Перейти к публикации

Jetta 1.6 CFNA c небольшим стучанием


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Road знакомый в липецке живет , разговорились недавно у него тоже мотор CFNA , говорит устал от постоянного шума мотора , ездил он на петро канала , я ему выслал Q8 VX 5w-30 C3 с 504/507 он неделю назад сменил , говорит не стыдно на людях машину теперь заводить , расход упал , мотор шепчет . народ  знакомы который ездил на Mobil esp 5w-30 на моторах CFNA , поло , джеты в один голос утверждают , что лучше масла пока не заливали , мне серия fs зашла , но у кого много длительной трассы где температура и обороты жаловались , что горит .

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kelevra сказал:

Road знакомый в липецке живет , разговорились недавно у него тоже мотор CFNA , говорит устал от постоянного шума мотора , ездил он на петро канала , я ему выслал Q8 VX 5w-30 C3 с 504/507 он неделю назад сменил , говорит не стыдно на людях машину теперь заводить , расход упал , мотор шепчет . народ  знакомы который ездил на Mobil esp 5w-30 на моторах CFNA , поло , джеты в один голос утверждают , что лучше масла пока не заливали , мне серия fs зашла , но у кого много длительной трассы где температура и обороты жаловались , что горит .

Откатал с новья 90т на Ваговском как то за работу двигателя сильно и не переживал,работает не лучше и не хуже,слышал громче,слышал тише.Каждые 30т км добавку Ваг в бензин заливаю,надо бы каждое ТО.Промывками вот не пользовался для раскоксовки.Обороты на холостом ходу 600-650 вот тогда слышно дизельную работу двигателя,при 750-800 не так заметно.Что предпочесть FS или ESP и интересует в основном,условия свои обозначил 10-12т км пробег годовой и  замена ,зима в редких случаях до минус 40, часто по неделе, две морозы 22-30 ,по недельке могут стоять 30-35. Короткие поездки,частые прогревы двигателя на холостом.Примерно прикидывал 10-12т км выходит на 300-350 м/ч.Что в таких условиях предпочтительней FS или ESP  ?  

Ссылка на сообщение

Road я бы FS выбрал , если короткие поездки то по-любому топлива нальет , лучше запас небольшой по вязкости иметь для разжижения , по низкотемпературным то вышеперечисленные мобилы все с отличным. Ccs и температурой замерзания . ну и соответственно 300-350 м/ч вывезут , на Ютуб канале алдар Хосе мобилы в отработке по 500 часов хорошо себя показали .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Road сказал:

Здравствуйте,подниму ещё разок темку с вопросом. Подошло очередное ТО и смена масла на пробеге 90т км ,до этого момента заливалось масло VW 5w30, VW Special  5w40 , машина 2014г.С ценами что сегодня больше смотрю на Мобил,Шелл,  дешевле на 30%. Прошу совета в определении бренда и вязкости масла.Эксплуатация  до минус 35,короткие зимние поездки с  частым прогревом ,трасса.,летом до плюс 35,те же короткие поездки и трасса.В год получается 10-12т из них 50% трасса. Смотрю на такие масла  Mobil 1 ESP 0w30,   ESP 5w30, Mobil 1 FS 5w40, FS 0w40 ,5w30, Shell Ultra 0w40,Ultra5w40, Ultra0w30 ,5w30. Из того что прочитал на форуме так к конкретному выводу и не пришёл,множество мнений и нет определенности в выборе.Что то сегодня можете посоветовать ,чему отдать предпочтение из представленного списка?

Каша, мёд, г..но и пчёлы. :pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kelevra сказал:

алдар

На форуме бытует мнение что профессионализм  г-н Хосе  чуть выше плинтуса, как и качество  анализов его прибора. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Shamhoon сказал:

Каша, мёд, г..но и пчёлы. :pardon:

Придёт медведь и разберёт весь винегрет. :rofl:

Ссылка на сообщение

Elrus не буду спорить так как соглашусь , что подобные приборы скорее дают усредненное понимание , но в совокупности , анализы свежего, анализы отработок , разные гаражные тесты , прожарщики уж на худой конец дают какое-то понимание о масле , шер стабилити тот же где мобил не плохо себя показал .

Изменено пользователем Kelevra
...
Ссылка на сообщение

Kelevra Камард,  как бы так по аккуратнее. Что бы Вас не обидеть и не умничать особо.  

 

Полагаю, все  ещё к Вам придёт, а лишнее уйдёт, в плане источников информации. 

И останется наш клуб.

Кстати у нас есть отличные темы и про жарки и про жёлтые коробочки и даже где от про Хосе. 

Но я думаю Вы и сами это все знаете.

Просто по инерции ещё не отвергли лишнее.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus Я рад любой критике конструктивной , больше верю анализам ( с попочкой на ветер)и личному опыту а это мне подсказывает , что мобил хорошее масло я собственно об этом и пытаюсь донести . ну опять же на вкус и цвет... мы ж дискутируем ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kelevra сказал:

мы ж дискутируем ?

Скорее нет. 

Рассуждаем, имхо. 

Номерной Мобил определённо топ.

Спорить с этим не профессионально. 

И даже глупо. 

 

Но опять же,  возводить бренд в икону, ну то такое. 

Ссылка на сообщение

Elrus ну возьмем цены до февраля. Цена -качество до 3к не особо выбор был по крайней мере в мой мотор , хотя я тот же Q8 взял по акции + балы до фига канистр рублей по 900 они мне тогда вышли чисто как промывку покатать а на удивление это масло мне больше понравилось чем мобил .

Ссылка на сообщение

Kelevra Вы, же судите с точки зрения обывателя. 

Анализа нет,  выводы делать преждевременно. 

Как субьективно мнение, ок. 

По ценам мобил никогда дешёвым не был, факт. 

Но,имхо, есть за что платить по составу. Интересные масла. 

 

Но опять же с опытом приходит понимание,  что  все дело в интервале.

Бренд вторичен.

А использовать мобил и q8 на один интервал задушить жаб. 

А вот что лучше q8 на 5000 или мобил  на 7500. Тут очень большой вопрос. 

Скорее уж q8

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Elrus отчасти согласен про с точки зрения обывателя , на счет сделать анализ давно меня эта мысль терзает , только есть ли смысл я больше 4000км никогда ни одно масло не катал , даже когда лил ликви Молли синтойл по 4500р за 4л 

Ссылка на сообщение

В этот мотор что не лей, всё равно он будет работать на хх как унитаз. 

Ссылка на сообщение

kirusha27 не соглашусь , глобально может быть вопрос и не решится и с пробегом ситуация со звуком усугубится , но у меня сосед по парковки с cwva мотором так вот у него громче работает чем мой cfna , у меня 2015 машина я ему когда сказал какой у меня мотор он офигел . но может это просто в моем случае так пробег 80т.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...