Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Прям двигатель делали под масло ?

Причём экологи.....Не вижу прям принципиальной разницы 40-ки А3 с 30-кой А3.....

А 30-ка А5, то же.... как бы не "экологичная" сильно-то (фосфора не мало, влияние на катализаторы), ладно было бы С2 или С3...

В чём разница? Хотя бы уже в названии. 30 и 40 это так-то разные числа-))).

А если серьезно - в вязкости при рабочей температуре. Она у 40-ки выше. И неужели вы считаете, что Инженера, которые разработали этот двигатель, будут советовать чепуху. Лить, нужно то, что рекомендуют Инженера, а не заниматься отсебячиной.

      И даже допустим, я залью 5w-30 А3,

Какие преимущества я с этого получу для мотора? Какие? Вот как раз здесь я разницы не вижу!!!

   

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vladimir72 сказал:

в вязкости при рабочей температуре. Она у 40-ки выше.

Что это дает? Какие преимущества для мотора? (особенно в зиму).

10 минут назад, Vladimir72 сказал:

И даже допустим, я залью 5w-30 А3,

Какие преимущества я с этого получу для мотора? 

легче двигателю будет, скорее меньше полимерного загустителя.....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Вот я и писал про 5-30 А3/В4.... этого Вы и не пробовали получается......

Заливал в ноябре 2021. Castrol Edge Titanium 0w-30 A3. За 8.500 км пробега(350 моточасов) расход масла составил 400 грамм. Разницы не заметил. Только, что мотор работал менее шумнее, но это благодаря титану.

Изменено пользователем Vladimir72
Ссылка на сообщение
14 минут назад, biguxa сказал:

Что это дает? Какие преимущества для мотора? (особенно в зиму).

легче двигателю будет, скорее меньше полимерного загустителя.....

Ездил на Castrol Magnatec Dualock 5w-30 A5. Разницы не увидел, ни в расходе, ни в динамике. Появился жор масла после 6.000 пробега

 

Ссылка на сообщение
10 hours ago, biguxa said:

Прям двигатель делали под масло ?

Причём экологи.....Не вижу прям принципиальной разницы 40-ки А3 с 30-кой А3.....

А 30-ка А5, то же.... как бы не "экологичная" сильно-то (фосфора не мало, влияние на катализаторы), ладно было бы С2 или С3...

Моя машина не поехала на 5в-30 Платинум а3/б4 из Ашана. Отъездил 1200км город и трасса. Шляпа. Не крутится на ней движок и все, даже полностью прогретый. Если раньше разогнаться до 160 было легко даже в жару, то на 5-30 а3 платинум даже до 140 уже с трудом. 

На 5-30 а5б5 Эни айсинт отлично крутился, превосходно. На нулевках 0-30 а5б5 - отлично (Несте, Куппер). 0-40 а3б4 Эдж проф кастрол или Несте - отлично.

Оказалось, что рестайлинговый движок 2008мг действительно стал заточен под более тонкое масло а5б5 - при рестайлинге поршни стали чуть больше в диаметре, а масло в книжках вместо а3б4 изменилось на а5б5. 

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Connect сказал:

не поехала на 5в-30 Платинум а3/б4

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A3/B4

2022-11-08_00-00-10.thumb.jpg.ddfd941e20e4e4fb71de8922741676c1.jpg

 

22 минуты назад, Connect сказал:

0-40 а3б4 Эдж проф кастрол или Несте - отлично.

Castrol EDGE Professional 0W-40 A3/B4

1270870130_888.thumb.jpg.c75d49e3054b2f46140511d0793dbbb4.jpg

 

На масле с меньшей вязкостью не поехала...

Ссылка на сообщение

Ошибка. Не поршень, а поршневые кольца изменились. Пример на приаттаченном скрине. Та же история на Элкатс и др. ресурсах. Так что экологи сказали «теперь а5/б5», инженерА - сказали «Ок» и увеличили кольца. 

Вот это да, рил кул стори. 

 

86D3B4D4-1492-499E-96A7-23D6E7DF3FF9.jpeg

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
8 hours ago, YWU12V said:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A3/B4

2022-11-08_00-00-10.thumb.jpg.ddfd941e20e4e4fb71de8922741676c1.jpg

 

Castrol EDGE Professional 0W-40 A3/B4

1270870130_888.thumb.jpg.c75d49e3054b2f46140511d0793dbbb4.jpg

 

На масле с меньшей вязкостью не поехала...

