Перейти к публикации

A5/B5 в VW CWVA ужасно или прокатит до зимы?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Дилетантская проблема. Если честно, то эти вопросы для меня новые и в Калину себе лил не задумываясь. И просто думал главное на вязкость смотреть.

Так вот, сейчас  езжу на Polo Liftback CWVA 1.6 mpi 110 л.с.

В спешке при выборе масла не обратил внимание на допуск и взял на межсервисное ТО (7500 км)  масло Shell 5W30 Helix HX8 A5/B5.

У ОД мне его спокойно залили, а потом я начал смотреть каталог Шела и понял что залил не совсем то что нужно (или совсем не то). 

 

Вопросы.

1 Можно ли с этим дожить до конца ноября (ТО1 1год/15000)?

2 Можно ли в последующем доливать такое же масло (HX8), но  с "родным" ваговским допуском или категорически нельзя смешивать?

3 На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках.

 

Изменено пользователем HansGille
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам езжу на жидкой 30-ке,уже около 30 тыс.км. проехал,негатива никакого (не тарабанить не шумит),из плюсов (тише работает, мягче,чуть лучше крутится мотор).

П.С. стиль езды далеко не пенсионер,хотя КПП автомат,но есть спорт режим и ручной, они и выручают)))

Ссылка на сообщение

движенец спасибо!

понятно что это плохо. Понятно что на следующем ТО, которое возможно сделаю раньше чем на 7500, я залью уже по допуску своему масло. Но тут вопрос скорее следующего момента: замена стоит определённых денег, которых особо нет. Тут два варианта: 1. займи но перезалей и 2. докатайся до ТО но больше так не делай.  

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, HansGille сказал:

понятно что это плохо.

Я не знаю, хорошо оно, или плохо. Тут дело личное, потому что, что залито в двигатель авто владельцем- его личная ответственность, форум точно на ремонт скидываться не будет, все ляжет на плечи хозяина. 

 

24 минуты назад, HansGille сказал:

Тут два варианта: 1. займи но перезалей и 2. докатайся до ТО но больше так не делай.  

Решать только вам. Я бы свое А5 докатал интервал, если бы дикая перекладка не началась. Наблюдайте, поди ничего страшного не произойдет. Удачи на дороге. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, движенец сказал:

Я бы свое А5 докатал интервал, если бы дикая перекладка не началась.

У вас другой мотор,который даже на густой сороковые страдает перекладкой поршней.Этот мотор перекладкой не страдает,он поджирает масло с новья от 50 мл до....мл на 1000 км,у каждого по-разному.В среднем около 80мл.

Ссылка на сообщение

seven777 спасибо за ликбез, про CWVA  и CFNA  я в курсе, но тем не менее, лично я бы не отходил от рекомендаций производителя, а так каждый волен со своей машиной делать все, что угодно:hi:

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
4 часа назад, движенец сказал:

лично я бы не отходил от рекомендаций производителя

Если честно,это рекомендацией сложно назвать.502-й допуск,как мамонт уже, исходя из того,что кольцами бриться можно и экологическй класс стал Евро5.

Ссылка на сообщение

В 2005 году первое масло VW long life 0w-30 ACEA A5 / B5 было 506,01 с 9,6 сСт при 100 ° C и HTHS 2,9.
Затем VW вернулся к HTHS 3.5 из-за проблем с некоторыми двигателями TT TDI. Но одна только нефть не решала проблем.

Таким образом, уровень 2,9 HTHS в любом двигателе VW должен быть безопасным в краткосрочной перспективе, даже в большей степени для бензиновых двигателей.

Чтобы быть консервативным, 2,9 HTHS должны быть безопасными зимой, а 3,5 HTHS - летом.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, seven777 сказал:

502-й допуск,как мамонт уже

Я на 504 катаю, который у меня есть в мануале, но и ничего плохого не вижу в 502 в совокупности с мерседесовским 229.5. Я знаю многие льют 504, наплевав на рекомендации ФГР и дилеров в CWVA.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, elgouyu сказал:

В 2005 году первое масло VW long life 0w-30 ACEA A5 / B5 было 506,01 с 9,6 сСт при 100 ° C и HTHS 2,9.
Затем VW вернулся к HTHS 3.5 из-за проблем с некоторыми двигателями TT TDI. Но одна только нефть не решала проблем.

Таким образом, уровень 2,9 HTHS в любом двигателе VW должен быть безопасным в краткосрочной перспективе, даже в большей степени для бензиновых двигателей.

Чтобы быть консервативным, 2,9 HTHS должны быть безопасными зимой, а 3,5 HTHS - летом.

Знакомы в Туарег лил этот допуск и зимой и летом,мотор прошёл около 500 тыс.км., потом авто продал,с мотором проблем не было.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, движенец сказал:

Я на 504 катаю, который у меня есть в мануале, но и ничего плохого не вижу в 502 в совокупности с мерседесовским 229.5. Я знаю многие льют 504, наплевав на рекомендации ФГР и дилеров в CWVA.

Сам дилеру привожу 504-й, на половинке заливаю либо Дексос1 ген2 либо смешиваю 5в30 и 0в20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...