Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Заявленные характеристики:

TDS Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

999854 - Sintec Premium 9000 5W-30 60L
999855 - Sintec Premium 9000 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда Премиум 0W30 A5/B5)).

Вы учтите, что состав масла сейчас поменялся и пока не известно, что сейчас там есть)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Ребят, приветствую. Подскажите по этому маслу. Могу я его в Крету 2,0  лить? Предпоследний раз заливал Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) типа вроде как оно по требованиям к G4NA подходит. Но мне показалось что подгорает оно.. доливал немного. Слил через 6 т, залил это. Откатал лето, даже не доливал практически. Впринципе понравилось, Сейчас собираюсь менять после 6 т. Но гоняюсь что оно не А5/В5 как рекомендуется к этим движкам. Знаю, что на форуме тема отдельная по подбору насел на корейцев, но вроде как здесь спросить тоже не мешает..Езда спокойная, без пробок, замена 6-6,5 т Подскажите советом, буду признателен.

Ссылка на сообщение

Как сабж в BSE ?

Или лучше премиум 5-40 ?

На 7500км, морозы максимум -20

 

То что то в поиске вбиваю BSE нечего не находит, вот cwva есть...

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в 1,6 BSE.  Тоже думал 30 или 40? Где-то здесь на форуме прочитал рекомендацию, что если преобладают короткие поездки, то 30, а если длительные то 40. Чаще всего езжу по городу по маршруту: дом-работа, поэтому взял 5w-30.

Ссылка на сообщение
  05.12.2022 в 04:49, Romwin сказал:

Залил данное масло в 1,6 BSE.  Тоже думал 30 или 40? Где-то здесь на форуме прочитал рекомендацию, что если преобладают короткие поездки, то 30, а если длительные то 40. Чаще всего езжу по городу по маршруту: дом-работа, поэтому взял 5w-30.

Раскрыть  

Ну и как ощущение от этого масла?

Ссылка на сообщение
  08.12.2022 в 12:37, serg31rus сказал:

Ну и как ощущение от этого масла?

Раскрыть  

Рано что-то говорить.  С момента смены масла прошёл ровно месяц, но зимние температуры (у нас уже доходило до -30) отработало достойно. Негатива к маслу нет, хотя срок все-таки еще маловат для оценок. Что там будет дальше с угаром?

 До этого лил Кастрол 5w-30. 

Ссылка на сообщение
  26.11.2022 в 10:01, Bator79 сказал:

народ подскажите,в Солярис с движком 1,4 пойдет?В мануале написано чтобы масла были A5/B5 а тут A3/B4

Раскрыть  

Hyundai Solaris A5/A3  SM/Sl - у меня так для 1,4 в руководстве написано.

В - это для дизеля допуски. Если расшифровать: лить A5 SM, но A3 Sl тоже подойдут. А5 - допуск для экологии, А3 - по защите мотора даже лучше. Так что:  SINTEC Premium SAE ACEA A3/B4 5W-30  подойдет.

Ссылка на сообщение

На морозы выставил две ёмкости с этим маслом и луком jp 5-30. Вообще, синтек светлее, что мне не очень понравилось, и около -30, синтек сахарный мед, а лук просто мёд. 

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 04:32, andrtor сказал:

На морозы выставил две ёмкости с этим маслом и луком jp 5-30. Вообще, синтек светлее, что мне не очень понравилось, и около -30, синтек сахарный мед, а лук просто мёд. 

Раскрыть  

А фото слабо сделать и тут выложить?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 10:22, andrtor сказал:

Сейчас -8, в -30 не до этого. Да и видео тогда уж, остряк.

Раскрыть  

Да ладно!!! Как сложно сделать фото замерших бутылок с маслом…:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  30.11.2022 в 17:23, Ivo сказал:

Ребят, приветствую. Подскажите по этому маслу. Могу я его в Крету 2,0  лить? Предпоследний раз заливал Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) типа вроде как оно по требованиям к G4NA подходит. Но мне показалось что подгорает оно.. доливал немного. Слил через 6 т, залил это. Откатал лето, даже не доливал практически. Впринципе понравилось, Сейчас собираюсь менять после 6 т. Но гоняюсь что оно не А5/В5 как рекомендуется к этим движкам. Знаю, что на форуме тема отдельная по подбору насел на корейцев, но вроде как здесь спросить тоже не мешает..Езда спокойная, без пробок, замена 6-6,5 т Подскажите советом, буду признателен.

Раскрыть  

Разница от А5/B5 в том что у A3/B4 кинематические вязкости чуть выше , будет немного тяжелее раскрут двигателя. Но база у сабжа круче чем у Platinum , тут и ПАО 10%, а самое главное Алкалиновые наталины, они как и эстеры, примагничиваются к деталям двигателя и уменьшают износ деталей. Короче сабж лучше в плане износа деталей двигателя,- моё мнение.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...