Перейти к публикации

Jetta 1.6 CFNA c небольшим стучанием


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я единственного понять не могу. Ну работает он тихо на ХХ и чего? Что по факту это даёт в процессе эксплуатации?

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 19:52, kirusha27 сказал:

Я единственного понять не могу. Ну работает он тихо на ХХ и чего? Что по факту это даёт в процессе эксплуатации?

Раскрыть  

он не работает не на ХХ а на холодную. И если звук "умирающего двигателя" вас не раздражает то лично мне сильно не нравится. Подобранное масло при котором снизятся шумы даст 20-50% к времени работы двигателя до капиталки. Ведь шум это биение/стачивание стенок/поршня. А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 06:20, ilushkabo сказал:

он не работает не на ХХ а на холодную. И если звук "умирающего двигателя" вас не раздражает то лично мне сильно не нравится. Подобранное масло при котором снизятся шумы даст 20-50% к времени работы двигателя до капиталки. Ведь шум это биение/стачивание стенок/поршня. А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.

Раскрыть  

Проехал на этом моторе 171000км, из которых 70000 на синтек платинум 5/30. Звук на разных маслах был плюс минус одинаковым. Расход масла на любых маслах был около 300гр/8000км в зависимости от стиля езды. Расход масла упал практически до оклонулевых значений после модификации системы выпуска. И это на пробеге около 150000км. 

Но. Каждые 20000км в бак заливается присадка от Wynn's на PEA. 

Это я всё к чему тут устроил многабукаф, к тому, что для нормальной работы этого мотора достаточно следить за чистотой камеры сгорания, потому что помимо ущербной ЦПГ именно избыточное нагарообразование провоцирует ускоренный износ поршневой группы. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 19:52, kirusha27 сказал:

Я единственного понять не могу. Ну работает он тихо на ХХ и чего? Что по факту это даёт в процессе эксплуатации?

Раскрыть  

это дает спокойствие при эксплуатации нервной системы )))

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 08:09, dimm7777 сказал:

это дает спокойствие при эксплуатации нервной системы )))

Раскрыть  

грешно смеяться! Не у вас двигатель гремит 2-5 минут при каждом запуске.

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 07:56, kirusha27 сказал:

Проехал на этом моторе 171000км, из которых 70000 на синтек платинум 5/30. Звук на разных маслах был плюс минус одинаковым. Расход масла на любых маслах был около 300гр/8000км в зависимости от стиля езды. Расход масла упал практически до оклонулевых значений после модификации системы выпуска. И это на пробеге около 150000км. 

Но. Каждые 20000км в бак заливается присадка от Wynn's на PEA. 

Это я всё к чему тут устроил многабукаф, к тому, что для нормальной работы этого мотора достаточно следить за чистотой камеры сгорания, потому что помимо ущербной ЦПГ именно избыточное нагарообразование провоцирует ускоренный износ поршневой группы. 

Раскрыть  

 

Чистил в прошлом году 109 и заливал оригинальную присадку в бензин от ВАГ G001780M3. С тех пор проехал 7 000 км. Походу пора повторять.

 

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 08:13, ilushkabo сказал:

грешно смеяться! Не у вас двигатель гремит 2-5 минут при каждом запуске.

Раскрыть  

я не смеюсь. 

давным-давно, при советской власти любой механик или соответствующе подготовленный специалист с помощью стетоскопа определяли место шума или стуков и ставили соответствующий "диагноз". 

на тот момент развития науки и техники, стуки лечились разборкой, дефектовкой и заменой или "переустановкой" деталей, если это было возможно. 

за современным уровнем науки и техники я не слежу, поэтому допускаю, что блогеры всё-таки нашли чудодейственный способ лечения подобных болячек, например, с помощью полировки постелей или посадочных мест шершавым и умелым блогерским языком.

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 06:20, ilushkabo сказал:

А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.

Раскрыть  

Ребята из Татарстана капиталили CFNA. Порыскай в ютубе.

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 09:02, Knop сказал:

Ребята из Татарстана капиталили CFNA. Порыскай в ютубе.

Раскрыть  

Причем неоднократно. И второй раз совсем недавно, уже в новых реалиях. 

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 09:03, Kelevra сказал:

Knop Kpower канал называется .

Раскрыть  

Точно, забыл. Давно не смотрел. Переезд у них.

Ссылка на сообщение

Kelevra купил вчера и залил вечером Q8 Formula VX Long Life 5W30. Написал производителю, тот подтвердил что масло оригинальное. Вчера проехал пол часа, сегодня пол часа и всё равно стучит :dash1: лучше вообще не стало :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Скажу пару слов,прошло три месяца как опубликовал свой пост с просьбой в выборе. Сменил родное VAG 5w40 на R... 5w/30 VMP ,лишь по причине не нарваться на поддельное Мобил,Шелл,пробег за эти три месяца составил 3т и 60 моточасов.Из наблюдений, эксплуатация в плюсовую температуру работа двигателя на хх на чуть больших оборотах (680),расход топлива на прогретом 0.6-0.5л/ч, на Ваговском показывал 0.5-0.4 л/ч. Заливал раз Шелл 0w/40 на  хх показывал 0.4-0.3 л/ч. и обороты до 600 По работе двигателя в  период плюсовых температур(до 25С) изменений не замечено .В минус ,а сейчас по утрам стоит до -28, изменения услышал, двигатель работает "спокойней",гидрокомпенсаторы слышно лишь через двадцать секунд после запуска и на очень короткое время,секунд на 10 ,далее затихают.Стука как такового, про который говорят сильно и не было,прослушивался зимой на холодную, в данное время характерный стук стал менее заметен.Посмотрим что покажет дальнейшая зимняя эксплуатация и будет ли смысл переходить на 5-30 или возвратиться на 5-40 которое рекомендует ВАГ.

Изменено пользователем Road
Ссылка на сообщение

ilushkabo При стучащем движке поздно подбирать масла и лить модификаторы трения, деньги потратите, а результата не получите. Взгляните лучше сюда. Ознакомьтесь с содержимым, и я полагаю вопроса брать или не брать даже не возникнет. Ещё лучше, если сперва вы съездите к ним на диагностику, тем более что вы как раз из Питера. За один час вам померяют давление в горшках и дадут рекомендации, что делать дальше и стоит ли игра свеч. Если движок не сильно запущен (судя по тому что стуки не постоянные, скорей всего дело поправимое), должно помочь. :praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...