Перейти к публикации

Jetta 1.6 CFNA c небольшим стучанием


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще чудо мотор наш CFNA. Не помню индексы, вроде CLRA, тот что стоит на мексиканских джетах. Тот же CFNA, только блок чугунный. И у него проблем с перекладкой нет. Верю, что проблема из-за загрязнения юбки поршней, но тогда вопрос, почему на южноамериканском брате таких проблем нет? По сути то мотор один, кроме материала блока.

И немного лирики- у кого какой опыт использования данного мотора, режим эксплуатации? Я забил полностью на стук на холодную, и оказалось, нюансов по двигателю нет, кроме неисправного вкг, на который тоже забито.) 100к довольно необычных для 105-сильного мотора условий с заменами масла раз в 350-400 часов, использований разных дешевых масел, а до меня вообще ощущение что тысяч 80 не меняли. И мотор живет, цепь не гремит, гидрики не стучат, масло не ест( 200-300г не в счет, хотя тот же Зик дизельный вообще не надо было подливать). Если не получиться обновить авто, надеюсь оставлю такой же отзыв, но уже на пробеге 200к своих намотанных)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

Не могу сказать, но факт, поездившая минералка работает громко, громче чем свежее масло и кряк с таких же наездом.

 

У меня всё с точностью наоборот.  Но мотор другой, поэтому спорить не буду. :)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, знаток сказал:

 

У меня всё с точностью наоборот.  Но мотор другой, поэтому спорить не буду. :)

У меня то же самое - так называемая полусинь (2гр+3гр) работает тише, чем так называемая синтетика VHVI (3гр), не говоря уже о GTL (Шелл, QSUD), причём, после 50-60м/ч, мотор на этой полусини вообще как буд-то одеялом накрыли 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

мотор на этой полусини вообще как буд-то одеялом накрыли 

 

На чисто минералке вообще как забетонировали.  :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nazar-ua сказал:

Кстати по этому поводу зайдёт @движенец и много интересного поведает из своего опыта.

Да тут мужики выше все правильно написали. Мо, эстеры, С3 и 504. На М1  ESP движок шепчет нак на бальзаме. Пробег 140 ткм, перекладки нет и не было, только когда один раз повелся и залил А5 в свой движок. Еще на FS X1 5-40 тоже мягко шелестел. 

А стук ни на что не влияет, движок ресурсный, нихрена ему не будет. Просто забить. 

 

IMG_20210616_091436.thumb.jpg.234e8120c967ebc3efc94f5c2b3a245a.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, движенец сказал:

Да тут мужики выше все правильно написали. Мо, эстеры, С3 и 504. На М1  ESP движок шепчет нак на бальзаме. Пробег 140 ткм, перекладки нет и не было, только когда один раз повелся и залил А5 в свой движок. Еще на FS X1 5-40 тоже мягко шелестел. 

А стук ни на что не влияет, движок ресурсный, нихрена ему не будет. Просто забить. 

 

IMG_20210616_091436.thumb.jpg.234e8120c967ebc3efc94f5c2b3a245a.jpg

 

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

А раскоксовку делать?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ilushkabo сказал:

 

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

А раскоксовку делать?

Берите М в указанных на офсайте местах, и будет вам счастье. 

 

По раскоксовке я не советчик, извините. :pardon:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ilushkabo сказал:

 

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

А раскоксовку делать?

Хорошее масло, и подходит ДВС. Если и делать раскоксовку, то со всех фронтов, и в масло и в топливо...

Скрытый текст

движенец приборки у нас практически одинаковые 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilushkabo сказал:

А раскоксовку делать?

Раскоксовка - это тоже профилактика. Если выполнять раскоксовку и сверху и снизу, то вот примерно таким образом :

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня то же самое - так называемая полусинь (2гр+3гр) работает тише, чем так называемая синтетика VHVI (3гр), не говоря уже о GTL (Шелл, QSUD), причём, после 50-60м/ч, мотор на этой полусини вообще как буд-то одеялом накрыли 

Что за полусинь, 2гр? Использовал полусинь Лукойл и Q8, там 1гр в составе, эффект звуковой не самый приятный. Просто европейские полусини, которые есть в наличии и по нормальной цене- 90-100% 3гр в составе. Из того что содержит 2гр и я знаю- корейские зик/кикс, но цена выросла в 1,5 раза и не так интересно уже на них смотреть.)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lobshter сказал:

Что за полусинь, 2гр? Использовал полусинь Лукойл и Q8, там 1гр в составе, эффект звуковой не самый приятный. Просто европейские полусини, которые есть в наличии и по нормальной цене- 90-100% 3гр в составе. Из того что содержит 2гр и я знаю- корейские зик/кикс, но цена выросла в 1,5 раза и не так интересно уже на них смотреть.)

Самое лучшее что я использовал это мотуль 4100 10-40. Вот это самое лучшее из полусиньки. Но как оно в этом моторе будет не известно, пока не попробуешь. Я бы его постоянно лил. Проверено на 4 машинах и достаточно тихое. Но самое тихое это было рейнол  ДХМ 5-40. Только мой мотор тупил на нем. Поэтому слил, может вам подойдет.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lobshter сказал:

Что за полусинь, 2гр?

Я сказал (2гр+3гр), например - корейский S-Oil Seven Red 7, на канистре они пишут Synthetic Technology, а на канистрах с базовыми маслами только 3гр, они пишут Fylly Synthetic, например - S-Oil Seven Red 9. Тоже самое и с другими корейскими маслами, например с ZIC и Кixx - это вы правильно заметили. Что же касается цены, то S-Oil я брал в апреле за 1100руб/4л, сейчас посмотрел в ЕМЕКС оно стОит 1400-1500руб/4л, подорожало, но явно не в 1,5раза. Такую же полусинтетику, ZIC X7 FE 0w20 я брал 2 недели назад, за 955руб/4л. Как говорится - кто ищет, тот всегда найдёт 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ilushkabo сказал:

на Mobil M1 ESP 5W-30 сам поглядываю, слишком уж хорошие отзывы. Оригинальный ещё поискать придётся.

для начала какое-нибудь из этих попробуйте:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47474-cworks-oil-5w-30-api-sn-svezhee/

их точно никто не подделывает.

 

 

Вдруг "зайдет"? )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

для начала какое-нибудь из этих попробуйте:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47474-cworks-oil-5w-30-api-sn-svezhee/

их точно никто не подделывает.

 

 

Вдруг "зайдет"? )))

Пока увидел один подтверждённый отзыв у кого движка CFNA + мобил 1 и прошла проблема как у меня. А про эти масла не слышал ничего пока. Буду посмотреть :)

Ссылка на сообщение
16.06.2021 в 11:25, apologize сказал:

Раскоксовка - это тоже профилактика. Если выполнять раскоксовку и сверху и снизу, то вот примерно таким образом :

 

 

Классное видео! спасибо большое! если не поможет ваговская присадка (лайтовая раскоксовка) и смена масла на мобил 1 то буду пробовать делать это :good2: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...