Перейти к публикации

5w-XX будут постепенно заменяться SAE 0W-XX, по крайней мере, на рынке США.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Сегодня имеет широкое распространение базовых масел III+ и IV с добавкой эстеров.
Задавал  вопрос:
По каким параметрам  5W-XX лучше 0W-XX?
Ни от кого толкового ответа не последовало. Предлагаю всем переходить на 0W-XX!
https://liquimoly.ru/servis/info/novye-klassifikatsii-i-ofitsialnaya-litsenziya-api-na-masla-asia-america-i-molygen-ng-/

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.06.2021 в 20:27, Oleg_is_250 сказал:

но масла a5/b5 полнозольные

Раскрыть  

Кто в лес, кто по дрова. А если зольность 0.8 и щелочное 8 имеет масло ACEA A5/B5, то как, много золы? :D

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:20, Денис_Буслаев сказал:

Да мне вообще куда до дальнобойщиков. У меня брат льет корейское масло в грузовик и явно не нулёвку!

Раскрыть  

Есть и грузовые нулёвки. Но и идут они как зимние. Если же говорить про 0W20 допуска Iveco, то оно на ПАО, как понимаю, сделано...

Ссылка на сообщение

Шесть страниц какого-то флейма.

Где модератор?

 

Например, цена на линейку Kendall GT-1 Max одинаковая за любую вязкость - от 0W-20 до 10W-30. Тоже самое и с любой другой серией моторных масел ConocoPhillips.

Тоже самое с линейкой продукции Mobil 1 - от 0W-20 до 0W-40 цена одинакова. Также и с другими линейками Extended Performance и Annual Protection, Turbo Diesel Truck тоже подороже серой этикетки.

Та же фигня и с продукцией Pennzoil, Amsoil или Liqui Moly - читай, любая наценка за ту или иную вязкость в одной линейке является инициативой розничного продавца.

Цена от вязкости не зависит. Цена зависит от конкретной этикетки и её принадлежности к той или иной линейке продукции ассортимента.

Имеются ввиду оптовые цены для региональных поставщиков или эксклюзивных представителей - читай, отпускная цена завода или дилера.

Больше тут нечего обсуждать.

 

С другой стороны, конечно, при современных технологиях производства моторных масел ассортимент логично было бы ограничить двумя вязкостями 0W-20 и 0W-30 для азииатских и американских бензиновых моторов легкового транспорта. Однако, при этом ассортимент уменьшается на 70% в среднем и у покупателю становится неинтересно, что может снизить ликвидность розничного рынка.

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 21:12, avignon сказал:

Есть и грузовые нулёвки. Но и идут они как зимние. Если же говорить про 0W20 допуска Iveco, то оно на ПАО, как понимаю, сделано...

Раскрыть  

Эти масла настолько специфичные, что их (в США) купить можно только под хороший оптовый заказ. :)

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 21:08, apologize сказал:

Кто в лес, кто по дрова. А если зольность 0.8 и щелочное 8 имеет масло ACEA A5/B5, то как, много золы? :D

Раскрыть  

Но основная масса масел a5/b5 с золой выше 1, а так конечно бывают исключения
вообще на след замену уже планирую залить 0w20 mobil 1

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 21:12, avignon сказал:

Есть и грузовые нулёвки. Но и идут они как зимние. Если же говорить про 0W20 допуска Iveco, то оно на ПАО, как понимаю, сделано...

Раскрыть  

Я бы залил ow16 от mobil зимой там больше 70проц пао

Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 01:25, Gaffer сказал:

Шесть страниц какого-то флейма.

Где модератор?

 

Например, цена на линейку Kendall GT-1 Max одинаковая за любую вязкость - от 0W-20 до 10W-30. Тоже самое и с любой другой серией моторных масел ConocoPhillips.

Тоже самое с линейкой продукции Mobil 1 - от 0W-20 до 0W-40 цена одинакова. Также и с другими линейками Extended Performance и Annual Protection, Turbo Diesel Truck тоже подороже серой этикетки.

Та же фигня и с продукцией Pennzoil, Amsoil или Liqui Moly - читай, любая наценка за ту или иную вязкость в одной линейке является инициативой розничного продавца.

Цена от вязкости не зависит. Цена зависит от конкретной этикетки и её принадлежности к той или иной линейке продукции ассортимента.

Имеются ввиду оптовые цены для региональных поставщиков или эксклюзивных представителей - читай, отпускная цена завода или дилера.

Больше тут нечего обсуждать.

 

С другой стороны, конечно, при современных технологиях производства моторных масел ассортимент логично было бы ограничить двумя вязкостями 0W-20 и 0W-30 для азииатских и американских бензиновых моторов легкового транспорта. Однако, при этом ассортимент уменьшается на 70% в среднем и у покупателю становится неинтересно, что может снизить ликвидность розничного рынка.

Раскрыть  

Россию умом не понять

Ссылка на сообщение
  17.06.2021 в 20:16, apologize сказал:

Ничего  этот мотор (1LR-GUE) не опережал. Да, мощность хорошую 550+ л.с. сняли с атмосферного двигателя V10 объёмом 4.8 литра. 

Раскрыть  

Опередил к требованиям по вязкости! 9500 оборотов зеленой зоны v10.

Пройдёт 20-25 лет и у Mobil в России не будет вязкости 5W-50. Останется только 0w-50. Как это произошло с 5w20 за менее 20 лет

1577337781_2.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 07:39, Денис_Буслаев сказал:

Пройдёт 20-25 лет и у Mobil в России не будет вязкости 5W-50. Останется только 0w-50. Как это произошло с 5w20 за менее 20 лет

Раскрыть  

Это только Ваши домыслы. Останутся вязкости и 5w-50 и 15w-50. По крайней мере в Юго-Восточной Азии и на  Ближнем Востоке 0w-50 врядли кем-то будет востребована. 

Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 06:52, Oleg_is_250 сказал:

планирую залить 0w20 mobil 1

Раскрыть  

Не стоит, так как моторы на этом масле работают очень звонко. Например, будто под капотом вместо G4KJ или QR25DE вдруг оказался 4D56 после замены масла. :)

Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 07:39, Денис_Буслаев сказал:

у Mobil в России не будет вязкости 5W-50. Останется только 0w-50

Раскрыть  

У Мобил 1 вязкость 0W-50 - это спортивная серия, которая не предназначена для гражданского использования.

Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 10:53, Gaffer сказал:

Не стоит, так как моторы на этом масле работают очень звонко. Например, будто под капотом вместо G4KJ или QR25DE вдруг оказался 4D56 после замены масла. :)

Раскрыть  

 Я не заметил сильной разницы. И Вы писали что на кендаль титан звонко работает и вам нравится звон мотора от этого масло

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 10:55, Gaffer сказал:

У Мобил 1 вязкость 0W-50 - это спортивная серия, которая не предназначена для гражданского использования.

Раскрыть  

Мобил ещё не делает 0в50

 

Ссылка на сообщение
  18.06.2021 в 10:58, Денис_Буслаев сказал:

 Я не заметил сильной разницы. И Вы писали что на кендаль титан звонко работает и вам нравится звон мотора от этого масло

Раскрыть  

Враньё. Ткни в первоисточник. 
Обманщик, негодяй какой! Мало того, что тему непонятную не в том разделе раздуваете, так ещё и оговорками занимаетесь, - падонки! :) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...