это вот самое злое зло в данном случае.

Ссылка на сообщение

Максим Л. и Роман 73

 

 

Не так давно один канал, известный как опытный по подержанным двигателям, опубликовал свой список плохих и проблемных двигателей.  Учитывая, что все эти двигатели были на европейском рынке и этот список или антирейтинговый перечень был составлен на основе европейского опыта, можно предположить, что все эти двигатели сталкивались с маслами A3.  Даже возможно всё время были на А3.  Масла не были основной причиной для включения в этот список антирейтингов, однако масла могут повлиять на общее негативное знание о работе этих двигателей, и почему они были добавлены в перечень.

Ссылка на сообщение

Цинара пока я на Приоре доезжаю до замены ремня ГРМ,на Ауди уже Пару капиталок:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Это gdi мотор?

МРI (атмосферник) 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Чем G4ND отличается от G4NA?

Только головкой блока цилиндров, в G4ND реализована (добавлена) система непрерывного изменения хода (высоты подьема) клапанов (CVVL) в зависимости от оборотов ДВС 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Цинара сказал:

Максим Л. и Роман 73

 

 

Не так давно один канал, известный как опытный по подержанным двигателям, опубликовал свой список плохих и проблемных двигателей.  Учитывая, что все эти двигатели были на европейском рынке и этот список или антирейтинговый перечень был составлен на основе европейского опыта, можно предположить, что все эти двигатели сталкивались с маслами A3.  Даже возможно всё время были на А3.  Масла не были основной причиной для включения в этот список антирейтингов, однако масла могут повлиять на общее негативное знание о работе этих двигателей, и почему они были добавлены в перечень.

Корейские G4NA/G4KD не попали в эту печальную статистику, оно и понятно, согласно статистическим данным (а с ней (с цифрами) не поспоришь), пресловутыми задирами страдают всего лишь 2-3% от общего количества проданных корейских авто с этими моторами. Так что прав был SAE20 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Цинара пока я на Приоре доезжаю до замены ремня ГРМ,на Ауди уже Пару капиталок:D

Если так рассуждать, то гужевой транспорт еще более надежное решение.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Корейские G4NA/G4KD не попали в эту печальную статистику, оно и понятно, согласно статистическим данным (а с ней (с цифрами) не поспоришь), пресловутыми задирами страдают всего лишь 2-3% от общего количества проданных корейских авто с этими моторами. Так что прав был SAE20 

Много можно рассказать за тот или иной двигатель. И хорошее и плохое. У всех свое видение. Но вот касаемо некоторых моторов вот прямо хочется пообщатся с инженерами их создавшими с одним вопросом: ЗАЧЕМ так сделано?

 

p.s. Фото с этой самой kia  со снятым блоком. Угадайте что в цилиндре сразу за выпускным коллектором....  Зачем??

1623662891360.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, S_Andrey сказал:

Угадайте что в цилиндре сразу за выпускным коллектором

Стиральных порошок © Тёма Челнинский

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
13.06.2021 в 20:20, Роман 73 сказал:

пресловутыми задирами страдают всего лишь 2-3% от общего количества проданных корейских авто с этими моторами.

Первый владелец просто не обращается по гарантии - знает, что продаст в гарантийный период. Мой родственник так делает - по две машины Киа в семье постоянно новые и в 99% случаев продаёт тогда, когда начинается стук. Обычно до 50т.км. Режим: трасса по 10км. каждый день. Дилерский интервал обслуживания. "Рекорд" по пробегу у Церато 17 года на 17т.км. - в утиль (т.е. продажа).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, S_Andrey сказал:

Но вот касаемо некоторых моторов вот прямо хочется пообщатся с инженерами их создавшими с одним вопросом: ЗАЧЕМ так сделано?

Так кто их инженеров слушает-то? Прошли те времена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...