Да, Вы правы. Справедливое замечание насчет кинематики 100.

Мог еще не почувствовать разницы - на Кастроле той зимой было всего несколько выездов (в основном, тогда на служебной ездил), он к тому времени мог уже быть разжижен (машина только была куплена и уже с ним), Несте «толстоватым» да, показалось, но только однажды в морозы и уже после разных А5-х. И все же. Таких ощущений, как именно на этом Синтек, ранее не припомнается. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vladimir72 сказал:

В чём разница? Хотя бы уже в названии. 30 и 40 это так-то разные числа-))).

А если серьезно - в вязкости при рабочей температуре. Она у 40-ки выше. И неужели вы считаете, что Инженера, которые разработали этот двигатель, будут советовать чепуху. Лить, нужно то, что рекомендуют Инженера, а не заниматься отсебячиной.

      И даже допустим, я залью 5w-30 А3,

Какие преимущества я с этого получу для мотора? Какие? Вот как раз здесь я разницы не вижу!!!

   

Vladimir72 А Вот ещё мнение из практики про эксплуатацию К4М: 

18 часов назад, Averon сказал:

А зачем вам А3/В3?

я уже несколько раз писал в разных темах, у кореша алмера с таким движком и с новья лил исключительно масло А5, 5-30, сейчас льёт Татнефть или Танеко илсак и пробег у него далеко за 300, ездит на метане.

А вот про К7М (тоже самое только древнее....):

10 часов назад, Averon сказал:

Я тоже не согласен, так как раньше не было столько практического опыта и качественных масел низко и маловязких и дело не в экологах.

Я вот в свой такой же, только 8 кл. К7М масла А3 лью только летом и то не выше 5-30, никаких сороковок второй год, вторая зима вообще на илсаке 0-20, в прошлую кастрол эдж спорткар, сейчас синтек, в межсезонье и А5 и илсак 5-30 лью, всё отлично, машинка радуется и меня радует своей динамикой.

Про алмеру друга, выше описанную, сегодня уточнил у него, пробег на сегодня 364.989 км и вязче А5 не лил.

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, biguxa сказал:

А вот про К7М (тоже самое только древнее....):

Написал как бы больше с возможностью, что если А3, то только в лето, короче перефразировал не правильно, каюсь, в последний раз на 5 тыщ лил Синтек из-за AN в составе, хотел испробовать, это в прошлом году, в этом Татнефть УО 5-30, которое как бы и А3 и А5 (по тесту форума и надписью у производителя), плюс про А3 написал ещё и из-за нтнс, так как два раза лил и ещё на заливку остался на следующий год Мобил есп С2/С3, но оно ни в какое сравнение не идёт к А3 по динамике, плавности, текучести, шумности (нет) ну и т.д. Ну и позапрошлая зима была на 0-40 от уаза, чёт не зашло мне это А3 в ту зиму.

 

image.thumb.png.bdc07397c45e5056e24fb40a84e02ba4.png

Ссылка на сообщение

biguxa На данный момент у меня в гараже нет масел А3, вот поэтому ещё и написал что не вязче А5,

хотя иногда присматриваюсь, попадаются интересные экземпляры по хорошей акции, но не брал, рука чёт пока не подымается на масла А3 :unknown:

В гараже ещё мобил есп, мобил 3000 А5, шелл х5, две канистры зик х5, канистра квэкера и нулёвки 0-20 и 0-30 которые в подписи. ;)

Ссылка на сообщение

Купил канистру данного масла четырёхлитровую произведена 10.10 значит партия сделана 5.10 ? 

Изменено пользователем Apofys
Ссылка на сообщение
10.11.2022 в 16:47, Apofys сказал:

Купил канистру данного масла четырёхлитровую произведена 10.10 значит партия сделана 5.10 ? 

Например, на литровой канистре написано: 

05.10.22 97/22  2 06735 3

насколько я понимаю, даты можно узнать из сертификата качества (тут есть в сообщении выше) :

05.10.22 дата разлива,

97/22 номер партии, 22 это год,

06735 номер канистры ,

2 и 3 - не знаю что,

Когда сделана партия отражено в сертификате качества на партию.

Озвучьте вашу строку , что написана на канистре. Если партия 97/22, она сделана 05.10

 

Изменено пользователем DmitryVM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...