Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

999856 - Sintec Premium 9000 5W-40 60L
999857 - Sintec Premium 9000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.07.2024 в 00:14, Вячеслав Дворников сказал:

Здравствуйте, на сколько моточасов хватит этого масла?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85776-sintec-premium-9000-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10500-km/page/8/

 

Ссылка на сообщение

biguxa вы были невнимательны. В качестве основного рекомендуется Total INEO MC3 5W30. Это ACEA C3.

А в переведённом на русский мануале по ремонту и обслуживанию: 

 

Screenshot_2024-07-11-03-09-34-692-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 16:18, vovan1985 сказал:

или в принципе это одно и тоже ?

Масла разные, но Гранте, думаю, всё равно :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

В качестве основного рекомендуется Total INEO MC3 5W30. Это ACEA C3.

Да, оно основное....НО для GW.....20, а разговор был за  GW.....15В (там основное указано 0-30 А3)

Ссылка на сообщение

biguxa прошу прощения, это я был невнимателен. Для 4G15B действительно основным рекомендуется TQE 0W30, ACEA A3, что не противоречит мануалу.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Залил это масло Синтек премиум 9000 5/40 api sn в ниссан икстрейл с QR25. Подходит оно для этого мотора?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dfs сказал:

Синтек премиум 9000 5/40 api sn в ниссан икстрейл с QR25.

неа..потому, что в него надо 0/5w20

Ссылка на сообщение

biguxa , не путайте с 2,0 литра, в 2.5 литра согласно докам идет тридцатка).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Andrey_74 сказал:

не путайте с 2,0 литра, в 2.5 литра

в одном варианте у 2,0 есть 30-ка....и в остальных 20-ка,

на 2,5 пишут про 20-ку:

25.08.2022 в 21:44, biguxa сказал:

Смотрите в эту сторону...с 2001г. 0-20 круглогодично. Зачем 40-ка?

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf 447 \u041a\u0431 · 50 скачиваний

+ ещё тут: 4.pdf 5.pdf

+ и в рекоменд. HKS также.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 11:28, biguxa сказал:

в одном варианте у 2,0 есть 30-ка....и в остальных 20-ка,

на 2,5 пишут про 20-ку:

+ ещё тут: 4.pdf 5.pdf

+ и в рекоменд. HKS также.

У меня QR25 21 г выпуска и живу в Сибири- летом до +35, зимой до -40 :/

Изменено пользователем Dfs
Ссылка на сообщение

Dfs , вы в свою инструкцию хоть раз заглядывали? Там у вас четко написано, предпочтительно 5W-30, зачем двигатель насиловать, который спроектирован под маловязкие масла, согласно диаграмме для +35С это масло нормально подходит.

Ссылка на сообщение

Fujik , я относительно сороковок, пусть будет средневязкое, не цепляйся к словам)).

ЗЫ: И я писал про двигатель, а он разработан под двадцатку, как уверяют выше, а оно уже маловязкое)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Andrey_74 сказал:

предпочтительно 5W-30, зачем двигатель насиловать, который спроектирован под маловязкие масла, согласно диаграмме для +35С это масло нормально подходит.

Andrey_74 Dfs В оф. рекомендациях (для японо-американского рынка, а также в родных автомобильных японо мануалах) начиная с 2001 г. прописана 0w20 круглогодично, выше прикреплял, причём и в спортивном НKS также...

 

При этом конкретно в 2021 г. для РФ, Европа, Мексика и т.д. прописано как обычно 5-30 вплоть до А3 !!! При этом кстати в темп. диаграмме 0-20 перекрывает от -30 до +40...

И что интересно для довольно очень-очень тёплых стран Корея и Таиланд прописано, что рекомендовано 0-20 ! И именно поэтому всё это попахивает писаниной от маркетолога..... 

На форуме был форумчанин с Одессы (ник подзабыл, искать не хочеться) (пропал с начала войны) он на своем  QR-е на 20-ках многие юго- евро-тёплые места изгонял, утверждал "гуще и не надо" всё нормально.

Вот: https://www.manual.nz/nissan/x-trail-2021/manual?p=466

Ссылка на сообщение

biguxa , не надо меня убеждать, я с вами согласен). Просто для многих после 5-40, 0-20, это экстрим, поэтому для них 5-30 является своеобразным компромиссом, первым шагом, так сказать. Стереотипы не позволят человеку прыгнуть с сороковки сразу на двадцатку, ему надо немного привыкнуть, залив 5-30 и увидев, что ничего не случилось)). Кроме физики и химии есть ещё психология)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...