Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Помните главное. Производят то что выгодно производить, а продают то что выгодно продавать. 

 

Люди на заводах по производству масла, не думают ни минуты о том как это масло будет работать в двигателе, как защитит двигатель и вообще о потребительских качествах масла не кто не думает. 

Думают маркетологи , которые на наклейки напишут чем обладает данное масло и о супер свойствах что бы продать этот максимально дешёвый продукт максимально дорого. 

Если люди в заводе не думают об свойствах производимого ими масла то зачем вы о нем думаете ? 

 

Маркетолог уже за вас всё решил, и написал это на этикетке и в мануале. 

 

"Раз подбор масла остался за людьми которые мне имеют образования в сфере нефтехимии и построения двс - то значит подбор масла для двигателя настолько важен " 

 

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:10, Turbocharger 13 сказал:

Помните главное. Производят то что выгодно производить, а продают то что выгодно продавать. 

 

Люди на заводах по производству масла, не думают ни минуты о том как это масло будет работать в двигателе, как защитит двигатель и вообще о потребительских качествах масла не кто не думает. 

Думают маркетологи , которые на наклейки напишут чем обладает данное масло и о супер свойствах что бы продать этот максимально дешёвый продукт максимально дорого. 

Если люди в заводе не думают об свойствах производимого ими масла то зачем вы о нем думаете ? 

 

Маркетолог уже за вас всё решил, и написал это на этикетке и в мануале. 

 

"Раз подбор масла остался за людьми которые мне имеют образования в сфере нефтехимии и построения двс - то значит подбор масла для двигателя настолько важен " 

 

Раскрыть  

Я покупаю масло 450р литр 20 литров купил. Летом возможно попробывал 10w30 минералка SL и выше. Есть выход я беру мобил

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:06, Денис_Буслаев сказал:

Датчик стоит раньше. Обычно на распредвале голод, муфтах, вкладышах и прочие системы. Избыток везде через более 10 сек. в плохом раскладе... обороты бешенные. Лодочные моторы не имеют навесного  и AC плюс движение принудительно на второй передачи на 650 оборотах.
Считаю на 1 кг защита может быть такая же как на 2.2 если это разное масло. 
От насоса до вкладыша масло попадает в последнюю очередь. 
Зимой CCS и MRV смотрите 0W20 SUSTINA  к примеру. Другие не помню честно  в топе. 

Раскрыть  

Вы хоть один двс видели? 

Возьмите хоть обычный мотор ваз 21126 1.6 16кл. 

Датчик давления находится на самой верхней точке ГБЦ с забором от магистрали питания шеек распредвалов, и путь во вкладыши это первый и самый ближний путь от масло насоса. 

По принципу этого мотора построены большинство современных двигателей. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 19:59, Денис_Буслаев сказал:

Тот случай когда мотор опередил своё время!)))))))))

Раскрыть  

Ничего  этот мотор (1LR-GUE) не опережал. Да, мощность хорошую 550+ л.с. сняли с атмосферного двигателя V10 объёмом 4.8 литра. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 19:10, Денис_Буслаев сказал:

Для меня 5w20 это маркетинг и 10w30 устарело тоже маркетинг 21 века. Рынок хавает есть спрос есть предложение. И речь не про грузовики, старт стопов мало .

Раскрыть  

То что вы так считаете, не значит что это так и есть. В грузовых маслах как раз маркетинга меньше, а отвественность выше.

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:10, Turbocharger 13 сказал:

Помните главное. Производят то что выгодно производить, а продают то что выгодно продавать. 

 

Люди на заводах по производству масла, не думают ни минуты о том как это масло будет работать в двигателе, как защитит двигатель и вообще о потребительских качествах масла не кто не думает. 

Думают маркетологи , которые на наклейки напишут чем обладает данное масло и о супер свойствах что бы продать этот максимально дешёвый продукт максимально дорого. 

Если люди в заводе не думают об свойствах производимого ими масла то зачем вы о нем думаете ? 

 

Маркетолог уже за вас всё решил, и написал это на этикетке и в мануале. 

 

"Раз подбор масла остался за людьми которые мне имеют образования в сфере нефтехимии и построения двс - то значит подбор масла для двигателя настолько важен " 

 

Раскрыть  

Как Вы думаете, сколько миллиардов  за 25 лет потрачено на исследование, технологии НИОКР по маслам? Они стали немного лучше.

  17.06.2021 в 20:16, apologize сказал:

Ничего  этот мотор не опережал. Да, мощность хорошую 550+ л.с. сняли с атмосферного двигателя V10 объёмом 4.8 литра. 

