Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Заявленные характеристики:

TDS Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

999854 - Sintec Premium 9000 5W-30 60L
999855 - Sintec Premium 9000 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zik X9 получается можно больше моточасов катать чем на этом, 200 всего...

Ссылка на сообщение

serg31rus из какой информации вы сделали такой вывод по сабжу? Смотрел анализы по щелочному все гуд в том числе и на пробеге в 250мч. Сам планирую 250мч откатать

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lord0478 сказал:

serg31rus из какой информации вы сделали такой вывод по сабжу? Смотрел анализы по щелочному все гуд в том числе и на пробеге в 250мч. Сам планирую 250мч откатать

На прошлой странице , чел пишет деспресантов мало катать 200 часов, а щелочное да хорошее, 

Я щас на сабже проехал 7500 подошла замена, вопросов по нему нет,  расхода тоже, вот думаю брать ещё раз или Зик взять х7 или х9 попробовать...

Ссылка на сообщение

serg31rus дисперсанты насколько я понимаю удерживают  прочую грязь внутри моторного масла от их отложений на двигателе. Прошел на масле в подписи чуть более 200мч и внутри мотор девственно чистый если судить по фото маслозаливной горловины. Олды мне писали в теме, что 250мч смело можно откатать.

Сейчас езжу на SINTEC PREMIUM 5W30, API SN, ACEA C3, учитывая вышеописанное, планирую откатать 250мч и сделать анализ и сфотографировать состояние мотора также под крышкой маслозаливной горловины.

IMG_3093.jpeg

IMG_3088.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, serg31rus сказал:

Я щас на сабже проехал 7500 подошла замена, вопросов по нему нет,  расхода тоже, вот думаю брать ещё раз или Зик взять х7 или х9 попробовать

Я от несколько человек с разными  марками машин и моторами разными  слышал жалобы одинаковые, а именно стук гидрокомпенсаторов  на холодную  на x9. Есть ещё Zic TOP линейка выше классом- но цена какая сецчас и т.д. не в курсе . Анализ зик топ был на клубе .

 

Ссылка на сообщение

Планирую на моря, Октавия а7 1.6 CWVA щас залит сабж на нем катал зимой, вот думаю что на лето залить, сабж 5-30 или премиум 5-40, по трассе жарить прийдется..может 5-40  лучше в жару будет?

Меняю через 7500

Ссылка на сообщение
12 часов назад, serg31rus сказал:

Планирую на моря, Октавия а7 1.6 CWVA щас залит сабж на нем катал зимой, вот думаю что на лето залить, сабж 5-30 или премиум 5-40, по трассе жарить прийдется..может 5-40  лучше в жару будет?

Меняю через 7500

масложор есть на вашем моторе?

 

Ссылка на сообщение

Две недели назад вернулись из двухнедельного ежегодного вояжа по югу - М4, Москва-Ростов-Краснодар-Эльбрус-Джубга-Тула-Москва. 5500 км где-то в общей сложности накатали. Перед отъездом залил сабж... В моем моторе (CJZA 1,2L TSI) горели многие GTL и PAO масла известных мировых производителей, уровень начинал падать как правило после 3-4 тыс км, в итоге на интервал в 10-15 тыс уходило от 300 до 900 мл доливки (в зависимости от масел, какие-то угорали больше, какие-то меньше). Сабж заливаю в третий раз, катаю по 10 тыс, фильтр Miles за 200 руб, никаких течей нет - уровень стоит как вкопанный! После отжигов по М4 с многокилометровыми скоростными участками это конечно удивительно. Раньше, еще когда лил шеллы и мобилы, в такие поездки всегда брал литрушку на долив, и по возвращению (а иногда приходилось и в дороге - угорало) доливал 300-500 мл минимум. С сабжем уже забыл о доливках, литруха валяется в багажнике запечатанная. Неужели вот оно - идеальное масло в мой мотор? ))

Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 15:55, Vasya- сказал:

serg31rus В жару лучше 10w30. Худшее в жару это 5w40/50.

Почему 5w40 худшее в жару? Худше, чем какие? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Почему 5w40 худшее в жару? Худше, чем какие? 

Потому что их изготавливают на низковязкой базе 4 с каплей 6 и дохрена загустителем догоняют вязкость. А 10w30 на высоковязких базах 6/8 c минимум загустителя, Вон у С-ойл 10w30 GF-6 загустителя вообще с гулькин нос - менее 0.4%.

 

В жару 5w40 хуже чем 10w30, 20w40, 15w40, 10w40, как-то так -)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Эх, Vasya- расстроил ты меня)) На 10w40 катал летом, на 15w40 тоже, а вот на 5w40 решил впервые (за почти 150тыс.км/5лет) попробовать катнуть, на этом авто. Раньше-то, в других авто катал его (5w40), ессно, и много катал, и менял через 10тыс.км, потом клапанную крышку снимал - ничего страшного там не было, так, жёлтый налёт был и всё. Но ответил ты красиво, молодец, даже не к чему подкопаться. Ну, ладно, ближе к осени катну интервал на загустителе (как ты говоришь), а потом отпишусь о своих ощущениях, понравится, или нет, сам не знаю. Я, правда, его хочу разбавить литрушкой 0w20, ибо в чистом виде оно немного вязковато для моего мотора

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Раньше-то, в других авто катал его (5w40), ессно, и мгого катал, и менял через 10тыс.км, потом клапанную крышку снимал - ничего страшного там не было, так, жёлтый налёт был и всё. 

Дак я то-же катал , подряд 2 лета и 2 зимы,(по 6-8 ткм), и появился вот этот желтый налет под крышкой, а до этого 15лет катал 10w30 и в основном 10w40 и не было никакой желтизны. За последние 5 лет эта желтизна ушла, после коротких интервалов на 10w30 и 5w30, a Лукойл cинтетический 5w30 за 2 смены по 3ткм вообще теперь блестит под клапанной . Не нужна мне эта желтизна -).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Залил масло Синтек Премиум 5-30 а3б4 в свой qx70 3,7л. Через 143 моточаса уровень на месте, цвет нормальный вроде бы. К эксплуатации вопросов нет (кроме шума двигателя, дальне опишу), Обнинскими маслами давно пользуюсь.

 

Что примечательно - после смены масла Ниссан 5-40 (прошлый хозяин лил и катал по 10т.км), звук мотора сразу стал мягче причем не чуть-чуть, а на порядок. Где-то в теме я об этом писал, но не ответили может КТО ЗНАЕТ это хорошо? Если раньше звучал как у мотоцикла, то стал слабо слышен. Даже расстроился, т.к. прошлый рокот мне нравился. Но главное чтобы движку хорошо было. Может масло-насосу легче...

 

К слову, за 3 месяца проехал 4300км, т.е. средняя 30км/ч. Но из них 900км трассы была, отпуск ) Значит чистая средняя = ~25 км/ч.

 

photo_2023-07-09_19-12-38.jpg

photo_2023-07-09_19-12-42.jpg

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 22:02, lord0478 сказал:

масложор есть на вашем моторе?

 

На CWVA конечно есть, с завода. Но на сабже 5-30 меньше чем лук армортек а3/В3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...