Перейти к публикации

Jetta 1.6 CFNA c небольшим стучанием


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я единственного понять не могу. Ну работает он тихо на ХХ и чего? Что по факту это даёт в процессе эксплуатации?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kirusha27 сказал:

Я единственного понять не могу. Ну работает он тихо на ХХ и чего? Что по факту это даёт в процессе эксплуатации?

он не работает не на ХХ а на холодную. И если звук "умирающего двигателя" вас не раздражает то лично мне сильно не нравится. Подобранное масло при котором снизятся шумы даст 20-50% к времени работы двигателя до капиталки. Ведь шум это биение/стачивание стенок/поршня. А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilushkabo сказал:

он не работает не на ХХ а на холодную. И если звук "умирающего двигателя" вас не раздражает то лично мне сильно не нравится. Подобранное масло при котором снизятся шумы даст 20-50% к времени работы двигателя до капиталки. Ведь шум это биение/стачивание стенок/поршня. А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.

Проехал на этом моторе 171000км, из которых 70000 на синтек платинум 5/30. Звук на разных маслах был плюс минус одинаковым. Расход масла на любых маслах был около 300гр/8000км в зависимости от стиля езды. Расход масла упал практически до оклонулевых значений после модификации системы выпуска. И это на пробеге около 150000км. 

Но. Каждые 20000км в бак заливается присадка от Wynn's на PEA. 

Это я всё к чему тут устроил многабукаф, к тому, что для нормальной работы этого мотора достаточно следить за чистотой камеры сгорания, потому что помимо ущербной ЦПГ именно избыточное нагарообразование провоцирует ускоренный износ поршневой группы. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kirusha27 сказал:

Я единственного понять не могу. Ну работает он тихо на ХХ и чего? Что по факту это даёт в процессе эксплуатации?

это дает спокойствие при эксплуатации нервной системы )))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

это дает спокойствие при эксплуатации нервной системы )))

грешно смеяться! Не у вас двигатель гремит 2-5 минут при каждом запуске.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kirusha27 сказал:

Проехал на этом моторе 171000км, из которых 70000 на синтек платинум 5/30. Звук на разных маслах был плюс минус одинаковым. Расход масла на любых маслах был около 300гр/8000км в зависимости от стиля езды. Расход масла упал практически до оклонулевых значений после модификации системы выпуска. И это на пробеге около 150000км. 

Но. Каждые 20000км в бак заливается присадка от Wynn's на PEA. 

Это я всё к чему тут устроил многабукаф, к тому, что для нормальной работы этого мотора достаточно следить за чистотой камеры сгорания, потому что помимо ущербной ЦПГ именно избыточное нагарообразование провоцирует ускоренный износ поршневой группы. 

 

Чистил в прошлом году 109 и заливал оригинальную присадку в бензин от ВАГ G001780M3. С тех пор проехал 7 000 км. Походу пора повторять.

 

Ссылка на сообщение
Только что, ilushkabo сказал:

грешно смеяться! Не у вас двигатель гремит 2-5 минут при каждом запуске.

я не смеюсь. 

давным-давно, при советской власти любой механик или соответствующе подготовленный специалист с помощью стетоскопа определяли место шума или стуков и ставили соответствующий "диагноз". 

на тот момент развития науки и техники, стуки лечились разборкой, дефектовкой и заменой или "переустановкой" деталей, если это было возможно. 

за современным уровнем науки и техники я не слежу, поэтому допускаю, что блогеры всё-таки нашли чудодейственный способ лечения подобных болячек, например, с помощью полировки постелей или посадочных мест шершавым и умелым блогерским языком.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ilushkabo сказал:

А учитывая что я где то читал что эти двигатели на столько упрощены (алюминиевый блок со вставками) что не капиталятся - считай продлевание жизни.

Ребята из Татарстана капиталили CFNA. Порыскай в ютубе.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Knop сказал:

Ребята из Татарстана капиталили CFNA. Порыскай в ютубе.

Причем неоднократно. И второй раз совсем недавно, уже в новых реалиях. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kelevra сказал:

Knop Kpower канал называется .

Точно, забыл. Давно не смотрел. Переезд у них.

Ссылка на сообщение

Kelevra купил вчера и залил вечером Q8 Formula VX Long Life 5W30. Написал производителю, тот подтвердил что масло оригинальное. Вчера проехал пол часа, сегодня пол часа и всё равно стучит :dash1: лучше вообще не стало :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Скажу пару слов,прошло три месяца как опубликовал свой пост с просьбой в выборе. Сменил родное VAG 5w40 на R... 5w/30 VMP ,лишь по причине не нарваться на поддельное Мобил,Шелл,пробег за эти три месяца составил 3т и 60 моточасов.Из наблюдений, эксплуатация в плюсовую температуру работа двигателя на хх на чуть больших оборотах (680),расход топлива на прогретом 0.6-0.5л/ч, на Ваговском показывал 0.5-0.4 л/ч. Заливал раз Шелл 0w/40 на  хх показывал 0.4-0.3 л/ч. и обороты до 600 По работе двигателя в  период плюсовых температур(до 25С) изменений не замечено .В минус ,а сейчас по утрам стоит до -28, изменения услышал, двигатель работает "спокойней",гидрокомпенсаторы слышно лишь через двадцать секунд после запуска и на очень короткое время,секунд на 10 ,далее затихают.Стука как такового, про который говорят сильно и не было,прослушивался зимой на холодную, в данное время характерный стук стал менее заметен.Посмотрим что покажет дальнейшая зимняя эксплуатация и будет ли смысл переходить на 5-30 или возвратиться на 5-40 которое рекомендует ВАГ.

Изменено пользователем Road
Ссылка на сообщение

ilushkabo При стучащем движке поздно подбирать масла и лить модификаторы трения, деньги потратите, а результата не получите. Взгляните лучше сюда. Ознакомьтесь с содержимым, и я полагаю вопроса брать или не брать даже не возникнет. Ещё лучше, если сперва вы съездите к ним на диагностику, тем более что вы как раз из Питера. За один час вам померяют давление в горшках и дадут рекомендации, что делать дальше и стоит ли игра свеч. Если движок не сильно запущен (судя по тому что стуки не постоянные, скорей всего дело поправимое), должно помочь. :praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...