Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

999856 - Sintec Premium 9000 5W-40 60L
999857 - Sintec Premium 9000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.04.2024 в 18:16, Rim5 сказал:

парни,можно это масло в турбо МБ?
на 3ткм не больше

Раскрыть  

Можно и на 5000 км если у вас допуск 229.5

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 14:20, Hazy_nsk сказал:

Можно и на 5000 км если у вас допуск 229.5

Раскрыть  

сейчас проехал на Мобил фс 2700

масло оч не нравится на вид )))

прямой впрыск….

хочу уже сменить

буду катать по 3

у меня ешка 212 1.8 там вроде 229.3

спасибо!!

Изменено пользователем Rim5
Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 12:15, Rim5 сказал:

сейчас проехал на Мобил фс 2700

масло оч не нравится на вид )))

прямой впрыск….

хочу уже сменить

буду катать по 3

у меня ешка 212 1.8 там вроде 229.3

спасибо!!

Раскрыть  

M271evo? Был у меня такой, 2 раза)

Только 229.5 и только 5w40.

Sintec этот пойдет.

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 12:43, Hazy_nsk сказал:

M271evo? Был у меня такой, 2 раза)

Только 229.5 и только 5w40.

Sintec этот пойдет.

Раскрыть  

он ага)) японец,пробег 12800

знаю что только 40 да,много кто даже 50 льет

но я считаю это слишком

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 14:23, Rim5 сказал:

он ага)) японец,пробег 12800

знаю что только 40 да,много кто даже 50 льет

но я считаю это слишком

Раскрыть  

w40 самое оно, w50 излишне. Он и на w30 229.5 проживет, но лучше w40 т.к. есть у них болячка ссать бензином))

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 14:50, Hazy_nsk сказал:

w40 самое оно, w50 излишне. Он и на w30 229.5 проживет, но лучше w40 т.к. есть у них болячка ссать бензином))

Раскрыть  

дада)

Вот и решил лить Синтек и менять каждые 3

а то Мобил 1 ему жирно будет на 3ткм)))

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 15:35, Rim5 сказал:

дада)

Вот и решил лить Синтек и менять каждые 3

а то Мобил 1 ему жирно будет на 3ткм)))

Раскрыть  

3000 очень рано. Данный синтек на пао + ан. Минимуи 5000 если 100% город.

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 15:43, Hazy_nsk сказал:

3000 очень рано. Данный синтек на пао + ан. Минимуи 5000 если 100% город.

Раскрыть  

Мне 3ткм это Лето))

Мне не жалко 3тр

Я кстати думаю в связи с этим,фильтр менять через раз ))

Изменено пользователем Rim5
Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 15:44, Rim5 сказал:

Мне 3ткм это Лето))

Мне не жалко 3тр

Я кстати думаю в связи с этим,фильтр менять через раз :))

Раскрыть  

Все верно. Ну маслянный можно менять, притом смело брать какой-нибудь miles. А воздушные менять раз в 10000 смело.

И все же 3000 очень рано, деньги на ветер.

Hazy_nskRim5 

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 15:45, Hazy_nsk сказал:

Все верно. Ну маслянный можно менять, притом смело брать какой-нибудь miles. А воздушные менять раз в 10000 смело.

И все же 3000 очень рано, деньги на ветер.

Hazy_nskRim5 

Раскрыть  

Воздух меняю по состоянию

на днях поменял на Тлк с осени проехал 3500

очень пыльный

Ну я не могу ездить на черном масле )))))

На Приусе с осени 3900 проехал,масло светлое ))))

на Мерсе с осени 2700,масло черное(((((

Лучше раньше……. ;)

Изменено пользователем Rim5
Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 15:55, Rim5 сказал:

Воздух меняю по состоянию

на днях поменял на Тлк с осени проехал 3500

очень пыльный

Ну я не могу ездить на черном масле )))))

На Приусе с осени 3900 проехал,масло светлое ))))

на Мерсе с осени 2700,масло черное(((((

Лучше раньше……. ;)

Раскрыть  

Черное это хорошо, работает))

А вообще лучший способ - сделать отработку. Но уверен что синтек 5000 + легко выдержит.

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 16:02, Hazy_nsk сказал:

Черное это хорошо, работает))

А вообще лучший способ - сделать отработку. Но уверен что синтек 5000 + легко выдержит.

Раскрыть  

Да конечно это чисто мои фобии и загоны)))

 

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 16:05, Rim5 сказал:

Да конечно это чисто мои фобии и загоны)))

 

Раскрыть  

Можете поучаствовать деньгами на анализ масла, если интересно.

Ссылка на сообщение
  16.04.2024 в 09:36, kos7500 сказал:

Hazy_nsk так анализ в шапке ;)

Раскрыть  

Староват)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...