Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.06.2021 в 16:53, Olejik сказал:

Предполагаю, что это зависит от трассового пробега. Чем больше трассы - тем быстрее темнеет

Раскрыть  

Либо наоборот - частые зимние короткие поездки по пробкам и т.п.

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 16:57, Владимир09 сказал:

Либо наоборот - частые зимние короткие поездки по пробкам и т.п.

Раскрыть  

Вряд ли. Масло темнеет от температуры, а при коротких поездках зимой оно не догревается так сильно

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 17:01, Olejik сказал:

Вряд ли. Масло темнеет от температуры, а при коротких поездках зимой оно не догревается так сильно

Раскрыть  

Я по своим авто заметил, что при меньшем (в сравнении с летним пробегом) зимнем пробеге практически без трассы по пробочному городу, Амсойл при сливе темней... 

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 11:13, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

Так и масла не такие крепкие...Представь 48т на минералке...Хотя не, лучше не представляй))

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Mikong 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 16:53, Olejik сказал:

(130+ °С)

Раскрыть  

До таких температур не разогревается. :) 

Ссылка на сообщение

1) Основное окисление масла и падение щелочного числа происходит от продуктов сгорания топлива. 2) Далее - моточасы на трассе, для масла убийственнее моточасов в городе, просто потому, что за 400м/ч в городе, вы проедете 10тыс.км и сожжете 800л бензина, а на трассе, за 400м/ч, вы проедете 20тыс.км и сожжете 1600л бензина (все цифры очень примерные, для понимания смысла). 3) Ещё далее - ICP-анализатор не показывает износ, он показывает наличие индикаторов идноса в исследуемом образце и ресурность масла. Посмотрев значения в бланке, заглянув в маслозаливную горловину, измерив компрессию и сделав капельную пробу - вы всё равно не получите однозначного ответа о состоянии поршневых колец, клапанов фазорегуляторов, ГНЦ, гидрокомпенсаторов и прочего, прочего, прочего.... Поэтому не стоит обольщаться тихой работой мотора, отсутствием (пока что) масложора и отсутствием повышенных цифр износа в UOA. С такими режимами (400м/ч) смены масла - конец мотора близок, ибо самое лучшее масло - это не Амсойл, не Мобил, не Мотюль и не Редлайн, например. Самое лучшее масло - это свежее масло :bye: 

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 17:41, Gaffer сказал:

До таких температур не разогревается

Раскрыть  

Везет:)

Хотя если честно, я сомневаюсь в показаниях CVVT, откуда там берется температура, где там этот датчик стоит, или это все рассчитывается приблизительно...

 

Я термопару засовывал через щуп после 100 км по трассе со скоростью 110 км/ч.

Намерил 118-120°С в поддоне и это еще успело остыть на несколько °С (ну пусть будет 5) пока остановился, пока все подготовил и замерил

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 18:22, Olejik сказал:

Везет:)

Хотя если честно, я сомневаюсь в показаниях CVVT, откуда там берется температура, где там этот датчик стоит, или это все рассчитывается приблизительно...

 

Я термопару засовывал через щуп после 100 км по трассе со скоростью 110 км/ч.

Намерил 118-120°С в поддоне и это еще успело остыть на несколько °С (ну пусть будет 5) пока остановился, пока все подготовил и замерил

Раскрыть  

щуп метал задел

Ссылка на сообщение

 Всем спасибо за советы. Всё-таки попробую остановиться на 350мч.

 

 

  16.06.2021 в 15:13, Денис_Буслаев сказал:

Есть пруфы? Ваша активность вызывает сомнения!

Раскрыть  
  Показать содержимое

На самом деле, на бланке есть QR-код со ссылкой на анализ на сайте лабы, плюс тут прилично подросла нитрация (тут более грамотные форумчане, надеюсь меня поправят, если ошибаюсь). 

 

  16.06.2021 в 18:16, Роман 73 сказал:

ICP-анализатор не показывает износ, он показывает наличие индикаторов идноса в исследуемом образце и ресурность масла. ... С такими режимами (400м/ч) смены масла - конец мотора близок ... Самое лучшее масло - это свежее масло :bye: 

Раскрыть  

Ох, что же вы так сразу мой мотор хороните. :blink: 

А насколько близок? 150 тысяч? 200 тысяч? 300 тысяч? У меня перед глазами пример, где G4FG в более суровых условиях проехал 140 000 км, с интервалами замены масла у дилера по ~ 15 000 км.

По поводу свежего масла - абсолютно согласен. И согласен по поводу износа, да, это всё износ в моменте. В моменте работы данного конкретного масла, может до него уже наворотили жути всякой.

Но по вашей логике можно тоже самое сказать, про, например, Total HKS 5W-30 пробежавший 250 мч и давший хороший результат по износу. Что это ни о чем не говорит, и двигателю скоро кирдых. Тогда зачем вообще все эти анализы делать? 

