Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня заехал в "Глобус",  купил 4 литра Sintec Platinum 5W-40 API SN за 1279 руб.  Залил в Калину с 126 мотором. Масло свежее от 16.09.2022. На фольге под крышкой есть надписи sintec красного цвета. Само масло светлое, светлее чем образца 2019 года. Масло без посторонних запахов, я бы сказал что почти не чем не пахнет. По ощущениям мотор работает мягко, гидрики не стучат.

Ссылка на сообщение

Я вообще не парился :-)

Взял этого масла 13л

На 4 замены мне хватит и ещё 1л останется,мотор масло не жрёт,доливать не надо.

Менял раньше каждые 5000км масло,сейчас думаю увеличить интервал до 6000-6500км.

 

За 1270р по акции выбирать не из чего - я имею ввиду синтетику,цена и так подарок,пакет присадок +/- хуже или лучше ли будет,мне не особо критично.Я адекватно рассуждаю,за 1270р в лучшем варианте это полусинтетика средненькая.

 

Да и мой древний 11183 мотор 8 клапанный с тяжёлой ШПГ думаю разницы не ощутит :-)

Лил только синтетику и в основном брал масла по акции с этого форума из темы про акции и скидки.

 

Заказал маслонасос для откачки из поддона,надоело переодеваться и в яму лазить с 2008г уже,как приедет поменяю масло позже отпишусь о своих впечатлениях,я про масло...

 

Помимо этого масла в гараже ещё 12л масла других производителей,но это до лучших времён оставлю,ибо сейчас они дороже в 3-4 раза чем я брал ранее до начала "спецоперации".

 

Изменено пользователем Dmitriy55Region
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

Да и мой древний 11183 мотор 8 клапанный с тяжёлой ШПГ думаю разницы не ощутит :-)

 

Я тоже залил в 11183. Пока всё нормально. Батя до меня заливал Эссо/Мобил "с тигром" 10W-40 каждые 10 т.км. У меня же эта машина стала второй (повседневной). Планирую менять масло каждые 5 т.км. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Serega.NN сказал:

каждые 5 т.км. 

Лучше каждую 1000, а ещё лучше метров. 

Чего уж мелочиться. 

И по факту, брать полнозольное гуталинистое  а3 масло в зиму и сливать его с половиной ресурса, просто глупость. 

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста на (range rover evogue) 2.2 дизель (без сажевого) под интервал замены в 6500 такое масло подойдёт?

Что скажете?

Или лучше от Роснефти Magnum Ultratec?

Ссылка на сообщение
08.10.2022 в 13:44, Elrus сказал:

Лучше каждую 1000, а ещё лучше метров. 

Чего уж мелочиться. 

И по факту, брать полнозольное гуталинистое  а3 масло в зиму и сливать его с половиной ресурса, просто глупость. 

Что лучше решает каждый сам для себя. Периодически нужно и по тыще катать, для промывки. О вот 10000 по городу для этого масла предел, и даже перекат!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Eger650 сказал:

нужно и по тыще катать

Зачем?

Масла не моют, так то, а не сливайку(кислый остаток) можно гораздо проще уничтожить (если она вообще у вас есть). 

Занятие - катать масла по 1000 км, в целом,бестолковое, но хотя бы, не сделает хуже, что уже и не плохо. 

 

2 часа назад, Eger650 сказал:

10000 по городу для этого масла предел, и даже перекат

Может да, а может и нет, средняя скорость не известна, она может быть и 30 км/ч, а может и 45км/ч

Масло может пройти как и 300 мч, что для А3 условная верняя норма, а может 400. Что уже перекат. 

В любом случае посыл был, не катать 10к км на масле, в моем посте и цифр таких нет. 

А то, что использовать А3 масла на коротких и средних интервалах не целесообразно, есть масла гораздо лучше подходящие для этого продукты- Ilsac.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Залил это масло неделю назад в Калину с АКПП мотор 16 кл. 21126. Масло произведено 16.09.2022. Проехал на нем 900 км. Масло заметно светлее, чем было раньше. Прошлый синтек радовал тем, что за 7-8 т.км. масло практически не угорало. Уровень падал на 2-3 мм не больше. Что удивило, так это то, что в режиме D (когда стоишь на тормозе) упал расход топлива. Раньше было 1,3-1,4 литра, а теперь 1,2 и иногда 1,3 литра. Похоже что это совсем другое масло.

Изменено пользователем nordline
Ссылка на сообщение

BMW F10 2015 г., мотор N20, пробег 200, масло меняю каждые 8 тысяч.

Пока была на гарантии, лил у дилера OEM, после гарантии перешел на лукойл armortech 5w40 LL-01, вчера решил попробовать синтек, залил платинум 5w40.

Внешне когда лил в двигатель оно выглядело как почти прозрачная вода, на запах тоже не пахло как обычно пахнет масло, после замены и запуска двигателя мотор на холодную стал работать немного мягче и не так сильно тарахтеть.

Интересно, на сколько его хватит и как оно будет себя вести.

 

Ссылка на сообщение

Калина II, двигатель 11186, новый (контрактный, вероятно самосбор, типа холодная обкатка), пробег 7тк (машины 125тк), масло Лукойл Genesis Universal 10w40, после устранения протечки, была не затянута клапанная крышка, все гуд. Буду менять на "регулярное" масло. Выбор или сабж, или тот же Sintec 5w40 только Premium. Стоит ли переплачивать или нет? Типа для восьмиклапанника, да еще и без гидриков, сойдет и Sintec Platinum 5w40???  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, panAtaman сказал:

Типа для восьмиклапанника

Скрытый текст

шашки на гало:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
14.10.2022 в 22:27, nordline сказал:

 Похоже что это совсем другое масло

Ау, представитель Синтек, кажется народ что то начал подозревать, а вы все молчите по старинке. Когда людям очередные новости про свои пакеты думаете рассказать?))))

Или по старинке, все анализы за счёт людей с Ойлклуба? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Или

Скрытый текст

а чё с первого раза непанятна было:sarcastic:,я вот сразу усёк:yes:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

а чё с первого раза непанятна было:sarcastic:,я вот сразу усёк:yes:

 

Скрытый текст

Неплохо устроились ребятки). Втихаря  состав масел меняют, да  за чужой счёт ещё и анализы делают. Пипл хавает, чё.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...