Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

999856 - Sintec Premium 9000 5W-40 60L
999857 - Sintec Premium 9000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

bms379 

16.03.2024 в 17:03, kos7500 сказал:

Лукойл Генезис: 1л/ 15000км, шумность повышается к 7000км пробега.

Лукойл Люкс: 1л/ 20000км, шумность повышается после 7500км.

Синтек Премиум: 1л/ 40000км, шумность повышается гораздо меньше и ближе к 10000км.

 

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 07:54, NIKOLAS сказал:

У меня тоже был расход масла примерно такой же шел Хеликс ультра. Причём чем больше пробег на масле тем больше был расход. На этом синтеке расход остался таким же. Сейчас с моджо расход постепенно уменьшается. Раньше на 5000 пробега доливал литр масла, сейчас долив постепенно уменьшается. В данный момент литр масла доливаю уже на 6 тыщ. Попробуйте ракоксовать двигатель КЗОКСом перед очередной заменой масла, только обязательно с промывочным маслом и снятием поддона, краску может поднять.

Двигатель сейчас в отличном состоянии (не считая расхода конечно), но расход в 200гр на 1000км был с салона, кокса вроде быть не должно. Получается, чем больше заливать Синтек, тем расход может быть меньше?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bms379 сказал:

 Получается, чем больше заливать Синтек, тем расход может быть меньше?

Попробуйте залить синтек платинум 7000 5в40 или екстралайф. Это масло погуще будет, возможно расход масла уменьшится.

В моём случае скорее всего мобил джет понемногу кольца моет и уменьшает расход, но это не точно.

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение

Приехали ваносы или ванос на m278, буду менять. Слив масла будет. Решил взять данное масло на пробу на лето после замены. Постараюсь сделать отработку. Часов 200-250 максимум, десперсантов маловато.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, agkozulin сказал:

Есть отличия масла в теме от Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP

Понятно что одна контора.

Но rolf api sp а синтек api sn

Нет скорее всего не одно и тоже. В рольфе gtl заявлен и ПАО

Тута просто чутка пао и немного AN

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dreamman сказал:

Нет скорее всего не одно и тоже. В рольфе gtl заявлен и ПАО

Тута просто чутка пао и немного AN

 

Интересно. А анализов нет?

Ссылка на сообщение
19.03.2024 в 22:47, bms379 сказал:

Двигатель сейчас в отличном состоянии (не считая расхода конечно), но расход в 200гр на 1000км был с салона

Обладаю вестой 1,6 шеснарь ваз - с салона тоже ело масло, пару раз был у дилера, лили 5w-40, я же всегда на 5w-30, в основном синтек премиум.

Сначала перестал использовать режим торможение двигателем, жор уменьшился, потом поставил на сапун маслопомойку и жор прекратился.

Раньше за 8к км съедало щуп, а то и больше. сейчас максимум треть щупа, то есть доливать перестал совсем.

 

Из личных наблюдений - с переходом на китайские пакеты синтек стал лучше

 

 

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
27 минут назад, nps_Jackal сказал:

поставил на сапун маслопомойку и жор прекратился.

Можно поподробнее,на какой шланг сапуна ,тонкий или толстый

Ссылка на сообщение

  olegshek42 Тонкий конечно.

Под маслопомойкой подразумеваю клапан PCV от корецев, а перед ним фильтр бензиновый прозрачный с сеткой, чтоб после глушения стекало обратно в движок.

Ну и сразу вклеить нормально выходы сапунов из крышки, чтоб не потело.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
31.03.2024 в 09:06, agkozulin сказал:

Интересно. А анализов нет?

Все анализы Рольф https://www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/

Все анализы Синтек https://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-masla-sintec-obshhaja/

 

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Кому интересно может поучаствовать в сборе денег на анализ данного масла.

 

 

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 09:08, nps_Jackal сказал:

Обладаю вестой 1,6 шеснарь ваз - с салона тоже ело масло, пару раз был у дилера, лили 5w-40, я же всегда на 5w-30, в основном синтек премиум.

Сначала перестал использовать режим торможение двигателем, жор уменьшился, потом поставил на сапун маслопомойку и жор прекратился.

Раньше за 8к км съедало щуп, а то и больше. сейчас максимум треть щупа, то есть доливать перестал совсем.

 

Из личных наблюдений - с переходом на китайские пакеты синтек стал лучше

 

 

Я с завода лил Шелл НХ8 5w40, расход всегда был неизменный - до 200гр/1т.км. С тех пор, как перешёл на синтек (российский Шелл исчез, Синтек понравился соотношением цена/показатели), расход увеличился до 300гр/1т. км. Хочу сейчас вернуться на Шелл (Турция, Оман, Европа), если расход вернётся к 200гр, то уже останусь на нем. Просто странно, везде пишут, что Синтек хорош на угар, но у меня обратная ситуация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...