Раскрыть  

Сколько оборотов?

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:16, avignon сказал:

То что вы так считаете, не значит что это так и есть. В грузовых маслах как раз маркетинга меньше, а отвественность выше.

Раскрыть  

Да мне вообще куда до дальнобойщиков. У меня брат льет корейское масло в грузовик и явно не нулёвку!

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:18, Денис_Буслаев сказал:

Сколько оборотов?

Раскрыть  

B Yamaha постарались конечно, движок оборотистый, до 9500 об. 

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:16, Turbocharger 13 сказал:

Вы хоть один двс видели? 

Возьмите хоть обычный мотор ваз 21126 1.6 16кл. 

Датчик давления находится на самой верхней точке ГБЦ с забором от магистрали питания шеек распредвалов, и путь во вкладыши это первый и самый ближний путь от масло насоса. 

По принципу этого мотора построены большинство современных двигателей. 

 

 

 

Раскрыть  

Я видел другое. Не спорю что бывают сильно другой принцип по масляной магистрали.

  17.06.2021 в 20:23, apologize сказал:

B Yamaha постарались конечно, движок оборотистый, до 9500 об. 

Раскрыть  

v10

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 19:07, Денис_Буслаев сказал:

В Ваш мотор лучше лить масло поприличнее, с четвертой группой. Говорят оно прочнее для пятого цилиндра. Вроде 0W30 a5b5

Раскрыть  

Говорить можно многое, но масла a5/b5 полнозольные, а на 4gr-fse прямой впрыск, и вообще в япон мануале рекомендуется 0w20 для лучшего кпд двигателя, экономичности + экологичности
а по поводу 5ого цилиндра, эта проблема скорее комплексная, из за длительных интервалов смены масла + забитости радиатора (плохому охлаждению), ну и на 2gr песок через щель корпуса возд.фильтра бывало попадал в цпг

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:16, Turbocharger 13 сказал:

Вы хоть один двс видели? 

Возьмите хоть обычный мотор ваз 21126 1.6 16кл. 

Датчик давления находится на самой верхней точке ГБЦ с забором от магистрали питания шеек распредвалов, и путь во вкладыши это первый и самый ближний путь от масло насоса. 

По принципу этого мотора построены большинство современных двигателей. 

 

 

 

Раскрыть  

Тогда отсекаем подшипники колена на некоторых моторах. Остаётся всё остальное вышеперечисленное.

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:27, Oleg_is_250 сказал:

Говорить можно многое, но масла a5/b5 полнозольные, а на 4gr-fse прямой впрыск, и вообще в япон мануале рекомендуется 0w20 для лучшего кпд двигателя, экономичности + экологичности
а по поводу 5ого цилиндра, эта проблема скорее комплексная, из за длительных интервалов смены масла + забитости радиатора (плохому охлаждению), ну и на 2gr песок через щель корпуса возд.фильтра бывало попадал в цпг

Раскрыть  

api sp будет приравниваться к a7b7
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 a5b5 api SN GM dexos1 Gen 2 specification
 BMW Longlife-01 FE 0W-30
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:27, Oleg_is_250 сказал:

Говорить можно многое, но масла a5/b5 полнозольные, а на 4gr-fse прямой впрыск, и вообще в япон мануале рекомендуется 0w20 для лучшего кпд двигателя, экономичности + экологичности
а по поводу 5ого цилиндра, эта проблема скорее комплексная, из за длительных интервалов смены масла + забитости радиатора (плохому охлаждению), ну и на 2gr песок через щель корпуса возд.фильтра бывало попадал в цпг

Раскрыть  

HIGHTEC SYNT RS HC SAE 0W-20 a5b5 SN

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:38, Денис_Буслаев сказал:

api sp будет приравниваться к a7b7
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 a5b5 api SN GM dexos1 Gen 2 specification
 BMW Longlife-01 FE 0W-30

Раскрыть  

А допуск BMW LL-01 FE откуда нарисовался при HTHS =3.07 ? 

Amsoil Signature Series 0W-30 (AZO): API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1Gen 2 (su-
persedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC 
GF-6A, GF-5, GF-4. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:53, apologize сказал:

А допуск BMW LL-01 FE откуда нарисовался при HTHS =3.1 ? 

Amsoil Signature Series 0W-30 (AZO): API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1Gen 2 (su-
persedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC 
GF-6A, GF-5, GF-4. 

Раскрыть  

Да туда хоть 0w20 API SP от Петрухи)) Пятый цилиндр охлаждать будет лучше.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...