Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Заявленные характеристики:

TDS Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

999854 - Sintec Premium 9000 5W-30 60L
999855 - Sintec Premium 9000 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

Засахаренный. Мне тоже такой не нравится.

Вот поэтому я и просил фото.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 477 сказал:

как это понять?

Это когда совсем не течёт.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Прикольно, а как у сахарного меда может быть температура застывания  - 46°С ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, foks сказал:

А как у этого масла с допусками?

Ато вон оказалось что 0вэ40 вообще ничему не соответствует.

Торкон уже все всем объяснил, ты решил снова начать?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, foks сказал:

А то вон оказалось что 0вэ40 вообще ничему не соответствует.

Вы не путайте наличие допусков и соответствие им.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ValeRus сказал:

Торкон уже все всем объяснил, ты решил снова начать?

Ну так ткни где он обьяснял,тут на форумах всего читать не перечитать..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey_74 сказал:

Вы не путайте наличие допусков и соответствие им.

В смысле и тут и там сейчас только соответствие?

Ссылка на сообщение

Естественно и на канистре именно это честно написано, что соответствует таким то допускам. Получить сейчас реальные допуски невозможно. Тот же Лукойл пользуется тем, что получил раньше, а то, что сейчас в его канистрах новые допуски вряд ли получит, только будет соответствовать им.

Ссылка на сообщение
17.01.2023 в 16:33, foks сказал:

А как у этого масла с допусками?

Ато вон оказалось что 0вэ40 вообще ничему не соответствует.

Тут древнющие допуски указаны. Если бы на 0W-40 написали API SL никто бы так не возмущался. Но в целом да, синтек почти все масла делает одинаково сейчас. 

Ссылка на сообщение

Залил тойоту.. буду смотреть что по расходу. Фигня какая-то..  на вальвике проехал 8000км. Долил 1.5л. 

Синтек слушал литр на тыщу. Почти. 3300проехал. 2.5л долил.. резко кольца стёрлись?:)) при чем вальвик доливал порциями по 500гр, на 3000км. То есть при замене масла уровень был. Сколько слил не замерял. Но явно больше 4х литров. Это и город, и трасса.. на 1500об не езжу.. тахометр ложится периодически по несколько раз. А синтек что-то сразу через тыщу щуп вынул посмотреть.. а там на минималках все..

Ссылка на сообщение

Сергей Е. А теперь по взрослому - какая модель двигателя. Какого года. Пробег, ремонты. Какое по спецификации масло было ранее. Какое сейчас. Какое топливо. Режим эксплуатации (город/трасса, сколько холодных пусков). 

Пока с ваших слов ясно одно - лил valvo - хорошо, лил синтек - плохо. 

Здесь же не забор, на котором троллят. Здесь люди вникающие в тему глубоко. 

А то зарегился и сразу - синтек хомно. 

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите в пежо 308 ep6 120 л.с. это масло можно заливать или лучше 0w30? Сейчас Rowe 5w30 a3b4.

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в фольксваген поло седан cfna, проехал примерно 1 тысячу км и начал стучать гидрокомпенсатор, совпадение? До этого было залито shell eco 5-40 и ездил один год, всё было нормально.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tuzemec444 сказал:

проехал примерно 1 тысячу км и начал стучать гидрокомпенсатор

 до 1 тыс км не стучал ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...