 

  16.06.2021 в 16:43, Gaffer сказал:

Для сравнения откатайте текущий интервал часов <200 и залейте на замене масло Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

Раскрыть  

У меня уже потихонечку появляется "оилклаб головного мозга" :biggrin:, когда хочется побыстрее слить "старое" и залить что-то новое. Но всё-таки сливать Amsoil SS 5W-20 на 200 мч - вандализм :D. По поводу GTL, останавливает пока то, что многие отмечают более шумную работу двигателя на нём. А по поводу экономии, опять же, если масло не понравится (личный комфорт еще никто не отменял :)), с учетом заливки ~ 3,3 литра, останется не нужных 0,5 - 0,6 литра с галлона. Я думал попробовать как раз на зиму что-то попроще из линейки Shell на GTL, чтобы не жалко было слить на 200 мч, если не понравится, но пока всё на стадии мыслей. :mail1:

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 18:22, Olejik сказал:

Везет:)

Хотя если честно, я сомневаюсь в показаниях CVVT, откуда там берется температура, где там этот датчик стоит, или это все рассчитывается приблизительно...

 

Я термопару засовывал через щуп после 100 км по трассе со скоростью 110 км/ч.

Намерил 118-120°С в поддоне и это еще успело остыть на несколько °С (ну пусть будет 5) пока остановился, пока все подготовил и замерил

Раскрыть  

Мой Форестер 2017 г.в., с FB20, штатно показывает температуру масла в картере.

На трассе, как и в глухой пробке, температура масла летом колеблется в районе 100 градусов. Если валить по трассе на "все деньги", то, думаю, масло можно нагреть до 120 градусов. Но это всяко не при 110 км/ч.

 

Я к тому, что сильно сомневаюсь, что в Цивике, если речь о нем, двигатель горячее чем FB20 у Субару.  

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 03:45, Mefistоf сказал:

Мой Форестер 2017 г.в., с FB20, штатно показывает температуру масла в картере.

На трассе, как и в глухой пробке, температура масла летом колеблется в районе 100 градусов. Если валить по трассе на "все деньги", то, думаю, масло можно нагреть до 120 градусов. Но это всяко не при 110 км/ч.

 

Я к тому, что сильно сомневаюсь, что в Цивике, если речь о нем, двигатель горячее чем FB20 у Субару.  

Раскрыть  

На Форестере же наверно есть теплообменник? Или нет?

 

Меня к замерам сподвигла статья Доктора Богданова, где он на Лацетти 1,6 замерял температуру погружением термопары в поддон. У него температуры на скорости 120 км/ч приближались к 130°С.

Ссылку наверно не буду вставлять, чтоб не сочли за рекламу, но это все легко гуглится. "зависимость температуры масла от температуры антифриза" ищем и там на первой странице уже будет.

 

Купил тоже термопару, замерил и вот так же почти и вышло.

 

PS. У меня мкпп, на 110 км/ч уже 3000 об. Если на все деньги ехать, то думаю и до 150 можно нагреть)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 21:56, Shuran сказал:

сливать Amsoil SS 5W-20 на 200 мч - вандализм :D

Раскрыть  

так никто про 200 и не говорит. 250-300 м/часов в этом моторе и с таким объёмом картера - уже край.

Надо просто "понять и простить" Гамму за то, что она ухлапывает любое масло очень быстро.

  16.06.2021 в 10:16, Владимир09 сказал:

Но понятно, что (с) "лучше всё же чаще менять")))

Раскрыть  

д. Вова, не надо свою любовь к этому бренду и условия эксплуатации своего японского мотора "переносить" на моторы Гамма. У нас не прецедентное право ))) У Евгена48 на его безызносном моторе Тойоты RAV-4 и "простые" масла по 300м/часов выхаживали с минимальным износом и без загущения.

 

  16.06.2021 в 09:52, Владимир09 сказал:

Так износа же нет - похрен на загущение до низковязкой 30-ки... Или снова износ просто не видно?

Раскрыть  

А у меня в таком случае нет уверенности, что его на самом деле нет. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 05:39, a-ha сказал:

Надо просто "понять и простить" Гамму за то, что она ухлапывает любое масло очень быстро.

д. Вова, не надо свою любовь к этому бренду и условия эксплуатации своего японского мотора "переносить" на моторы Гамма. У нас не прецедентное право ))) У Евгена48 на его безызносном моторе Тойоты RAV-4 и "простые" масла по 300м/часов выхаживали с минимальным износом и без загущения.

 

А у меня в таком случае нет уверенности, что его на самом деле нет. 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

По этому анализу износа не видно - остальное можно только гадать, предполагать до посинения. Причём здесь мои моторы-то?))) Я любые масла меняю вместе с фильтрами на 5-6 т.км. - это до 200 м/ч. 

Что там у Евгена на чём как работает - мне вообще не интересно.

Не уверен - не обгоняй.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 05:46, Владимир09 сказал:

Я любые масла меняю вместе с фильтрами на 5-6 т.км. - это до 200 м/ч. 

Раскрыть  

тогда какого синтетического топишь за большие м/часы да не в своём моторе?

  17.06.2021 в 05:46, Владимир09 сказал:

мне вообще не интересно.

Раскрыть  

если не интересно, то так и будешь

  17.06.2021 в 05:46, Владимир09 сказал:

...гадать, предполагать до посинения.

Раскрыть  

а надо думать и делать выводы.

 

  17.06.2021 в 05:46, Владимир09 сказал:

Не уверен - не обгоняй.

Раскрыть  

авторитетно, чо скажешь... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...