Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Pavel7766 встречаются фотки такие 

Замена масла на Sintec Platinum 5W-40. Проверка масла на осадок. Фильтр  поставил Riginal. Недозамена маслоотсосом. Чистка дросселя. Вопрос по течи  крышки термостата. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel7766 сказал:

камрады, подскажите у меня 4л канистра Sintec Platinum 5w-40  с ЧЁРНОЙ крышечкой,  а везде тут и у продавцов крышечки золотистые.  Это нормально вообще?

В разделе вопросов официальному представителю есть ответ https://www.oil-club.ru/forum/topic/48218-voprosy-oficialnomu-predstavitelju-sintec/?do=findComment&comment=2416330

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 10:57, torcon сказал:

deni333 дело в том что, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 давно не тестировали, сравнить объективно не с чем, после СВО многие отечественные масла поменяли пакеты. Это масло Sintec Platinum 5W-40 в анализе, кстати тоже уже другое, я на прошлой неделе отправил его на свежий анализ в лабораторию. Посмотрим что будет. 

Ещё возник вопрос, по Смешиванию. если в масло синтек это добавить 5 процентов по объёму гоночного эстерового Масла Castro 15w60 ( просто есть оно и как вариант его использования для Микса думаю). Это даст положительный эффект? Или это неправильно так делать?

Ссылка на сообщение

deni333 все масла хорошо смешиваются.

про эффект - не в курсе, но думаю какой-нить будет...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

deni333 все масла хорошо смешиваются.

про эффект - не в курсе, но думаю какой-нить будет...

Спасибо, а то читал что тут есть спецы, которые понимают как миксовать. Хотел их комментарии получить

Ссылка на сообщение
6 минут назад, _AI_ сказал:

deni333 все масла хорошо смешиваются.

про эффект - не в курсе, но думаю какой-нить будет...

Я брал как то масло синтетику авиационную ( на кремниевой основе) специальную, она у меня от влаги и обычного масло затвердела в баночке

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, deni333 сказал:

Я брал как то масло синтетику авиационную ( на кремниевой основе) специальную, она у меня от влаги и обычного масло затвердела в баночке

это масло очень гигроскопично (впитывает влагу из воздуха, особенно во время температурных колебаний)

тара должны быть герметична и минимум воздуха,

идеальный бюджетный вариант - 0.5 из под воды, высушенная, и перед закручиванием стравить лишний воздух сдавливанием тары.

Ссылка на сообщение

deni333 микс лучше делать из 2-х масел, самый край из 3-х, всё остальное - перебор. Обычно, миксы делают для того, чтобы немного загустить маловязкие 0w16/0w20, или для того, чтобы добавить в невыдающееся по составу масло, некоторые элементы из другого масла, например, молибден, или вольфрам, или какие-нибудь эстеры. Можно, конечно, замесить микс для того, чтобы использовать остатки разных масел, не будешь же их выкидывать, тем более зная, что все масла мешаются друг с другом, как угодно, но надо понимать, что от микса, скорее всего, вы не получите каких-то выдающихся показателей, ведь товарные масла не создаются просто так, от балды, люди, которые их производят, стараются попасть в определённые допуски 

Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 18:54, НуКак-тоТак сказал:

Добрый вечер, как думаете, угар этого масла будет больше или меньше по сравнению с 10w-40 sn? По таблице 10w-40 больше горит

угар точно больше, чем у Лукойл Люкс синь 5-40 (старый довоенный вариант)

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 19:51, Хмыр сказал:

Знакомый по работе залил такой Синтек в конце августа. Канистру мне показывал, производство лето 2022 года, дату точно не помню. Недавно морозы были, минимум -22 оС ночью было, хотя утром я в своей -18 С наблюдал. Сказал,что еле завел свой ларгус с 21129. Маслал стартером 2 раза секунд по 10. Завелась и масленка горела секунд 15 с его слов. Маслофильтр биг. Вот те раз. А синтек я ему рекомендовал (((. Хотя угар на нем  меньше, чем на elf sxr 5-30 (A5). Эльф угорал печально, подделка или нет не скажу, хотя ту  канистру он мне тоже показывал. Эльф им не покупался, был предоставлен родственником с фирмы. Закуп соответственно туманный, может и подделка была.

Впервые после 150 ткм на Лукой Люкс синь 5-40 пользую Синтек Платинум 5-40 и разницу в пуске ДВС после 10 часов ночевки при -17-20с не заметить просто невозможно)),

объективно по оборотам холодной прокрутки коленвала как на лучке при -30с))) Синтек в моменте 2,5 ткм пробега, в основном трасса.

ДВС Хонда r18a, авто у меня с новья (первый и единственный владелец по ПТС) никаких других участников эксперимента и эксплуататоров болида, масляный фильтр лет 5 уже Кольбеншмидт из одной закупки (коробку купил), свечки все те же Ирридиум Пауэр ИК20, зазорчик 1,1 мм (проверял 3 ткм пробега назад), после перехода с Лука на Сннтек клапанишки еще не регулировал.

Вольтметр в прикуривателе, какой вольтаж вечером и утром на АКБ мониторю ежедневно))

Вполне себе сопоставимые условия для 2х масел, чтобы сделать вывод о "дельте".

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD ну что ж, значит не показалось. Для меня навряд ли это будет решающим фактором даже в зиму в цфо. Лишь бы не срал и не угорал. Планирую пользовать, если опять не подвернется "фирмА" занедорого.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Хмыр сказал:

PhD ну что ж, значит не показалось. Для меня навряд ли это будет решающим фактором даже в зиму в цфо. Лишь бы не срал и не угорал. Планирую пользовать, если опять не подвернется "фирмА" занедорого.

Кст,  про угар.  

За 150 ткм на Лукойле от замены до замены около максимума по щупу, максимум катал 8000км. 

На Синтеке за 2500 ткм верхней четверти уровня по щупу нет уже. Масло рано как-то почернело/, с учетом, что мотор внути как яйцы котовы, белий люмини - регулирую клапанасам , мониторю

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Игорь Руднев сказал:

А как узнать какая вязкость мне больше подходит?  Я зимой и летом лью 5w40  , чем 5w30 отличается ?

Правильно тебе подсказывают -тема очень емкая))

у меня по мануалу 0-20,0- 30,5-30,5-40. Пользую 5-40, поскольку регион не холодный и основная эксплуатация в пробках с регулярным срабатыванием Карлсона

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fujik сказал:

PhD , радует, что хоть кто то логику подключает в суждениях . :drinks:

Здесь совсем немного докторов и кандидатов физмат наук, которые гайки начали крутить на жигуаровском двс еще в школьном возрасте, но это отдельная тема)) 

Даже самая стройная теория неподтвержденная экспериментами - это лабудень))  с другой стороны многолетний скил мотористов без хороших знаний точных наук тоже фуфел пл переходу от частных случаев к общим законам жанра)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...