Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

999856 - Sintec Premium 9000 5W-40 60L
999857 - Sintec Premium 9000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Lone Wolf сказал:

И всё? 

Вот стоишь ты в магазине, видишь два масла, о которых спрашивали в сообщении на которое я ответил....

 

И вот, всё одинаковые, цена, объём, дата выпуска месяц назад у обоих....

Допустим, даже допуски абсолютно одинаковые... 

 

Разница только в бренде...

Какое возьмёшь?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Опять аргументы из разряда "Я возьму Лукич потому что я его возьму"

Ну так и пиши в теме для Лукича, почему ты его взял и чем оно "лучше".

А тут напиши чем плох Sintec.

Ссылка на сообщение

Попробовал данное масло в новой канистре. 

Очень не понравилась канистра. При замене на улице и без воронки попасть в маслозаливную горловину не смог.  Без ветра я как-то с лукойловских канистр попадаю в маслозаливную горловину без проблем.

Двигатель 129 ваз. Средняя скорость 33 км/ч. Пользовал 200 м.ч. Осень, начало зимы.

Мне показалось, что масло потемнело на щупе как-то сильно быстрее досанкционного лукойла. Отработка на белой ветоши не совсем коричневая, отдает немного в красный цвет.

Не знаю, может у меня двигатель начал масло потихоньку сильнее подъедать, но по угару за 200 м.ч. уровень упал с чуть выше середины до минимума. Обычно он так на досанкционных тридцатках себя вёл.

 

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение

tagc лучше несколько раз замен произвести, чтоб максимально исключить перекос автомобиля ну и желательно производить его на прогретый мотор и масло спустя 10_15 мин после заглушенного мотора

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 16:33, _AI_ сказал:

Тем что не Синтек

Эй ковбой. Ты зашёл не в ту тему:Connie_threaten:. Тут синтек любят, а лукойл в другом месте

:Rulezz_alcoman1:

28.01.2024 в 00:55, tagc сказал:

Без ветра я как-то с лукойловских канистр попадаю в маслозаливную горловину без проблем.

У Лучка самая удобна канистра. С неё всегда масло льётся без рывков и бульканей. Его не надо наклонять так, как канистры остальных брендов. Не зря они в жертву принесли миллион девствениц ради уникальности данной тары.

28.01.2024 в 00:55, tagc сказал:

потемнело на щупе как-то сильно быстрее досанкционного лукойла

Нашел с чем сравнить. Досанкционный лукойл был боженькой среди многих масел. Синтеки и гпн вообще не существовали на его фоне.

28.01.2024 в 00:55, tagc сказал:

Не знаю, может у меня двигатель начал масло потихоньку сильнее подъедать, но по угару за 200 м.ч. уровень упал с чуть выше середины до минимума

Попробуй другую сороковку другого бренда. Например

Скрытый текст

:secret2::secret2::secret2:

Скрытый текст

:secret:

Скрытый текст

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проехал 1500 км на этом масле. В отличии от предыдущего Zic X9 LS 5W-30, данное масло до сих пор не потемнело. Хорошо это или плохо пока не ясно, но до сих пор приходится очень внимательно вглядываться в щуп, дабы увидеть уровень, который уменьшился примерно на 1 мм. С учетом большого кол-ва кальция в масле и отвратительного казахстанского топлива ожидалось быстрое потемнение на дизельном двигателе, но увы. Вот такое промежуточное наблюдение.

Ссылка на сообщение

Ночью было -22, днем заводил при -15, масленка горела около двух секунд, двигатель неприлично тарабанил около минуты. Считаю что при -30 запуск на нем противопоказан категорически.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ILIA2552 сказал:

Ночью было -22, днем заводил при -15, масленка горела около двух секунд, двигатель неприлично тарабанил около минуты. Считаю что при -30 запуск на нем противопоказан категорически.

антидренажный клапан дал слиться маслу в картер, обычно это в фильтре дело 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Геор сказал:

антидренажный клапан дал слиться маслу в картер, обычно это в фильтре дело 

Как клапан(фильтр) поможет маслу оставаться жидким в мороз? На щупе "пластилин".

Ссылка на сообщение

ILIA2552 если раньше такого не было и это для твоего мотора ненормально, я бы сменил масляный фильтр. Перепускной клапан отсутствует либо не работает нормально. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, torcon сказал:

ILIA2552 если раньше такого не было и это для твоего мотора ненормально, я бы сменил масляный фильтр. Перепускной клапан отсутствует либо не работает нормально. 

На счет перепускного согласен, может быть он проблемный, но это не отменяет того, что масло так загустело при -22. Поменяю и масло тоже. В прошлую среду в теме масла отписал, что спустя 1500 оно до сих пор прозрачное и его плохо видно на щупе, а сегодня оно уже черное. какие-то чудеса.

Ссылка на сообщение

ILIA2552 смотря на сколько загустело. Видишь, у каждого свои мерки. Кто-то видит 5W-40 в -22С с консистенцией свежего меда, и говорит "это плохо, с маслом явно что-то не то". А кто-то, глядя на это же масло, говорит "так это нормально!". Тут нужно видеть степень загустения... 5W-40 реально сильно густеют в такие температуры. 0W-20 в это же время кажется намного шустрее. Хотя и среди 5W-40 бывает разный результат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...