Перейти к публикации

Jetta 1.6 CFNA c небольшим стучанием


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.06.2021 в 19:15, ilushkabo сказал:

тоже слышал что есть шанс подобрать, вот и пытаюсь выбрать для первого раза что то. Готов даже на присадку для закрепления :)

Раскрыть  

Присадку наверное "для закрепления" уже в удачно подобранное масло будет логичнее. Можно будет пробовать идти в сторону загустения вязкости (жиже однозначно не стоит). По хорошей рекомендации Lobshter . Можно начать с максимально крепких тридцаток (у того же SK крепкие базы). Потом максимально жидкие сороковки. И потом по нарастающей (но без фанатизма, w50 однозначно не стоит). Можно Вам конечно миксы посоветовать, но в них иногда даже бывалые алхимики путаются :sarcastic: (у меня сейчас 2-а литра 5-30 А3 + 1л 5-40 А3 плещется на лето. На зиму однозначно 5-30, но в миксе А5/А3, и при этом что получится в моём конкретном случае только зимой понятно по факту будет)

Ссылка на сообщение

Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул. 

Ссылка на сообщение

Nazar-ua до миксов мне пока конечно далеко :) а так по ощущениям:

"сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул"

И вот думаю может и попробовать рискнуть по жиже залить. В крайнем случае разбавлю чем то менее жидким. Кстати чем можно?

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:44, ilushkabo сказал:

Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул. 

Раскрыть  

По поводу гула. Фишка вага. Пока прогревается, гудит. Потом синяя лампочка на приборке тухнет и тишина (у меня только форсунки слышно и звук впускного коллектора)

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:49, Nazar-ua сказал:

По поводу гула. Фишка вага. Пока прогревается, гудит. Потом синяя лампочка на приборке тухнет и тишина (у меня только форсунки слышно и звук впускного коллектора)

Раскрыть  

а у меня нет "синей лампочки" :unknown:

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:48, ilushkabo сказал:

Nazar-uaвот думаю может и попробовать рискнуть по жиже залить. В крайнем случае разбавлю чем то менее жидким. Кстати чем можно?

Раскрыть  

В лето думаю не стоит, в этот мотор, тем более с перекладкой поршней. Кстати по этому поводу зайдёт @движенец и много интересного поведает из своего опыта.

 

  15.06.2021 в 19:48, ilushkabo сказал:

Nazar-ua до миксов мне пока конечно далеко :)

Раскрыть  

Кстати если мозг крепкий, можно зайти в соответствующую тему, там много интересного. И к минеральщикак, они тоже мощно и весьма удачно экспериментируют,тем более лето впереди

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:50, ilushkabo сказал:

а у меня нет "синей лампочки" :unknown:

Раскрыть  

Значит есть стрелка температуры?

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:54, Nazar-ua сказал:

тем более лето впереди

Раскрыть  

аха оно уже скоро позади будя:mega_shok:

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:55, Дюпелёк сказал:

аха оно уже скоро позади будя:mega_shok:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

IMG_20210615_132535.jpg

Ссылка на сообщение

Nazar-ua 

  15.06.2021 в 19:55, Nazar-ua сказал:

Значит есть стрелка температуры?

Раскрыть  

Стрелка есть. Когда она сдвигается с места это тоже самое что гаснет лампочка?

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:37, Nazar-ua сказал:

Присадку наверное "для закрепления" уже в удачно подобранное масло будет логичнее. Можно будет пробовать идти в сторону загустения вязкости (жиже однозначно не стоит). По хорошей рекомендации Lobshter . Можно начать с максимально крепких тридцаток (у того же SK крепкие базы). Потом максимально жидкие сороковки. И потом по нарастающей (но без фанатизма, w50 однозначно не стоит). Можно Вам конечно миксы посоветовать, но в них иногда даже бывалые алхимики путаются :sarcastic: (у меня сейчас 2-а литра 5-30 А3 + 1л 5-40 А3 плещется на лето. На зиму однозначно 5-30, но в миксе А5/А3, и при этом что получится в моём конкретном случае только зимой понятно по факту будет)

Раскрыть  

Я бы добавил- пробовать разные составы по фосфору, С3 и А3. Благо подходящих масел 1000 и одна штука. По ощущению, при равной вязкости, масла с меньшим фосфором, С3, тише чем А3. 
Ну и не лить «полусинтетику» в которой есть минеральное масло. Через 5к мотор тарабанит во всю на холодную.

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:59, ilushkabo сказал:

Nazar-ua 

Стрелка есть. Когда она сдвигается с места это тоже самое что гаснет лампочка?

Раскрыть  

Наверное. Теоретически да. (По obd ll смотрел, кажется 40 или 45° было когда тухло). У меня тахометр, спидометр, куча лампочек и по середине ЖК экран с всякой не нужной хренью)))

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 20:01, Lobshter сказал:

Я бы добавил- пробовать разные составы по фосфору, С3 и А3. Благо подходящих масел 1000 и одна штука. По ощущению, при равной вязкости, масла с меньшим фосфором, С3, тише чем А3. 
Ну и не лить «полусинтетику» в которой есть минеральное масло. Через 5к мотор тарабанит во всю на холодную.

Раскрыть  

Согласен. Обычно с меньшей противоизноской тише, и мотору чище

Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 20:01, Lobshter сказал:

Я бы добавил- пробовать разные составы по фосфору, С3 и А3. Благо подходящих масел 1000 и одна штука. По ощущению, при равной вязкости, масла с меньшим фосфором, С3, тише чем А3. 
Ну и не лить «полусинтетику» в которой есть минеральное масло. Через 5к мотор тарабанит во всю на холодную.

Раскрыть  

я пока путаюсь в названиях (похоже не надолго :) ). С3 это что за масло? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...